Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рекламирование товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Крылов, А.
    Реклама в России. Состояние и перспективы [Текст] / А. Крылов // Рекламные технологии. - 2004. - N 3. - С. 4-7
ББК 65.290-2
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама на телевидении -- рекламирование товаров -- рекламный рынок, развитие


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сергиенко, Елена Сергеевна (аспирант, Донской государственный аграрный университет ; специалист коммерческого отдела филиала ВГТРК ГТРК "Дон-ТР").
    Современные аспекты и особенности рекламирования товаров на агропродовольственном рынке [Текст] / Е. С. Сергиенко // Практический маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-31. : 1 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламирование товаров -- рынки продовольствия -- агропродовольственный рынок
Аннотация: Рассмотрены особенности движения агропродовольственных товаров. Выявлена специфика рекламирования товаров на разных этапах. Обоснована необходимость объединения усилий производственных, оптовых и розничных торговых организаций в формировании рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Хмелькова, Елена (эксперт).
    В рамках и за рамками [Текст] / Елена Хмелькова, Елена Королева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 59-63
УДК
ББК 65.47+67.402
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

   Право

   Финансовое право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- внереализационные доходы -- договор поставок -- документооборот -- доходы организаций -- законы -- имущественные права -- налоговые вычеты -- налоговые органы -- налогообложение -- реклама -- рекламирование товаров -- экономические расходы
Аннотация: Показан порядок бухгалтерского учета, налогообложения и документооборота в рамках договора поставок.


Доп.точки доступа:
Королева, Елена; "КС Гарант-Столица", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 82-83 : табл., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
женщины в рекламе -- мужчины в рекламе -- опросы респондентов -- реклама автомобилей -- реклама косметики -- реклама товаров -- рекламирование товаров -- участие в рекламе
Аннотация: Результаты социологического опроса на тему " Какой товар вы согласились бы рекламировать за достойное вознаграждение".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Филин, Даниил.
    Продвигай и властвуй: идеи рекламирования в Интернете [Текст] / Даниил Филин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 63-67 : портр.; 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- видеоистории -- информационные контенты -- промосайты -- реклама -- рекламирование товаров -- рекламирование услуг
Аннотация: Описаны особенности основных подходов к продвижению рекламируемых товаров и услуг в Интернете.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 70377
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)