Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные доходы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Российское телевидение перед цифровым поворотом [Текст] / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - N 2. - С. . 3-7. - 0; Телевизионная индустрия. - 0; Коммерциализация. - 0; Государственное телевидение. - 0; Культура. - 0; Необходимо возродить образовательное телевидение
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации--Тележурналистика, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
телевизионное вещание -- телеканалы -- культурная индустрия -- рекламные доходы -- телевизионные компании -- массовые коммуникации
Аннотация: О достижениях и проблемах Российского телевидения.


Доп.точки доступа:
Солженицын \а.\; А-Медиа, корпорацияСпорт, государственный телеканал; Культура, государственный телеканал; Арте, франко-германский телеканал; НТВ, телеканал; Газпром-Медиа; Российские университеты, образовательное телевидение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Серветник, Екатерина.
    Медиарекламный рынок России [Текст] / Екатерина Серветник // Рекламные технологии. - 2007. - N 3. - С. 4-6.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламный рынок -- рекламный рынок прессы -- пресса -- рекламные доходы -- медиарекламный рынок -- медиареклама
Аннотация: Пресса - второй по величине сегмент рекламного рынка. Состав рекламного рынка прессы, оценка рекламных доходов его участников и рекламного рынка в целом. В данной статье число рассматриваемых игроков рынка ограничено только центральной и московской прессой. Кроме того, рассматриваются только те издания, который включены в исследование компании TNS Gallup AdFact.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Оськин, Александр.
    Пресса - товар дуалистичный [Текст] / Александр Оськин // Журналист. - 2009. - N 8. - С. 27-29. : фот.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 76.02
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Средства массовой информации

   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
экономические кризисы -- финансовые кризисы -- реализация газет -- рекламные доходы
Аннотация: Условия выживания прессы в условиях экономического кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Назайкин, Александр.
    Реклама в СМИ до и после кризиса [Текст] / Александр Назайкин // Журналист. - 2010. - N 1. - С. 37-39 : фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные рынки -- рекламные доходы -- экономические кризисы
Аннотация: Современные процессы, происходящие на отечественном рынке СМИ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    [Исследования] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 12. - С. 12-17.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- компании -- Рождество -- кризисы -- агентства -- продажа -- бренды -- недвижимость -- телереклама -- медиакомпании -- рекламные доходы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Profi Online Research, агентство маркетинговых исследований

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    "Пресса потеряет 15% дохода от введения сухого закона..." [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 6. - С. 2
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рекламные доходы -- реклама -- реклама алкоголя -- реклама алкогольной продукции -- запрет на рекламу -- печатные СМИ -- средства массовой информации -- Интернет
Аннотация: Интернет - главный враг печатных СМИ? Вовсе нет. Эксперты компании "Актив Медиа Груп" отмечают, что пресса потеряет около 15% рекламных доходов из-за запрета рекламы алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
"Актив Медиа Груп", компания; Компания "Актив Медиа Груп"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сигал, Евгений.
    Печать не пряник [Текст] / Евгений Сигал // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 1 (59). - С. 103-104
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия--Российская Федерация, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные субсидии -- объемы тиражей -- печатные издания -- подписка -- рекламные доходы -- рекламный рынок -- стоимость печати -- электронные издания
Аннотация: Оценка перспектив печатных средств массовой информации в 2015 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60806
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)