Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламное воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Сироткина, Ирина.
    НестандАрт в рекламе или Игра с потребителем [Текст] / И. Сироткина // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 32-34. - 0; Игра с потребителем
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая политика -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные спецэффекты -- рекламный маркетинг -- вирусный маркетинг -- тизерная реклама -- живые медиа -- Ambient media
Аннотация: Виды современной рекламы. Вирусный маркетинг. Тизерная реклама. Игра с рекламным материалом. Ambient media. Нетрадиционное использование традиционных рекламоносителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Оганесян, А. С. (канд. физ.-мат. наук).
    Метод определения эффективности воздействия рекламного обращения [Текст] / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 133-141 : табл., расч. схемы. - Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные обращения -- рекламное воздействие -- эффективность -- потребители
Аннотация: В статье автор рассказывает о критериях эффективности воздействия рекламного обращения на потребителя.


Доп.точки доступа:
Оганисян, И. А. (менеджер-экономист)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сорока, Мария.
    Чего хотят женщины? [Текст] / Мария Сорока // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 16-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламное воздействие -- рекламное продвижение -- продвижение в рекламе -- продвижение товара -- женские товары -- женщина в рекламе
Аннотация: Особенности продвижения товаров для женщин. Как вписаться в перенасыщенный товарами "женский" рынок и сделать это так, чтобы акция по продвижению запомнилась? Как приобрести новых потребителей сегодня и определить направление движения на завтра? Пример данных стратегий компании Sunsilk.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Дьякова, М. В.
    Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ [Текст] / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281. . - Библиогр.: с. 280-281
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- влияние рекламы -- роль рекламы -- рекламное воздействие -- потребительское поведение -- модели рекламного воздействия -- психологические аспекты воздействия рекламы -- общество потребления -- потребности -- функции рекламы
Аннотация: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Харлампиева, Светлана Сергеевна.
    Эмоции в рекламе и их использование в коммерческих целях [Текст] / С. С. Харлампиева // Практический маркетинг. - 2010. - N 1. - С. 3-10 : 3 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые компании -- эмоции человека -- воздействие на эмоции -- маркетинг эмоций -- эмоциональная реклама -- пирамида Маслоу -- Маслоу пирамида -- потребительские предпочтения -- органы чувств -- рекламное воздействие -- обоняние -- зрение -- слух -- осязание -- вкус
Аннотация: На основе классической пирамиды Маслоу рассмотрены потребности человека и даны практические рекомендации по воздействию на эмоции потребителей через разные органы чувств и уровни потребностей.


Доп.точки доступа:
Манго, маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Процесс воздействия и восприятия рекламы [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 1. - С. 82-89 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- воздействие рекламы -- рекламное воздействие -- восприятие рекламы -- эффективность рекламы -- массовые коммуникации -- привлечение внимания -- информация -- телевизионная социальная реклама -- телевизионная реклама -- радиореклама
Аннотация: Социальная реклама - сравнительно новое для России явление, поэтому процесс ее восприятия пока недостаточно хорошо изучен. Тем не менее ее воздействие на адресата имеет свои особенности, и создателям социальной рекламы стоит принимать их в расчет. Это поможет сделать обращение эффективным и привлечь внимание максимального числа людей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Морозова, Ирина Георгиевна.
    Непотребительская этнография [Текст] / Ирина Георгиевна Морозова // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 158-167 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
потребительские инсайты -- потребительское поведение -- реклама -- рекламное воздействие -- целевые аудитории
Аннотация: О выборе целевых аудиторий рекламного воздействия и изучение потребительских инсайтов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Ничего личного [Текст] : почему потребители игнорируют персонифицированные предложения? // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 10-11
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- персонализированный маркетинг -- персонифицированная информация -- рекламное воздействие -- эффективность маркетинга
Аннотация: Почему иногда персонифицированное предложение не только не привлекает клиента, но даже отталкивает от покупки. В каких случаях персонифицированная реклама работает, а в каком случае стоит отказаться от специального предложения клиенту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60852
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)