Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама пива<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Реклама с градусом [Текст] : как завод "Красный Восток" покорял своим пивом Россию // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 53.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- торговые марки -- пивные рынки -- рынок пива -- продажи -- стратегии развития -- реклама пива -- производители пива -- пивоваренные компании
Аннотация: Может ли успешный региональный игрок на рынке пива пробиться на федеральный уровень? Опыт бренда Gold mine Beer показывает: все возможно, когда в дело вступает реклама.


Доп.точки доступа:
Красный Восток, завод

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 12. - С. 6-11.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
исследование онлайновой рекламы -- онлайновая реклама -- медиа -- сокращения штатов -- объемы рынков рекламы -- объемы рынков -- российские деловые газеты -- деловые газеты -- кризис -- мировой экономический кризис -- мировой финансовый кризис -- финансовая паника -- СМИ -- рекламный рынок -- реклама пива -- сайты -- порталы -- iPhone -- Rambler -- мобильная реклама
Аннотация: Новости в сфере рекламы.


Доп.точки доступа:
Единая Россия, партия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Секерин, В. Д. (канд. экон. наук).
    Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями [Текст] / В. Д. Секерин, Е. Ю. Казицкий // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 72-84. : рис., табл. - Библиогр.: с. 84 (14 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- структура отдела маркетинговых коммуникаций -- маркетинговые службы -- рекламные акции -- промо акции -- продвижение товара -- реклама пива
Аннотация: Проведен анализ деятельности маркетинговых служб предприятий, занимающихся маркетинговой коммуникационной деятельностью, их проблем и мероприятий, необходимых для успешной реализации своих функций. В основе этих мероприятий лежит разработанная независимой маркетинговой компанией "IQ marketing" модель стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями. В качестве примера показано решение задачи вывода на конкурентный рынок нового пива "Т" (Тинькофф).


Доп.точки доступа:
Казицкий, Е. Ю.; "IQ marketing", маркетинговая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 6-12. : рис.; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- авиакомпании -- контекстная реклама -- антивирусы -- рекламные видеоролики -- видеоролики -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- антивирусная защита -- маркетинговые программы -- потребители рекламы -- антикризисные продукты -- рекламодатели -- сми -- средства массовой информации -- пивовары -- пиво -- реклама пива -- порталы -- российское телевидение -- рекламное время -- наружная реклама -- закадровые диалоги
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Аэрофлот, российская авиакомпания; Бегун, компания; СКБ-банк; JetBlue, американская авиакомпания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Тимофеев, Михаил (проф. Нац. ин-та бизнеса).
    В цене - креативная реклама [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2009. - N 9. - С. 30-33. : фото, 5 цв. ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- наружная реклама -- креативная реклама -- световые панели -- пивные рестораны -- реклама пива -- автомагазины
Аннотация: Автор рассматривает образцы наружной рекламы предприятий питания Москвы.


Доп.точки доступа:
сеть магазинов "Азбука вкуса"; Азбука вкуса, сеть магазинов; Октоберфест, пивной ресторан; пивной ресторан " Октоберфест"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Efes Pilsner: нестандартная реклама для "Жаждущих жизни". [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 5/6. - С. 18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- реклама ликеро-водочной продукции -- реклама пива
Аннотация: Оригинальные и запоминающиеся решения для наружных медианосителей позволят бренду Efes Pilsner по-новому заявить о себе целевой аудитории и познакомить ее с обновленным обликом бренда, кардинально измененным после рестайлинга, а также привлечь внимание новых потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Проскурина, Ксения.
    Портрет российского любителя пива [Текст] / Ксения Проскурина // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-18. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- исследования потребителей -- потребители пива -- любители пива -- концепция архетипов -- архетипов концепция -- архетипические образы -- пивные бренды -- реклама пива -- пиво
Аннотация: Портрет российского любителя пива, составленный на основании данных о целевой аудитории популярных пивных образов. При составлении портрета использовалась концепция архетипов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Green Beer в эфире! [Текст] // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 10-11 : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
пиво -- реклама пива -- товарные бренды -- торговые марки -- Green Beer -- продвижение товаров -- рекламные кампании -- каналы продвижения -- интернет-продвижение -- интернет-реклама -- реклама в интернете -- креативная реклама -- рекламный креатив
Аннотация: В марте 2009 г. компания EFES запустила новую марку - светлое пиво Green Beer. Чтобы выйти на "своего" потребителя, производитель запустил в поддержку бренда масштабную рекламную кампанию под слоганом "Тебе зеленый! ". Одним из основных каналов продвижения стала Всемирная Сеть. О перспективности этого медиа-канала и роли креатива в интернет-продвижении читайте в этой статье.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Тебе зеленый, рекламная кампания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    [События и факты] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 6-12.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама пива -- корпоративные блоги -- SEO-компании -- сайты -- интернет-реклама -- клиентские комитеты -- маркетинговые услуги -- конкурсы -- неэтичная реклама -- юбилеи -- рекламодатели -- расходы рекламодателей -- пиво -- образы людей -- торговые комплексы -- банки скидок -- информационные терминалы
Аннотация: Освещаются новости рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Российская Ассоциация Маркетинговых услуг; РАМУ; Пенсионный фонд РФ; УФАС; ФАС России; Новый бренд, конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 48797
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)