Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сообщества<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Когда и кому нужны "кроссы" [Текст] / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 46-51 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- кросс-акции -- нестандартные способы коммуникации -- способы коммуникации -- конкуренция -- продающие технологии -- представители рекламных сообществ -- рекламные сообщества -- покупатели -- кросс-маркетинг -- маркетинг -- потребительское внимание -- рекламное сотрудничество -- партнеры -- кросс-пиар -- пиар -- бренды -- кросс-промоушен -- промоушен
Аннотация: В поисках эффективных продающих технологий и нестандартных способов коммуникации с покупателем представители рекламного сообщества порой идут на кросс-акции. В условиях конкуренции намного эффективнее вступить в борьбу за потребительское внимание в тандеме с партнером.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Прозрачность рынка печатных СМИ необходима для отрасли [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 58-59
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- маркетинговые стратегии -- печатные издания -- прозрачность рынка -- рекламные агентства -- рекламные сообщества -- рекламодатели -- средства массовой информации
Аннотация: Предложена организация сертификации тиражей печатных изданий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Рулевский, Владимир.
    6 рекламных проектов Americhip, принесших узнаваемость и миллионные доходы брендам [Текст] / Владимир Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 59-63 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджеры -- бренды -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные решения -- рекламные сообщения -- рекламные сообщества -- целевые аудитории -- целевые аудитории рекламы
Аннотация: Рассказывается о нестандартных рекламных решениях, созданных при участии специалистов компании Americhip.


Доп.точки доступа:
Americhip, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8332
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)