Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама лекарственных средств<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Семенов, А. В. (ген. директор ООО "Санко", г. Москва).
    Интернет-реклама лекарственных средств и биологически активных добавок [Текст] / А. В. Семенов // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С. 61-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (15 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-реклама -- реклама лекарственных средств -- лекарственные средства -- биологически активные добавки -- Интернет-магазины -- реклама -- продажи -- электронные магазины -- информационные технологии -- мобильный маркетинг -- SMS-технологии
Аннотация: В работе рассматривается организация рекламы и продажи в Интернет-магазинах фармацевтической компании "Эвалар. ".


Доп.точки доступа:
Эвалар, фармацевтическая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Туровская, Наталья.
    Product placement по-русски [Текст] / Н. Туровская // Рекламные технологии. - 2007. - N 2. - С. 22-24. : ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
скрытая реклама -- реклама в художественных произведениях -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- рекламная информация -- рекламные исследования -- реклама в прессе -- product placement
Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шагайда, Павел Андреевич.
    Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов (на примере мазей-анальгетиков) [Текст] / Шагайда Павел Андреевич // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 6. - С. 366-372 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 372 (14 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные стратегии -- рынки фармацевтики -- фармацевтические рынки -- анальгетики -- восприятие брендов -- восприятие рекламы -- лекарственные средства -- реклама лекарственных средств
Аннотация: На российском рынке фармацевтических препаратов существует множество практически идентичных товаров. Потребители приобретают лекарственные средства, руководствуясь собственными знаниями, поэтому компаниям-производителям достаточно сложно выделиться в ряду конкурентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Бельских, И. Е. (д-р экон. наук, проф.).
    Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге [Текст] / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 74-80. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтический рынок -- реклама -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рекламный рынок -- реклама лекарственных средств -- лекарственные средства -- недобросовестная реклама
Аннотация: В статье представлен анализ рекламного сектора российского фармацевтического рынка.


Доп.точки доступа:
Кулагина, С. В. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 72-74 : табл., 2 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- общественное мнение -- реклама -- реклама лекарственных средств -- средства массовой информации -- средства массовых коммуникаций
Аннотация: О запрете рекламы лекарств в средствах массовой информации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шавадзе, Кристина.
    Реклама по рецепту и без… Что нужно знать рекламисту о продвижении лекарственных препаратов [Текст] / Кристина Шавадзе // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 17-20 : 5 фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-форумы -- лекарственные препараты -- реклама -- реклама лекарственных средств -- рекламисты -- социальные сети -- фармацевтические компании -- фармацевтический бизнес -- фармацевтический рынок
Аннотация: О продвижении лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Бельских, И. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Мнение эксперта [Текст] / И. Е. Бельских // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 20-21
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама лекарственных средств -- реклама медицинских услуг -- реклама фармацевтической продукции -- рекламная деятельность -- рекламные средства -- фармацевтические компании -- фармацевтические препараты -- фармацевтический маркетинг -- фармацевтический рынок
Аннотация: Об отсутствии в России специального закона, регулирующего правовые отношения в области рекламной деятельности в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Глушков, Иван.
    Минздрав предупреждает, или какой должна быть реклама лекарственных средств [Текст] / [на вопросы отвечали] Иван Глушков, Владислав Шепин // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 56-59
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- лекарственные препараты -- реклама -- реклама лекарственных средств -- фармацевтические компании
Аннотация: Беседа с И. Глушковым и В. Шепиным, занимающимися продвижением продукции фармацевтических фирм, о рекламе лекарственных средств.


Доп.точки доступа:
Шепин, Владислав; Министерство здравоохранения РФМинздрав РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Павленко, Виктория.
    Реклама в аптеке [Текст] / Виктория Павленко, Анна Кузьмина // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 60-61
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- лекарственные средства -- реклама -- реклама лекарственных средств -- рецепты на лекарственные средства
Аннотация: Отмечается, что в помещении аптек можно распространять только рекламу лекарственных средств, отпускаемых без рецепта врача. Реклама лекарственных средств в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам врача, в аптеке запрещена.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Димитко, Евгений Станиславович.
    "Таблетка от головы": от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках [Текст] / Е. С. Димитко // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 94-108 : ил. - Библиогр.: с. 108 (11 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
b-2-c-рынки -- аудиообразы рекламы -- бренды -- визуальные образы рекламы -- коммуникативные идеи -- концепция позиционирования рекламы -- медиареклама -- медийная реклама -- потребители рекламы -- реклама лекарственных средств -- рекламный рынок -- целевые потребители
Аннотация: В статье кратко представлена пошаговая методология создания коммуникативной идеи на b-2-c-рынках: от выявления целевого потребителя к позиционированию и лишь затем созданию визуальных и аудиообразов согласно разработанной концепции. Отражены основы классического позиционирования Джека Траута и Эла Райса, а также современные подходы к позиционированию. Приведены примеры и решения из практики автора.


Доп.точки доступа:
Траут, Д.; Райс, Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 28460
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)