Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гущина, Екатерина.
    Руководство по эксплуатации рекламной сети [Текст] / Екатерина Гущина // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 26-27.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие рекламные сети -- автобизнес -- автосалоны -- реклама автосалонов -- рекламные сети -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- рекламные кампании -- планирование рекламы
Аннотация: Планирование бюджета рекламной кампании на новом формате работы с Интернетом - "коммерческие рекламные сети" на примере Петербургского автосалона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. [Текст] / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - N 2. - С. 47
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламный рынок -- рекламные площадки -- реклама в средствах массовой информации -- рекламные проекты -- рекламные сети -- реклама на радио -- реклама в СМИ -- рекламные ротации -- экономический кризис -- радиорынок -- топовые рекламодатели
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Багандов, И.
    Малобюджетный комплекс маркетинговых коммуникаций: интернет-маркетинг [Текст] / И. Багандов, Д. Рощак, А. Мешков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- малобюджетный маркетинг -- рекламные сети -- методы продвижения -- вирусный маркетинг -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Большинство российских и зарубежных компаний сталкиваются с проблемой дефицита бюджета, что является результатом последствий экономических кризисов и большой конкуренции на рынке. Компании начинают активно использовать те инструменты маркетинга, которые реально применять при небольших затратах. Большая часть мирового бизнеса в настоящее время использует интернет-сети в своих целях.


Доп.точки доступа:
Рощак, Д.; Мешков, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 30467
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)