Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные заголовки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Устименко-Кахлауи, Е. Н.
    О туристическом рекламном тексте [Текст] / Е. Н. Устименко-Кахлауи // Русская речь. - 2009. - N 3. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
язык рекламы -- туристическая реклама -- культура речи -- слоган -- заголовки -- рекламные заголовки
Аннотация: Туристическая реклама строится по общим правилам рекламного текста: слоган, заголовок, основной текст, эхо-фраза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Сенсация в 140 знаков [Текст] : "твиттер" и триумфальное возвращение коротких заголовков // Маркетолог. - 2011. - № 9. - С. 15
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- социальные сети -- твиттеры -- интернет-сайты -- интернет-реклама -- рекламные тексты -- рекламные заголовки
Аннотация: Правила написания успешных заголовков рекламных текстов в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Девять идей для составления заголовка посадочной страницы [Текст] // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 4-6
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-маркетинг -- посадочные страницы -- landing page -- заголовки -- реклама -- рекламные заголовки -- информация для потребителя
Аннотация: Общие принципы составления заголовка посадочной страницы и критерии его эффективности для привлечения потенциальных заказчиков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ерин, Павел.
    Иностранное чтиво [Текст] / Павел Ерин, Алексей Александров // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 48-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- законы -- иностранные языки -- рекламные вывески -- рекламные заголовки
Аннотация: Комментарий по вопросу о возможности размещения вывески с наименованием на иностранном языке, если наименование не является зарегистрированным товарным знаком и фирменным наименованием собственника.


Доп.точки доступа:
Александров, Алексей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.
   74.5
   О-23


    Пищерская, Е. Н.
    Особенности перевода рекламных заголовков (в рамках обучения иностранному языку студентов специальности "реклама и связи с общественностью") [Текст] / Е. Н. Пищерская // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы междунар. науч.-метод. конф. 3 - 4 февр. 2010 г. / Федер. агентство по обр. Амур. гос. ун-т (ГОУВПО "АмГУ"). - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2010. - С. 145-146. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
переводы -- рекламные заголовки -- связи с общественностью


Доп.точки доступа:
Проказин, В.В. \пред. редкол.\; Федеральное агентство по образованию. Амурский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), кх. (1)
Свободны: н.з. (1), кх. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60948
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)