Поисковый запрос: (<.>K=рекламные идеи<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Манн, Игорь. Практический креатив: рецепты из первых рук! [Текст] / И. Манн [и др. ]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 45-55
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): креатив -- творческие идеи -- круглые столы -- рекламные идеи Аннотация: О генерировании рекламных идей.
Доп.точки доступа: Хижнякова, Татьяна; Бурякова, Евгений; Вайнер, Владимир; Гиндулина, Людмила; Долбежкин, Валерий; Жмулева, Марина; Коровкин, Владимир; Крылов, Андрей; Попов, Антон; Тамберг, Виктор; Цвелодуб, Татьяна; Бокарев, Тимофей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Рекламная "морковка" [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 27-35
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): маркетинговые фишки -- привлечения потребителя -- продажи -- рекламные идеи -- рекламные кампании -- рекламные технологии -- стимуляция продаж -- эффективная реклама Аннотация: Анализируется действие рекламной "морковки", которой заманивают покупателя, чтобы продать ему в действительности что-то другое. Так поступают известные компании: ИКЕА, Макдональс, Красная линия.
Доп.точки доступа: Макдональс; ИКЕА, мебельная компания; Красная линия, парфюмерная компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Удовиченко, Александр. Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny [Текст] / А. Удовиченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. 44-48
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): малый бизнес -- маркетинговые коммуникации -- небогатые рекламодатели -- продвижение товаров -- психология покупки -- психология рекламы -- рекламные бюджеты -- рекламные идеи -- рекламные технологии -- рекламодатели Аннотация: Технология Can! Ny - это подход к маркетинговым коммуникациям, который позволяет в потоковом режиме создать рецепты для небогатых рекламодателей.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Ольга. Выставочная деятельность покоряет стихии [Текст] / О. Новикова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 16-21
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): выставки -- выставочная деятельность -- выставочные холдинги -- рекламная деятельность -- рекламные идеи -- рекламные технологии Аннотация: Компания MVK, один из ведущих российских выставочных холдингов, который радикально расширяет границы того, что мы привыкли называть выставки.
Доп.точки доступа: MVK, выставочный холдинг Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шабалина, Ольга. Торро! Сила метафоры в испанской рекламе [Текст] / О. Шабалина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. 22-43
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика--Испания Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
[События и факты] [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 6-9
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): новости рекламы -- реклама -- рекламные идеи -- рекламные носители Аннотация: Новости рекламного бизнеса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Шиманов, Дмитрий. Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? [Текст] / Д. Шиманов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 11. - С. 62-65
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Степанов, Владимир. День рождения - общий праздник! Как индивидуальная программа лояльности может стать массовой [Текст] / В. Степанов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 16-18
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интерактив -- промоушен -- рекламные идеи -- рекламные технологии Аннотация: Об использовании технологии интерактива в промоушене.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Протопопова, Любовь. С миру - по патрону. Свежий обзор партизанских идей [Текст] / Л. Протопопова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 30-33
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): партизанский маркетинг -- рекламные технологии -- рекламные идеи Аннотация: Представлен обзор зарубежной практики применения партизанских инструментов маркетинга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Шабалина, Ольга. Двенадцать идей по созданию итальянской рекламы [Текст] / О. Шабалина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 4. - С. 58-78
ББК 65.47 Рубрики: Экономика--Италия, 2007 Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- итальянская реклама -- рекламные идеи -- рекламные технологии Аннотация: Представлен материал по изучению итальянской рекламы и рекламных идей лета 2007 года.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Тамберг, Виктор. 5 слагаемых "продающей" рекламы, или как оценить идею [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 11. - С. 84-93. : рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные идеи -- рекламные сообщения -- печатная реклама -- реклама -- маркетинговый подход -- рекламные кампании -- креатив Аннотация: Статья предлагает вниманию читателя авторский подход к оценке эффективности рекламной идеи. Авторы статьи намерены продемонстрировать разработанный ими алгоритм оценки работоспособности практически любого рекламного сообщения, даже до его размещения в массмедиа.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Творческие стимулы [Текст] : как провести аудит рекламных идей> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 38-39. . - d, 2009, ####, 0
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные идеи -- реклама -- рекламные кампании -- стимулы Аннотация: Как добиться от рекламного агентства реального креатива, а не посредственности за огромные деньги? Главное правило - не смиряться с откровенной халтурой и придирчиво оценивать предложенные работы по четырем критериям.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Иванов, Алексей. Переписка [Текст] : самый простой и самый игнорируемый вид рекламы / Алексей Иванов> // Маркетолог. - 2009. - N 11. - С. 30-32 : 2 рис., 1 фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): электронные письма -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи Аннотация: Электронное письмо - это не просто средство общения, но и возможность бесплатно тестировать рекламные идеи. О том, как повысить эффективность деловой почты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Данишевская, О. Г. Реклама в Интернете: несколько слов о креативных решениях [Текст] / О. Г. Данишевская> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 210-223 : рис. - Библиогр.: с. 222-223 (8 назв. )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- баннерная реклама -- блогосфера -- Интернет -- креативная реклама -- реклама -- рекламные игры -- рекламные идеи Аннотация: О креативной рекламе в Интернете.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях [Текст] / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 80-83. : рис; фото.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- российская публика -- зарубежный креатив -- слоганы -- рекламные идеи -- рекламный дизайн -- рекламные решения Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.
Доп.точки доступа: Гладких, Иван \.\; Антонов, Михаил \.\; Беспамятнов, Александр \.\; STEM Agency, агентство Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>16.
|
6 правил создания запоминающегося слогана [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 32.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- слоганы -- крылатые выражения -- рекламные фразы -- рекламные тексты -- рекламные идеи Аннотация: Как рождаются слоганы, столь же запоминающиеся, как "Управляй мечтой", и столь же долгоиграющие, как "А если к маме - значит, к маме"? В данной статье собраны некоторые неочевидные идеи по созданию выразительных рекламных фраз.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Тамберг, Виктор. Конструктор рекламных идей [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 29-35.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- теория рекламы -- рекламная деятельность -- рекламные идеи Аннотация: С теорией рекламной деятельности ситуация достаточно странная: де-юре теория рекламной деятельности существует. Де-факто никакой внятной теоретической базы, которая описывала бы ключевые по важности вопросы: что и как рекламировать, дабы это имело адекватный эффект, не существует. Теория рекламы никак не затрагивает вопрос рекламных идей. Это отдано на откуп креативным работникам, что плодит только спекуляции и бессмысленные конкурсы рекламы.
Доп.точки доступа: Бадьин, Андрей Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Детектор новизны [Текст] : о факторе "удивления" в коммуникациях> // Маркетолог. - 2011. - N 4. - С. 18.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные технологии -- рекламные идеи -- рекламные коммуникации -- коммуникации -- рекламодатели -- новизна -- удивление -- факторы -- память Аннотация: Новизна улучшает память. О том, как рекламодатели могут использовать этот факт на практике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Артемьева, Юлия. Цикл планирования идеальных рекламных сообщений [Текст] / Юлия Артемьева> // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 4-7. : 2 рис. - Подстроч. сноски
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные сообщения -- рекламные технологии -- рекламные идеи -- реклама -- планирование рекламы Аннотация: О том, как рождается осмысленная реклама, рассказывает автор статьи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Новые идеи "ИКЕА" [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 3. - С. 3 : 1 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- компании -- рекламные ролики -- рекламные идеи Аннотация: О новом рекламном видеоролике от компании ИКЕА.
Доп.точки доступа: ИКЕА, компания; Компания ИКЕА Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|
|