Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные блоки<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Брыкалова, Марина.
    Реклама подорожает и...- подешевеет [Текст] : компания "Видео Интернэшнл" презентовала новую ценовую политику / Марина Брыкалова // Журналист. - 2007. - N 12. - С. 30-31. : Ил.: 4 графика
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
законы -- расчет цен -- региональная реклама -- реклама -- рекламное время -- рекламные блоки -- рекламодатели -- телереклама -- телерекламные рынки -- телерынки -- цена рекламы -- эфирное время
Аннотация: Ведущий игрок на рынке продаж телевизионной рекламы "Группа Трэнд" компании "Видео Интернэшл", которая работает с партнерами более чем в 70 городах, раскрывает свою ценовую политику на 2008 год, подводит итоги 2006-2007 годов и делает прогнозы на будущее.


Доп.точки доступа:
Шемякин, В.; Васильев, С.; Видео Интернэшнл, компания; Группа Трэнд компании "Видео Интернэшл"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шумилин, А. (специалист по информационным технологиям).
    Контекстная реклама [Текст] / Алексей Шумилин // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 67-69 . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- контекстная реклама -- рекламное пространство -- поисковые системы -- рекламные блоки -- рекламные объявления -- стоимость рекламы -- показы объявлений -- стратегии показов -- содержание объявлений -- эффективность содержания объявлений -- рекламные кампании -- эффективность кампаний
Аннотация: Сеть Интернет захлестнула нас своими возможностями, вселила чувство уверенности и всесильности. Мы слепо доверяем Интернету и тратим деньги на рекламу, не задумываясь о ее эффективности, а не получая отдачи, заявляем о том, что интернет-реклама не работает. На самом деле Интернет - массовый рекламный инструмент, а с инструментом нужно умело обращаться.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Третьяк, Елена (графический дизайнер).
    Иллюстрация и ее роль в оформлении первой полосы [Текст] / Е. Третьяк // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 32-34 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- иллюстрации -- графика -- фотографии -- фотоиллюстрации -- рекламные блоки -- логотипы -- инфографика -- дизайн газет -- восприятие текста читателями
Аннотация: О влиянии локальных факторов оформления газетных изданий (графика, фотографии, заголовки, рекламные блоки, подписи) на восприятие текста читателями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ).
    Контекстная реклама [Текст] / А. Назайкин // Журналист. - 2013. - № 3. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
контекстные рекламы -- рекламы -- СМИ -- сайты СМИ -- сервисы поисковой рекламы -- рекламные форматы -- рекламные блоки
Аннотация: Что такое контекстная реклама и как ее использовать?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Светличная, Ксения (руководитель; творческий директор).
    Роль голоса в истории рекламы, или Что делает радиоролики продающими? [Текст] / Ксения Светличная // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 17-20. - Окончание следует
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудиальный стиль -- глоссарий -- история рекламы -- креативные ролики -- радиореклама -- радиоролики -- рекламные блоки -- рекламные стратегии бренда -- фирменные аудиостили -- фирменные звуковые продукты -- фирменные композиции
Аннотация: Рекомендации по эффективному использованию радиороликов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Тамберг, Виктор.
    Способ влияния на хозяев [Текст] / Виктор Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 32 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
домашние животные -- реклама домашних животных -- реклама животных -- рекламные блоки -- рекламные ролики
Аннотация: Об использовании рекламы для домашних животных как способе влияния на хозяев.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Трошкина, Юлия.
    Как подготовить рекламную кампанию [Текст] / Юлия Трошкина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 93-95 : портр., 2 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
региональные рекламные кампании -- рекламная информация -- рекламные блоки -- рекламные кампании в регионах -- рекламные сообщения -- сайты местных администраций -- федеральные рекламные кампании
Аннотация: Предложены рекомендации проведения рекламных кампаний в отдельном регионе или федеральном округе Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 27840
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)