Поисковый запрос: (<.>K=реклама косметики<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Звездные поиски [Текст] : зачем Avon идет в Голливуд> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 49 : Ил.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--США Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- Голливуд -- маркетинговые расходы -- рекламные стратегии -- реклама косметики -- реклама фирмы -- рекламный маркетинг -- бренд компании Аннотация: Инновационные методы рекламы косметической компании Avon.
Доп.точки доступа: компания Avon; Avon, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
BTL - ориентирование [Текст] : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита"> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 64 : 4 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): BTL -- рекламные кампании -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рынок косметики -- рекламные агентства Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынок косметики.
Доп.точки доступа: Бегом от целлюлита, промоакция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Вечная тема [Текст]> // Спрос. - 2010. - N 5. - С. 16-18
. - ISSN 1026-9444ББК 51.204 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Кл.слова (ненормированные): целлюлит -- крема -- косметика -- антицеллюлитные крема -- косметические средства -- реклама косметики Аннотация: Методика проведения испытаний антицеллюлитных кремов и их результаты.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Орлова, О. Вырастут - не вырастут? [Текст] / Ольга Орлова> // Спрос. - 2010. - N 9. - С. 8.
ББК 51.204 + 35.68 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Химическая технология Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): косметика -- ресницы -- восстанавливающая сыворотка -- сыворотка для ресниц -- косметические фирмы -- реклама косметики Аннотация: Об испытаниях сыворотки компании Л'Ореаль, восстанавливающей ресницы.
Доп.точки доступа: Л'Ореаль, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Антонов, Сергей. Маркетинг красоты [Текст] / [на вопросы отвечал] Сергей Антонов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 27-29 : фот., портр.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инвестиции -- интервью -- косметические марки -- косметические рынки -- маркетинг красоты -- продвижение товаров -- реклама в Интернете -- реклама косметики -- рекламные сообщения -- ритейл-бренды -- рынки электронной торговли Аннотация: О специфике и инструментах продвижения косметической продукции "Орифлейм" в разных странах, даются советы по выстраиванию взаимоотношений с потребителями.
Доп.точки доступа: "Орифлейм", косметическая компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Мужчины стали бы рекламировать автомобили, женщины - косметику [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 82-83 : табл., фот.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): женщины в рекламе -- мужчины в рекламе -- опросы респондентов -- реклама автомобилей -- реклама косметики -- реклама товаров -- рекламирование товаров -- участие в рекламе Аннотация: Результаты социологического опроса на тему " Какой товар вы согласились бы рекламировать за достойное вознаграждение".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Итоги в глянце [Текст] : рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году> // PR в России. - 2013. - № 11. - С. 3-4
ББК 65.47 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): бренды косметики -- журналы о косметике -- исследование упоминаемости брендов -- количество публикаций -- косметические бренды -- косметические средства -- медийная активность -- публикации -- реклама косметики -- рекламный эквивалент публикаций -- суммарная площадь публикаций -- упоминаемость брендов Аннотация: Приведен рейтинг упоминаемости самых популярных косметических брендов в 2014 году.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|