Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама товара<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Тимофеев, М. (эксперт по рекламе).
    Возможности палитры дизайнера [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 52-54
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- витрины -- реклама товара -- продвижение продукции -- дизайн -- психология торговли -- скидки -- торговые скидки -- лояльность потребителей -- стимулирование продаж
Аннотация: Мнение автора о роли грамотного оформления витрин магазинов и новых дизайнерских решениях в продвижении товара, рекламе бренда и стимулировании продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Тугова, В. (рук. Деловых программ ООО "РЛП-Ярмарка").
    Профессионалы в моде - профессионалы в бизнесе! [Текст] / Вера Тугова // Российская торговля. - 2007. - N 7/8. - С. . 74-77
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- специализированные выставки -- продвижение продукции -- реклама товара -- выставочные компании -- выставочная индустрия -- коммуникации -- информационные технологии
Аннотация: Охарактеризована выставочная деятельность современной России в области индустрии моды, которая переживает не только количественный бум, но и период очень жестокой конкуренции. Из торгового феномена выставки превратились в важное событие в области коммуникаций и информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications).
    Две кампании [Текст] : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 54-56
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса
Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сметанников, А. Е. (канд. юрид. наук, доцент).
    Проблема классификации качества товара в российском законодательстве [Текст] / А. Е. Сметанников // Законодательство. - 2010. - N 9. - С. . 38-41. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
классификация качества товара -- качество товара -- реклама товара -- договорное качество -- допустимое качество -- добровольное качество -- невысокое качество -- правовое регулирование -- защита прав потребителей
Аннотация: В статье обосновывается необходимость классификации качества товара на законодательном уровне. Предлагаемая классификация, по мнению автора, укрепит позиции добросовестных производителей товара и не позволит производителям товара с минимальным качеством выдавать его за высококачественный товар.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Бакланова, И. И.
    Можно ли доверять рекламным текстам? [Текст] / И. И. Бакланова // Русская речь. - 2012. - № 5. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 . - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- реклама -- язык рекламы -- тексты -- рекламные тексты -- речевое общение -- товар -- реклама товара
Аннотация: Описание особенностей неясного отражения в рекламных текстах информации о том, для каких типов адресатов они предназначены.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Гурова, Ольга (культуролог).
    В поиске мечты между двух миров: модели-блогерки [Текст] / Ольга Гурова // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 2 : лето. - С. 269-290. - Библиогр.: с. 288-290. - Примеч.: с. 290 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--США; Франция; Италия--Россия; Китай; Мексика

Кл.слова (ненормированные):
РПП -- анорексия -- аутентичность -- блогеры -- блоги -- бренды -- булимия -- булинг -- диеты -- исследования -- кастинги -- культурные нарративы -- масса тела -- мода -- модели -- модели-блогерки -- моделинг -- модельные агентства -- модная индустрия -- монтаж видео -- нарративы -- обработка видео -- образы моделей -- похудение -- расстройство пищевого поведения -- реклама товара -- социальные сети -- тело -- труд моделей-блогерок -- феминизм -- цифровизация труда
Аннотация: В статье пойдет речь про труд русскоязычных моделей, которые, с одной стороны, занимаются "моделингом" - работают на рынке, где тело модели является товаром, который модельные агентства предлагают компаниям, использующим моделей для продвижения своих товаров и услуг. В то же время модели являются "блогерками" - создателями и ведущими каналов в сети YouTube, на которых они рассказывают о моделинге и строят свой "личный бренд" - образ, который отражает, во-первых, их идентичность в профессиональном сообществе и, во-вторых, культурные нарративы, связанные с моделингом. Речь пойдет об особенностях труда моделей-блогерок, который, c одной стороны, является цифровым, а с другой - физическим и эмоциональным. Вопросы, на которые отвечает статья, заключаются в том, как цифровизация повлияла на труд моделей и какие нарративы о благополучии моделей блогерок обсуждаются в блогах.


Доп.точки доступа:
Чернин, К. (писатель; феминистка ; 1940-2020); Бордо, С. (философ; профессор); Волонте, П. (профессор); Мирс, Э. (писатель; социолог); Фуко, М. (философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984); Givenchy, модный дом
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2301
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)