Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресурсные центры<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Новиков, Петр (начальник).
    Профильное обучение и его влияние на воспитание школьников и социально-экономическое развитие села [Текст] / Петр Новиков // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 162-168.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица
   Теория и методика обучения--Россия--Ставропольский край--Курсавка, станица

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- профильное обучение -- ресурсные центры -- региональное образование
Аннотация: Об опыте профильного обучения Ставропольского края станицы Курсавка.


Доп.точки доступа:
1-я Курсавксая средняя школа имени Героя Советского Союза Петра Михайловича Стратийчука; Ресурсный центр профильного обучения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Целищева, Нина.
    Инновация без кавычек: обучение по индивидуальному учебному плану. Творческое пространство московской сетевой экспериментальной площадки по этой теме - 150 школ [Текст] / Нина Целищева // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 199-204.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва
   Теория и методика обучения--Москва

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- ресурсные центры -- директора -- обучение по индивидуальным учебным планам -- индивидуальное обучение -- образовательные эксперименты -- научно-практические конференции
Аннотация: О научно-практической конференции по теме "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", проведенной в московской гимназии N 1530, ставшей ресурсным центром экспериментальной площадки.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Е. В. (директор); Школа ЛомоносоваГимназия; "Совершенствование форм организации образовательного процесса в обучении по индивидуальным учебным планам", научно-практическая конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Поташник, Марк (профессор, доктор педагогических наук).
    Ресурсные школы России: реальность или фикция? [Текст] / Марк Поташник // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 7-14.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ресурсные школы -- образовательные учреждения -- центры образования -- ресурсные центры
Аннотация: О практике отбора ресурсных школ и об опыте их работы.


Доп.точки доступа:
Центр образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чекалева, Н. (проф.).
    Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона [Текст] / Н. Чекалева // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 88-93.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- модернизация образования -- инновационное развитие -- ресурсные центры
Аннотация: Омский государственный педагогический университет рассматривается как ресурсный центр инновационного развития региона.


Доп.точки доступа:
Омский государственный педагогический университет \центр магистерской подготовки; аспирантура; центр образовательных инициатив; центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов\; ОмГПУ; Центр магистерской подготовки ОмГПУ; Аспирантура ОмГПУ; Центр образовательных инициатив ОмГПУ; Центр молодежной политики и профессионального воспитания студентов ОмГПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кондакова, М. Л.
    Дистанционные образовательные технологии как средство осуществления профильного обучения [Текст] / М. Л. Кондакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 3-8. : рис. - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные технологии -- индивидуальное обучение -- мониторинг -- коммуникативная модель -- образовательные сети -- паритетная кооперация -- ресурсные центры
Аннотация: Ресурсные центры дистанционного обучения объединяют вокруг себя различные образовательные учреждения. При этом они могут функционировать как для работы сформированных профильных классов, так и для реализации индивидуальных учебных планов учащихся при организации сетевого взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Белоновская, И. Д. (проф.).
    Методическое обеспечение ИОП в университетских комплексах [Текст] = Software development for innovative educational programs of university complexes / И. Д. Белоновская, К. Е. Цветкова // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 156-159. . - Библиогр.: с. 159 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университетские комплексы -- инновационные образовательные программы -- ресурсные центры -- методическое обеспечение -- образовательные программы
Аннотация: Рассматриваются направления модернизации методического обеспечения, характерные для инновационных образовательных проектов в ведущих вузах.


Доп.точки доступа:
Цветкова, К. Е. (преподаватель); Оренбургский государственный университетОГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Павлова, Елена Викторовна (научный сотрудник).
    Дополнительное образование детей: ресурсный центр [Текст] / Елена Викторовна Павлова // Народное образование. - 2010. - N 3. - С. 73-76
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- ресурсные центры -- инновационный управляющий инструментарий -- методические службы -- образование детей -- дети
Аннотация: О миссии и основных задачах ресурсного центра развития системы дополнительного образования детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ткачев, А. Н.
    Инновационные технологии отраслевой корпоративной подготовки специалистов для электроэнергетики и электромашиностроения [Текст] / А. Н. Ткачев, Г. В. Сучков // Известия вузов. Электромеханика. - 2010. - N 5. - С. 101-107. . - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- корпоративная подготовка -- корпоративные университеты -- образовательные технологии -- работодатели -- ресурсные центры -- специалисты -- учебно-методические комплексы -- электромашиностроение
Аннотация: Рассматриваются походы к подготовке специалистов в отрасли электроэнергетики и электромашиностроения с использованием инновационных образовательных технологий и корпоративных ресурсов, сформированных вузами-партнерами и работодателями.


Доп.точки доступа:
Сучков, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

9.


    Семаго, М. М.
    Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования [Текст] / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 50-58. . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- образовательные маршруты -- инклюзивное пространство -- ресурсные центры
Аннотация: Представлен один из наиболее существенных аспектов сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении, реализующем инклюзивную практику.


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Я.; Аверина, И. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Гац, И. Ю.
    Построение концепции адаптивного развития лингвометодической системы обучения школьников в современной языковой ситуации [Текст] / И. Ю. Гац // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 71-84. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
языковая ситуация -- лингвистическое образование -- лингвометодические исследования -- школьники -- обучение русскому языку -- методика обучения русскому языку -- русский язык (образование) -- лингвистическая подготовка -- проблемы лингвистической подготовки -- система лингвистической подготовки -- адаптивное развитие -- концепции адаптивного развития -- стратегия обучения языку -- лингвометодические стратегии обучения -- компоненты содержания образования -- учебно-деятельностный компонент -- когнитивный компонент -- лингвоэстетический компонент -- информационно-коммуникативный компонент -- лингвометодическая обучающая среда -- кабинеты русского языка -- ресурсные центры -- результаты обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования общеучебной компетенции школьников средствами предметного содержания на основе разработки теоретических и методологических положений адаптивной методологической системы обучения школьников русскому языку в условиях современной языковой ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Панкина, Галина Владимировна.
    Техническому регулированию - современное образование [Текст] / Г. В. Панкина // Стандарты и качество. - 2012. - № 4. - С. 74-75 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- подготовка специалистов -- подготовка кадров -- ресурсные центры -- креативное мышление -- образовательные стандарты -- стандартизация -- сертификация -- метрология
Аннотация: Система обеспечения кадрами в области сертификации продукции и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Гац, Ирэн Юрьевна (доктор педагогических наук).
    Кабинет русского языка - ресурсный центр лингвистической подготовки школьников [Текст] / И. Ю. Гац // Русский язык в школе. - 2012. - № 5. - С. 3-10 : 4 рис. - Библиогр.: с. 10 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
кабинеты русского языка -- общеобразовательная школа -- формы работы -- преподавание русского языка -- среда обучения -- обучение русскому языку -- ресурсные центры -- языковая ситуация -- лингвистическая подготовка -- лингвистическая подготовка школьников
Аннотация: Средства, условия и научно-методический инструментарий организации школьного лингвистического центра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Косых, А. В. (доктор технических наук; первый проректор).
    ОмГТУ - Инновационная среда для технической элиты [Текст] / А. В. Косых // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 52-62 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
технические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- ресурсные центры -- инновационные комплексы -- элитное образование -- научно-образовательные центры -- малые инновационные предприятия -- инновационные предприятия
Аннотация: Рассматриваются основные направления научной и образовательной деятельности Омского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Омский государственный технический университет; ОмГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Маннапов, А.
    Использование внешней ресурсной базы высокотехнологичными компаниями кластеров: теория и практика [Текст] / А. Маннапов // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 1. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
внешние ресурсы -- высокотехнологичные предприятия -- интересы сторон -- кластеры -- менеджмент -- ресурсные базы -- ресурсные центры -- стратегические ресурсы -- управление предприятиями
Аннотация: При решении вопросов относительно месторасположения, состава ресурсных центров и правил доступа в них необходимо учитывать кардинально различающиеся интересы сторон: малых и средних предприятий, органов исполнительной власти и собственно центра.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по организации деятельности регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра [Текст] : приложение к письму от 04.07.2017, № 07-3464 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 27. - С. 24-31. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- дети-инвалиды -- методические рекомендации -- ограниченные возможности здоровья -- официальные материалы -- письма -- расстройства аутистического спектра -- региональные ресурсные центры -- ресурсные центры -- сопровождение детей


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Дашковская, Ольга (спецкор).
    Зачем школам государственный статус? [Текст] / О. Дашковская // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 35. - С. 70-75 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
государственные школы -- государственный статус школ -- образовательная политика -- опорные школы -- передача школ на региональный уровень -- ресурсные центры -- соглашения
Аннотация: Об опыте реализации региональной образовательной политики по приданию статуса государственных средним общеобразовательным школам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


   
    Вывести образование к ведущим мировым стандартам - основная цель российских ученых [Текст] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 8 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии -- майские указы -- научная деятельность -- научно-образовательная деятельность -- психологические службы -- ресурсные центры -- собрания -- социализация детей -- указы -- фундаментальные исследования
Аннотация: 17 мая 2018 года состоялось ежегодное общее собрание членов Российской академии образования, в котором приняли участие 267 российских и иностранных членов Академии, почетные гости и члены Попечительского совета РАО.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; Собрание членов Российской академии образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Мазниченко, М. А. (доктор педагогических наук; доцент).
    Инклюзия как средство социализации нетипичных детей: возможности использования европейского опыта в России [Текст] / М. А. Мазниченко, Ф. Р. Хайбуллаева // Школьные технологии. - 2018. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- безбарьерная среда -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- коррекционные образовательные учреждения -- коррекция взаимоотношений -- нарушения развития -- нетипичные дети -- ограниченные возможности здоровья -- особые дети -- особые образовательные потребности -- ресурсные центры -- социализация детей -- технологии инклюзивного образования
Аннотация: В статье обосновывается социализация детей с ОВЗ как главная цель инклюзии. Описаны проблемы, препятствующие эффективному достижению этой цели в отечественном инклюзивном образовании. Дан сравнительный анализ концептов и организации инклюзивного образования в России и развитых зарубежных странах.


Доп.точки доступа:
Хайбуллаева, Ф. Р. (преподаватель; аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Жук, Александр Иванович (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Развитие системы непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь [Текст] = The Development of Continuous Pedagogical Education System in the Republic of Belarus / А. И. Жук // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 119-127. - Библиогр.: с. 127 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- высшее образование -- инклюзивное образование -- информационно-образовательная среда -- классы педагогической направленности -- кластерное сотрудничество -- непрерывное педагогическое образование -- педагогическая практика -- педагогические классы -- подготовка педагогов -- профильное обучение -- психолого-педагогические исследования -- ресурсные центры -- система педагогического образования -- среднее специальное образование -- учебно-научно-инновационный кластер -- электронное обучение
Аннотация: В статье выявлены тенденции, раскрыты особенности и ключевые факторы развития системы непрерывного педагогического образования в Республике Беларусь. Представлен опыт Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Красноруцкая, Ю. Г.
    Волонтерство - один из важнейших показателей социальной активности молодежи [Текст] / Ю. Г. Красноруцкая // Профессиональное образование. - 2019. - № 11. - С. 27-28 : фот. цв. . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 2018 г.; 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- колледжи -- ресурсные центры -- социальная активность -- социальное волонтерство -- центры волонтерства
Аннотация: В Колледже индустрии гостеприимства и менеджмента № 23 волонтерское движение объединяет все большее количество неравнодушных ребят. Они стремятся быть полезными обществу, делятся опытом, учатся сами, пропагандируют ценности добровольчества не на словах, а на деле.


Доп.точки доступа:
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23; Московский колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23; Ресурсный центр "Мосволонтер"; Мосволонтер, ресурсный центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 31397
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)