Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные вывески<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Гиндулина, Людмила.
    Региональная реклама: взгляд из окна автомобиля [Текст] : часть 1 / Л. Гиндулина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 10. - С. 93-94. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провинциальная реклама -- рекламные вывески -- рекламные объявления -- рекламные щиты
Аннотация: Рассказ автора об рекламных щитах, вывесках, объявлениях, увиденных во время путешествия по российской провинции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гиндулина, Людмила.
    Региональная реклама: взгляд из окна автомобиля [Текст] : часть 2 / Л. Гиндулина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 92-93
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
провинциальная реклама -- рекламные вывески -- рекламные объявления -- рекламные щиты
Аннотация: Рассказ автора об рекламных щитах, вывесках, объявлениях, увиденных во время путешествия по российской провинции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Жмулина, Диана (кандидат юридических наук; юрист).
    Гостиничная вывеска: реклама или нет? [Текст] / Д. Жмулина // Гостиничное дело. - 2012. - № 11. - С. 58-61 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.401 + 65.432
Рубрики: Право
   Административное право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- гостиничные вывески -- размещение гостиничных вывесок -- привлечение клиентов -- рекламные вывески
Аннотация: Размещение вывески, позволяющей гостям найти отель, - шаг вполне привычный и естественный для администрации гостиниц. Однако далеко не все понимают, какие правовые последствия может повлечь такое, на первый взгляд, простое действие. Следует обратить внимание на нормы Закона РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и ФЗ от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ "О рекламе".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ерин, Павел.
    Иностранное чтиво [Текст] / Павел Ерин, Алексей Александров // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 48-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- законы -- иностранные языки -- рекламные вывески -- рекламные заголовки
Аннотация: Комментарий по вопросу о возможности размещения вывески с наименованием на иностранном языке, если наименование не является зарегистрированным товарным знаком и фирменным наименованием собственника.


Доп.точки доступа:
Александров, Алексей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Лахман, Розалина.
    Три практических совета по налоговому и бухгалтерскому учету расходов на рекламу [Текст] / Р. Лахман, М. Медведева // Российский налоговый курьер. - 2015. - № 18. - С. 36-41 . - ISSN 1560-9693
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
НДС -- бухгалтерский учет -- налог на добавленную стоимость -- налоговый учет -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные вывески -- рекламные товары -- сверхнормативные расходы
Аннотация: Рассматриваются некоторые приемы налогового и бухгалтерского учета расходов на рекламу.


Доп.точки доступа:
Медведева, Марина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Семенова, Мария.
    Гостиничная вывеска: так ли все просто? [Текст] / М. Семенова // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 48-51 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 67.401 + 65.432
Рубрики: Право
   Административное право в целом

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
вывески гостиничные -- гостиницы -- гостиничные вывески -- информационные вывески -- привлечение клиентов -- размещение гостиничных вывесок -- рекламные вывески -- рекламные конструкции -- уличные вывески
Аннотация: Каждая гостиница имеет вывеску, и это вполне понятно и естественно - она как минимум помогает гостям найти отель. Назначение информации такого характера состоит в извещении неопределенного круга лиц о фактическом местонахождении гостиницы и обозначении места входа. Однако далеко не все понимают, какие правовые последствия может повлечь такое, на первый взгляд, простое действие. Следует обратить внимание на нормы Закона РФ от 07. 02. 1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" и ФЗ от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ "О рекламе".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.

Ц 55


    Цзян Ин (преподаватель).
    Китайские рекламные вывески на русском языке: структурно-семантические модели и их репрезентация (на материале вывесок в г. Хэйхэ, КНР) [Текст] / Цзян Ин // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2017. - Вып. 3. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 145 (11 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Лексикология--Китай--Хэйхэ, город

   Русский язык--Китай--Хэйхэ, город

   
Кл.слова (ненормированные):
вывески -- городской ландшафт -- дифференцирующий компонент -- идентифицирующий компонент -- квалифицирующий компонент -- китайские рекламные вывески -- китайский язык -- лингвистическая контактология -- перевод -- рекламные вывески -- русский язык -- семантические компоненты текстов
Аннотация: Статья посвящена китайским рекламным вывескам на русском языке, созданным носителями китайского языка, и имеющим широкое распространение на приграничной с Россией территории северо-восточного Китая – в городе Хэйхэ, а именно в сфере торговли и услуг, и служат для привлечения русских туристов и сбыта им китайских товаров и услуг. Тексты китайских рекламных вывесок на русском языке являются одним из элементов ономастического пространства приграничного города Хэйхэ. Целью данной статьи является описание структурно-семантических моделей китайских рекламных вывесок на русском языке в г. Хэйхэ и специфики их репрезентации. В статье проведен сопоставительный анализ структурно-семантических моделей оригинальных рекламных вывесок (на китайском языке) и их эквивалентов на русском языке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60592
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)