Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в кинотеатрах<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Болотин, Сергей.
    Практика проведения исследований эффективности рекламы в кинотеатрах [Текст] / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2007. - N 4. - С. 10-13
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- реклама в кинотеатрах -- рекламная информация -- рекламные исследования -- рекламные носители
Аннотация: Реклама в кинотеатрах как новая коммуникационная возможность для производителей товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Болотин, Сергей.
    Как передать рекламное сообщение кинозрителям [Текст] / Сергей Болотин // Рекламные технологии. - 2008. - N 6. - С. 10-13.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кинореклама -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах
Аннотация: Кинотеатр как рекламное медиа - это квинтэссенция ATL и BTL рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга.
    Реклама в кинотеатрах и закон [Текст] : является ли трансляция роликов на широком экране нарушением прав потребителей? / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 39-42 : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в кинотеатрах -- кинотеатры -- трансляция роликов -- товары -- услуги -- права потребителей -- фильмы -- промоушен товаров -- промоушен услуг -- кинотеатры -- рекламные ролики -- виды рекламы -- кинозалы -- запрет рекламы -- ограничение рекламы
Аннотация: Рекламные ролики перед показом в кинотеатрах уже давно и активно используются для промоушена различных товаров и услуг. Но в последнее время вопрос о законности такого вида рекламы поднимается особенно часто. Есть ли основания ограничивать или запрещать данного вида рекламу?


Доп.точки доступа:
Общество защиты прав потребителей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 3
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- видеореклама в Интернете -- Интернет -- кинотеатры -- реклама в кинотеатрах -- пользователи Сети -- ТВ-зрители -- видеоролики -- рекламные ролики -- рекламные блоки -- телевидение -- рекламодатели -- создание видеоролика -- рекламные площадки
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. ТВ-зритель и пользователь Сети реагируют на рекламу одинаково. В чем заключается разница? Каковы особенности видеорекламы в Интернете? Что следует учитывать при создании ролика? Какое будущее ждет рекламу в кинотеатрах? Обо всем этом ведется речь на страницах данного номера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции [Текст] = Advertising Market in Russia: Historical Notes and Current Trends / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 39-48 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы--Россия
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BTL-реклама -- indoor-реклама -- виды рекламы -- внутренняя реклама -- интернет-коммуникации -- интернет-реклама -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- массмедиа -- наружная реклама -- новые медиа -- объем рекламного рынка -- печатные СМИ -- прогнозы -- реклама -- реклама в кинотеатрах -- рекламно-сувенирная индустрия -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- телевидение
Аннотация: Краткая характеристика основных исторических периодов становления и развития российской рекламы. Приводится стоимостная оценка по каждому из сегментов российского рынка рекламы и содержательная их характеристика, отражающая основные тенденции и перспективы развития основных видов российской рекламы: телевизионной, радио, печатной, интернет-рекламы, BTL-рекламы, наружной, внутренней. Уделяется внимание развитию новых направлений интернет-коммуникаций. Дается оценка современного состояния и прогноз дальнейшего развития основных видов рекламы российского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 1833
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)