Поисковый запрос: (<.>K=рекламные обращения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Ткаченко, Наталья. Рекламные персонажи [Текст] / Н. Ткаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 35-37
ББК 65.2/4-80 + 65.2 Рубрики: Экономика--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): ведущие -- рекламные обращения -- персонажи -- знаменитости -- эксперты -- фантазийные персонажи Аннотация: Об особенностях внешности и поведения рекламного коммуникатора.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук). Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.47 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные обращения -- рекламное воздействие -- эффективность -- потребители Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.
Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. (менеджер-экономист) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Макарова, Т. Л. (канд. техн. наук, доцент). Много или мало? Содержание и форма, образ и символика в удачном дизайне рекламного обращения [Текст] / Т. Л. Макарова> // Текстильная промышленность. - 2008. - N 9. - С. 56-59
. - ISSN 1684-6400ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные обращения -- рекламные объявления -- рекламный дизайн -- дизайн обращений -- содержание обращений -- формы обращений -- образы -- символика Аннотация: Рассмотрены примеры удачной рекламы. Проанализировано соотношение содержания и формы, образа и символики в дизайне рекламных обращений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Дьяков, Анатолий Валерьевич (специалист по маркетинговому консалтингу и антикризисному управлению). Маркетинг как лекарство от кризиса [Текст] / А. В. Дьяков> // Практический маркетинг. - 2009. - N 8. - С. 10-19. : 7 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- инструменты маркетинга -- управление продуктом -- рекламные обращения -- рекламный текст -- интернет-ресурсы -- слоганы -- продвижение товаров Аннотация: О рационально организованной маркетинговой деятельности, которая может привести к оздоровлению в ситуации с падением величин продаж, увеличению объемов сбыта.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Оганесян, А. С. (кандидат физико-математических наук). Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 73-86. . - Библиогр.: с. 85-86 (15 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- реклама -- рекламные обращения -- рекламные мероприятия -- затраты на подготовку рекламы -- эффективность воздействия рекламы -- эффективность затрат на рекламу -- потенциальные покупатели -- покупатели -- увеличение эффективности рекламы Аннотация: В статье показана возможность количественного определения эффективности воздействия рекламных обращений на сознание потенциальных покупателей, а также эффективности затрат на их подготовку до начала проведения рекламных мероприятий.
Доп.точки доступа: Оганисян, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Польза медиапланирования [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 5. - С. 73-81 : 2 табл.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): графики размещения рекламы -- массовые медианосители -- медиапланирование -- показатели медиапланирования -- правила создания радиорекламы -- радиореклама -- реклама в прессе -- рекламные обращения -- рекламные сообщения -- сезонные графики рекламы -- средства массовой информации -- телевизионная реклама -- фрагментация медиасредств Аннотация: Обоснованы эффективные средства передачи рекламного сообщения для целевой аудитории.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Подорожная, Людмила (кандидат технических наук; доцент). Типы творческих рекламных стратегий [Текст] / Людмила Подорожная> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 34-39
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): виды позиционирования -- виды стратегий -- группы стратегий -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- типы стратегий Аннотация: Рассмотрены основные подходы к разработке рекламных обращений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Довлатова, Алеся. Правила составления рекламных сообщений [Текст] / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 10-14 : портр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): визуальные сообщения -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные службы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- символическая форма сообщений -- текстовые сообщения -- тексты сообщений Аннотация: Даны рекомендации по написанию рекламного текста.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Кошель, Наталья Викторовна (кандидат экономических наук). Мониторинг рекламной деятельности участников финансового рынка [Текст] / Н. В. Кошель> // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 10-13 : 1 рис.
. - ISSN 2071-3762ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковская реклама -- банковские услуги -- воздействие рекламы на потребителей -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- оценка маркетинговой коммуникации -- реклама -- реклама банковских услуг -- рекламная деятельность -- рекламные обращения -- участники фондового рынка -- финансовый рынок Аннотация: Рассмотрены методологические приемы анализа рекламы и формирование экспертных оценок. Предложено для определения определенного рыночного поведения кредитных организаций использовать систему оценки рекламы, которая представлена в виде шкалы, отражающей силу воздействия на потребителей различных типов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|