Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама косметики<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


   
    Звездные поиски [Текст] : зачем Avon идет в Голливуд // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 49 : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- Голливуд -- маркетинговые расходы -- рекламные стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламный маркетинг -- бренд компании
Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.


Доп.точки доступа:
компания Avon; Avon, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    BTL - ориентирование [Текст] : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита" // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 64 : 4 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- рекламные кампании -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рынок косметики -- рекламные агентства
Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынок косметики.


Доп.точки доступа:
Бегом от целлюлита, промоакция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Вечная тема [Текст] // Спрос. - 2010. - N 5. - С. 16-18 . - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
целлюлит -- крема -- косметика -- антицеллюлитные крема -- косметические средства -- реклама косметики
Аннотация: Методика проведения испытаний антицеллюлитных кремов и их результаты.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Орлова, О.
    Вырастут - не вырастут? [Текст] / Ольга Орлова // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 8.
УДК
ББК 51.204 + 35.68
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства

Кл.слова (ненормированные):
косметика -- ресницы -- восстанавливающая сыворотка -- сыворотка для ресниц -- косметические фирмы -- реклама косметики
Аннотация: Об испытаниях сыворотки компании Л'Ореаль, восстанавливающей ресницы.


Доп.точки доступа:
Л'Ореаль, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Антонов, Сергей.
    Маркетинг красоты [Текст] / [на вопросы отвечал] Сергей Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 27-29 : фот., портр.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- интервью -- косметические марки -- косметические рынки -- маркетинг красоты -- продвижение товаров -- реклама в Интернете -- реклама косметики -- рекламные сообщения -- ритейл-бренды -- рынки электронной торговли
Аннотация: О специфике и инструментах продвижения косметической продукции "Орифлейм" в разных странах, даются советы по выстраиванию взаимоотношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
"Орифлейм", косметическая компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 82-83 : табл., фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
женщины в рекламе -- мужчины в рекламе -- опросы респондентов -- реклама автомобилей -- реклама косметики -- реклама товаров -- рекламирование товаров -- участие в рекламе
Аннотация: Результаты социологического опроса на тему " Какой товар вы согласились бы рекламировать за достойное вознаграждение".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    Итоги в глянце [Текст] : рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году // PR в России. - 2013. - № 11. - С. 3-4
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды косметики -- журналы о косметике -- исследование упоминаемости брендов -- количество публикаций -- косметические бренды -- косметические средства -- медийная активность -- публикации -- реклама косметики -- рекламный эквивалент публикаций -- суммарная площадь публикаций -- упоминаемость брендов
Аннотация: Приведен рейтинг упоминаемости самых популярных косметических брендов в 2014 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 71735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)