Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=репутация территории<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Важенина, И. С. (канд. эконом. наук).
    Имидж, репутация и бренд территории [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2008. - N 8. - С. 3-16 : ил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика--Россия--Германия--Колумбия; Великобритания, 21 в.
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
территории -- бренды -- брендинг территории -- бренд территории -- репутация территории -- имидж территории
Аннотация: В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (канд. эконом. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Бренд территории: сущность и проблемы формирования [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- территориальный имидж -- бренд территории -- репутация территории -- брендинг территории -- бренд города -- города
Аннотация: В статье исследуется сущность понятия "бренд территории".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук).
    Методологические основы и алгоритм стратегического планирования формирования имиджа и репутации территории [Текст] / И. С. Важенина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 20. - С. 21-30. - Библиогр.: с. 30 (14 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Новосибирск--Омская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- репутация территории -- планирование -- алгоритмы планирования -- формирование имиджа территории -- территории-лидеры
Аннотация: В связи с обострением и трансформацией межтерриториальной конкуренции возрастает важность построения привлекательного имиджа территории для укрепления ее конкурентных позиций. В статье исследуются методологические основы разработки планов имиджево-репутационных преобразований. Предложен алгоритм планирования процесса формирования имиджа и репутации территории, раскрывающий последовательность и содержание этапов планирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Татаркин, А.
    Конкурентная активность регионов и территорий в Российской Федерации [Текст] / А. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 6. - С. 8-17 : рис., табл. - Библиогр.: с. 17 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
территориальная конкуренция -- региональный бизнес -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособность -- конкурентный иммунитет -- конкурентная активность -- хозяйствующие субъекты -- мобильность рынка -- имидж территории -- репутация территории -- государственное регулирование -- конкурентное позиционирование
Аннотация: Предложены определения территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий, а также ограничивающие ее факторы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Брендинг территории: проблемы и противоречия [Текст] / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- репутация территории -- бренд территории -- брендинг территории -- логотипы
Аннотация: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Татаркин, А.
    Программно-проектные возможности повышения конкурентоспособности территории [Текст] / А. Татаркин // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 8. - С. 8-15 : рис., табл. - Библиогр.: с. 15 (13 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- имидж территории -- конкурентная активность -- конкурентное позиционирование -- конкурентные преимущества -- конкурентный иммунитет -- конкурентоспособность -- мобильность рынка -- определения -- понятия -- программно-проектные методы -- программы развития -- проекты -- региональный бизнес -- репутация территории -- территориальная конкуренция -- хозяйствующие субъекты
Аннотация: Предложено авторское определение территориальной конкуренции, конкурентного позиционирования и конкурентного иммунитета. Выделены особенности и источники конкурентной активности территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Важенина, И. С. (доктор экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 86-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж территории -- конкурентные преимущества территорий -- маркетинговые стратегии территорий -- репутация территории -- территориальная конкуренция
Аннотация: На основе социологического и маркетингового анализа изучены особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г. (кандидат экономических наук; заведующий сектором)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 10196
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)