Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламная фотография<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зотова, Татьяна.
    Что такое рекламная фотография [Текст] / Татьяна Зотова // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 46-48. : фот.
УДК
ББК 65.291.3 + 37.941/949
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Фотокинотехника

   Виды фотографии

Кл.слова (ненормированные):
рекламная фотография -- реклама -- визуализация рекламной концепции -- рекламное фотоискусство
Аннотация: Рекламная фотография как процесс реализации визуальной идеи рекламиста. Характеристика основных этапов работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Энтик, Пол.
    Чертовы джемперы: компания Benetton и механизмы культурной изоляции [Текст] / Пол Энтик ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 36 : весна. - С. 67-97 : ил. - Библиогр.: с. 86-88. - Примеч.: с. 88-97 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 85.164
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Виды художественной фотографии

Кл.слова (ненормированные):
визуализация моды -- джемперы -- компании -- реклама -- рекламная фотография -- современная визуальная культура -- товар -- трикотаж -- фотографии о моде -- фотографы -- художественная фотография
Аннотация: Для исследователей визуальной культуры рекламная фотография служит ценным историческим материалом. В рамках визуальной культурологии в целом и теории фотографии в частности реклама рассматривается как проводник доминантной культурной идеологии капиталистического общества (связанной, среди прочего, с гендерным конструированием), а также как способ конструирования "ложных" потребностей и желаний и, соответственно, "ложных ценностей" в сознании созерцающего субъекта. В настоящей статье автор использовал подобный метод для изучения фотографического продукта, с которым ежедневно и очень тесно взаимодействует множество людей и которым в то же время пренебрегает большинство ученых.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\; Benetton, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Хайн Горни: "Новая вещественность и индустрия" [Текст] // Тара и упаковка. - 2016. - № 3. - С. 34 : 3 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 37.941/949
Рубрики: Фотокинотехника--Германия, 1920 г.
   Виды фотографии

Кл.слова (ненормированные):
дизайнерская школа -- дизайнеры -- немецкое искусство -- промышленная фотография -- реклама -- рекламная фотография -- фотографы
Аннотация: О творческой деятельности фотографа Хайна Горни, который воплощал идеи функционализма, синтеза искусства и массового производства, характерные для немецкой дизайнерской школы начала XX в.


Доп.точки доступа:
Горни, Х. (фотограф ; 1904-1967)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 70714
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)