Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресторанные услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Заднепровская, Е. Л.
    Ресторан как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта - ресторанной услуги [Текст] / Е. Л. Заднепровская, Е. Г. Матушевская // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - N 1. - С. 338-341. - Библиогр.: с. 341 (7 назв.) . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.43
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

   
Кл.слова (ненормированные):
ресторанный бизнес -- предприятия -- рестораны -- товар предприятий -- продукты ресторана -- сферы услуг -- ресторанные услуги
Аннотация: В статье рассматриваются рестораны как система производства, реализации и организации потребления комплексного продукта, представляющего собой совокупность товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Матушевская, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Михеев, Анатолий (руководитель агентства).
    Продвижение ресторана/отеля [Текст] / А. Михеев // Гостиничное дело. - 2015. - № 1/2. - С. 42-44 : 2 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432 + 65.431 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- методы продвижения услуг -- отели -- продвижение отелей -- продвижение ресторанов -- ресторанные услуги -- рестораны -- способы продвижения услуг
Аннотация: Приведена основная информация о методах и способах продвижения ресторанных и гостиничных услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Жирный, Николай Васильевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Как получить результаты по матричным исследованиям ресторанных услуг [Текст] / Н. В. Жирный, С. С. Федорцова // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 262-275 : 12 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 275 (5 назв.)
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
BCG матрица -- SPACE-матрица -- Ганта диаграмма -- МакКинзи матрица -- балльная оценка -- диаграмма Ганта -- кейтеринг -- кейтеринговые услуги -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- матрица BCG -- матрица МакКинзи -- матричные исследования -- продвижение брендов -- продуктовые стратегии -- расширение производства -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- рестораны -- услуги питания
Аннотация: Представлен методический подход к формированию конкурентной стратегии предприятия, занятого в сфере ресторанного бизнеса. Разработан план, предусматривающий расширение производства, продвижение брендов и внедрение кейтеринговых услуг.


Доп.точки доступа:
Федорцова, Светлана Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Хохлов, Роман.
    Мобильный инструментарий [Текст] / Р. Хохлов // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 60-66 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
кафе -- контекстная реклама -- реклама -- реклама ресторанов -- ресторанные услуги -- рестораны -- сайты ресторанов -- социальные сети -- таргетированная реклама
Аннотация: Продвижение ресторанных услуг в сети Интернет превратилось сегодня в насущную необходимость. Мониторинг мнения о бренде своего предприятия в социальных сетях постепенно входит в стандартный арсенал маркетинговых инструментов крупнейших игроков российского рынка общепита. Многие рестораторы создают группы в социальных сетях для информирования потенциальных посетителей о текущих акциях и конкурсах, определения уровня лояльности, а также мнения посетителей о качестве своего сервиса. Собственный сайт в Интернете - это дополнительные маркетинговые и рекламные возможности для заведения, если проведена грамотная оптимизация под запросы для поисковых систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Курганова, Н. Ю.
    Особенности формирования стратегии событийного маркетинга в ресторане [Текст] / Н. Ю. Курганова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 12. - С. 187-200 : табл. - Библиогр.: с. 199-200 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event -- качество услуг -- маркетинговые стратегии -- ресторанные услуги -- ресторанный бизнес -- событийные мероприятия -- событийный маркетинг -- целевая аудитория
Аннотация: В статье предложена концепция событийного мероприятия: установлены его цели, целевая аудитория, место и сроки проведения, определены бюджет мероприятия и направления деятельности с заинтересованными сторонами, уточнены способы проведения мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.07.2024
Число запросов 20605
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)