Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама духов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Носкова, Виктория.
    Стереотипы в рекламе парфюмерии [Текст] / Виктория Носкова, Наталья Ткаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 46-56. : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама парфюмерии -- реклама духов -- парфюмерия -- динамичная композиция -- статичная композиция -- слоганы -- марки духов -- духи -- рекламные тексты -- цветовые гаммы рекламы -- торговые предложения -- рекламные планы
Аннотация: В статье говорится о том, как сделать рекламу парфюмерии более эффективной в современном мире.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, Наталья

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Жирицкая, Екатерина.
    Обонять невидимое: опыт дешифровки ольфакторных знаков в кинотексте [Текст] : (по материалам фильма Мартина Бреста "Запах женщины") / Екатерина Жирицкая // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2018. - Вып. 49 : лето. - С. 73-94 : ил. - Библиогр.: с. 93. - Примеч.: с. 94 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 85.374
Рубрики: Легкая промышленность--США
   Швейное производство--США

   Музыка и зрелищные искусства--США

   Художественно-игровое кино--США

Кл.слова (ненормированные):
американский кинематограф -- запахи парфюмерии -- кино и парфюмерия -- киномода -- кинорежиссеры -- коммерциализованные запахи парфюмерии -- модная индустрия -- ольфакторное впечатление -- продюсеры -- реклама духов -- репрезентация запахов -- сценаристы
Аннотация: В данной статье говорится о том, что может объединить запах и кинематограф? Как взаимодействуют образ визуальный и образ ольфакторный? Как видимое представляет невидимое, а эфемерное отражается в зримом. Автор ищет ответы на эти вопросы и говорит читателю призвать на помощь обонятельную память и "пронюхать" культурный контекст, окружающий самый известный "фильм про запах" - "Запах женщины" Мартина Бреста. Самое очевидное, на первый взгляд, решение сформулированной проблемы - как визуальное представляет обоняемое? - нам дает парфюмерная реклама. Голливуд одалживает у индустрии красоты громкие имена и узнаваемые лица. В фильме "Запах женщины" не предпринимаются попытки заставить зрителя вспомнить или ощутить запахи, схожие с теми, что слышат герои фильма. О запахах здесь говорят. Об их существовании мы узнаем, когда их обсуждают. Автор пишет об искусстве"смотреть кино носом". Тогда аудиовизуальный опыт превратится в яркое мультисенсорное впечатление.


Доп.точки доступа:
Брест, М. (американский кинорежиссер; продюсер; сценарист ; 1951-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 43350
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)