Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рестайлинг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


   
    Ребрендинг плюс рестайлинг: специальный выпуск о самых актуальных технологиях [Текст] // Маркетолог. - 2004. - N 1. - С. 3-24
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
смена названия и фирменного стиля компаний -- ребрендинг -- рестайлинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: brme/2006/4
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 4
Содержание:
Аакер, Д. А. Нужно ли выводить бренд на активный рынок? / Д.А. Аакер. - С.202-215
Кл.слова: бренд, вертикальное расширение, суббренды, использование, бренд родительский
Онисифоров, Е. В. Исследовательская часть проекта по ребрендингу розничной сети / Е.В. Онисифоров. - С.216-223
Кл.слова: ребрендинг, розничная торговля, особенности проведения, рестайлинг, обувной рынок Москвы, исследование
Гргурич, Т. Практика развития бренда замороженных полуфабрикатов / Т. Гргурич. - С.224-234
Кл.слова: полуфабрикаты замороженные, состояние рынка, торговая марка золотой петушок, описание, репозиционирование, рестайлинг, продукты питания, описание компании, потребительские предпочтения, исследование
Корзун, А. В. Протестируй дизайн упаковки / А.В. Корзун. - С.236-245
Кл.слова: дизайн упаковки, тестирование, основные виды, упаковки, структурные элементы, трекинг взгляда
Домнин, В. Н. Семантический код бренда / В.Н. Домнин. - С.246-255
Кл.слова: бренд, семантический код, возможности методики, потребительские установки, семантический код бренда, достоинства методики, области применения
Скуднова, Н. И. Методы недобросовестной конкуренции по отношению к брендам / Н.И. Скуднова. - С.256-261
Кл.слова: конкуренция недобросовестная, методы использования, бренд, конкурентные атаки, бренд, способы защиты
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: brme/2007/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Андреева, А. Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии / А. Н. Андреева. - С.70-87. - Библиогр.: с. 86 : рис.
Кл.слова: фэшн-бизнес, категория роскоши, портфель брендов, рынок предметов роскоши
Письменская, Е. Б. Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда / Е. Б. Письменская. - С.88-99 : рис.
Кл.слова: торговые марки, продвижение, рестайлинг, операционный маркетинг
Коновалов, М. С. Обновление бренда майонезов "сдобри" / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко. - С.100-104
Кл.слова: майонезы, российский рынок послекризисного периода, медиапланирование, ребрендинг
Солоненко, В. А. Бренд как друг / В. А. Солоненко, Б. В. Иосифов. - С.106-117. - Библиогр.: с. 117 : рис.
Кл.слова: бренд, технология создания, бренд-модельер, роли, бренд-друг, создание, аналитические и творческие подходы
Скрипник, О. Б. Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ / О. Б. Скрипник. - С.118-125
Кл.слова: товарный знак, жилищно-коммунальные услуги, особенности брендирования, классификация жилищно-коммунальных услуг
Общероссийский конкурс "Бренд года / EFFIE". - С.134-140 : табл.
Кл.слова: бренд года, общероссийский конкурс, краткая история, оценка брендов, бренд года, итоги конкурса, 1999-2006 гг.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Письменская, Елена Борисовна (руководитель планово-аналитического отдела).
    Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда [Текст] / Е. Б. Письменская // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 88-99. - 0; Хроника пикирующего бренда. - Ил.: 7 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- Биолан -- синтетические моющие средства -- рестайлинг -- товарные рынки -- операционный маркетинг -- стиральные порошки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Съесть глазами [Текст] : как маркетологи марки Picnic догнали молодежную моду и увеличили продажи // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 19 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- бренды -- дизайн упаковки -- упаковка товара -- привлекательность товаров -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- логотипы -- имидж бренда -- изменение имиджа бренда
Аннотация: Внезапное преображение марки - прекрасный способ освежить взаимоотношения с потребителями и повысить продажи. О появлении на рынке обновленного бренда Picnic.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Стиль в квадрате [Текст] : новый фирменный знак холдинга "МИЭЛЬ" добрался до офисов продаж // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 41. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- бренды -- рестайлинг -- рестайлинг бренда -- торговые марки -- имидж бренда -- фирменные знаки -- фирменный стиль
Аннотация: Рассматривается проект рестайлинга холдинга "МИЭЛЬ", который стартовал в конце 2007 года.


Доп.точки доступа:
МИЭЛЬ, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Петрова, Александра.
    Ряд волшебных превращений [Текст] / А. Петрова, М. Калининская // Российская торговля. - 2007. - N 11. - С. 22-24. : 2 фото
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ребрендинг -- рестайлинг -- бренды -- компании -- фирмы -- имидж компании -- логотипы -- банковский сектор
Аннотация: Авторы рекомендуют провести исследования, чтобы выяснить как изменится бренд (товары или услуги) в процессе ребрендинга.


Доп.точки доступа:
Калининская, Мария

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

8.


    Доброштан, Олег Витальевич (руководитель отдела маркетинга).
    Рестайлинг бренда компании "Бука" [Текст] / Доброштан О. В. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 3. - С. 182-191. : ил.: 6 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- рестайлинг -- брендинг -- лояльность -- брендбук -- компьютерные игры
Аннотация: Представлены данные по аналитике b-2-b- и b-2-c-аудиторий, взаимодействующих с брендом компании "Бука", их отношение к существовавшему бренду и пожелания по его изменению.


Доп.точки доступа:
Бука

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

9.


    Назайкин, Александр.
    Брендинг, ребрендинг, рестайлинг... [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2011. - N 1. - С. 61-62. : фот.
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рубричная реклама -- брендинг -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: Проблемы рубричной рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Тамберг, Виктор.
    Рестайлинг и ребрендинг: инструкция по применению [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 62-66 : 2 фот., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты -- атрибуты брендов -- бренды -- логотипы -- ребрендинг -- рестайлинг
Аннотация: О целесообразности изменений атрибутов бренда - логотипа и стиля.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Веретено, Александра Александровна (преподаватель; аспирантка).
    Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке [Текст] / А. А. Веретено // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 366-372 : 1 рис. - Библиогр.: с. 372 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Омск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алкогольная продукция -- брендбук -- водка -- потребительские рынки -- ребрендинг -- рестайлинг -- стратегии позиционирования -- товарные рынки -- уровни позиционирования
Аннотация: Основные понятия бренд-менеджмента. Описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. Пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков - водка "Русский характер" (производитель - АТПП "Группа "Оша").


Доп.точки доступа:
Группа "Оша", Ассоциация торгово-промышленных предприятий

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Варавва, Маргарита Юрьевна (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Факторы успешного ребрендинга и эмоциональный необрендинг на примере компании "Аэрофлот" - российские авиалинии" [Текст] / М. Ю. Варавва, М. М. Варавва // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 44-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- life placement -- айдентика -- необрендинг -- позиционирование брендов -- построение брендов -- промоакции -- ребрендинг -- рестайлинг -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: Изложены базовые принципы построения и поддержания бренда. Анализ факторов, обеспечивающих успех ребрендинга на примере компании "Аэрофлот" - российские авиалинии". Обоснована актуальность использования необрендинга, предложены шаги по эмоциональному позиционированию бренда на основе event-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Варавва, Мария Михайловна; "Аэрофлот" - российские авиалинии", авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Блинова, Ирина Сергеевна (кандидат экономических наук; бизнес-тренер).
    Как исправить ошибки прошлого и построить сильный портфель брендов. Практическое руководство [Текст] / И. С. Блинова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 152-160 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-капитал -- восприятие бренда -- вывод нового бренда -- дифференциация бренда -- закрытие бренда -- маркетинговые исследования -- позиционирование бренда -- практика компаний -- расширение брендов -- ребрендинг -- рестайлинг -- сильные бренды -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены эффективные решения в области брендинга российских региональных предприятий, позволяющие им развиваться и конкурировать на отечественном рынке. Представлен алгоритм, согласно которому региональные компании со сложной структурой торговых марок могут существенно повысить ценность брендов, сформировать конкурентное преимущество.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 1361
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)