Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реклама брендов<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Калинина, Мария.
    PR-сэмплинг [Текст] : стоит ли рассылать редакторам продукты компании? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 29-30.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- PR-сэмплинг -- бренды -- реклама брендов -- печатная реклама -- сэмплинг -- сэмпл-технологии -- рекламные акции -- реклама
Аннотация: Что может быть лучше в канун целой череды ярких праздников, чем несколько редакционных статей в популярных изданиях, рассказывающих о новинках компании? Однако, чтобы сделать своему бренду такой подарок, мало разослать по редакциям пресс-релиз со скупым описанием очередной новинки. Возможно, журналистам понадобится что-то более вещественное. О том, как правильно рассылать образцы продукции, чтобы получить отдачу в виде урожая статей, читайте в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кузнецов, Павел (независимый эксперт).
    Дорогая редакция [Текст] : корпоративные СМИ как основа позиционирования бренда / Павел Кузнецов // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 27-28
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные стратегии -- реклама брендов -- реклама в СМИ -- корпоративные СМИ
Аннотация: Корпоративные СМИ становятся неотъемлемым атрибутом не только крупных, но и средних и мелких компаний. Собственное корпоративное издание позиционирует бренд, отображая во внешний мир душу компании, способствует формированию и донесению до сотрудников принятых в организации корпоративных ценностей, улучшая тем самым внутриорганизационный климат.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шотт, О. (коммерческий директор).
    "Средний плюс" - вопросы продвижения [Текст] / Ольга Шотт // Индустрия моды. - 2011. - № 4 (43). - С. 36-37 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модная индустрия -- мужская одежда -- женская одежда -- марки одежды -- брэнды -- бренды -- реклама марок одежды -- реклама брендов -- реклама брэндов -- затраты на рекламу -- рекламные стратегии -- рекламные бюджеты -- эффективность рекламы -- сбыт одежды -- эффективность сбыта
Аннотация: О рекламной стратегии компании GGS TRADE, которая является официальным представителем немецких и голландских фирм - производителей мужской и женской одежды сегмента "средний плюс" на территории России, СНГ и стран Балтии.


Доп.точки доступа:
Компания GGS Trade; GGS Trade, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рейбштейн, Девид Д. (профессор).
    Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов [Текст] : пер. с англ. / Девид Д. Рейбштейн // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 39-42
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж бренда -- реклама брендов -- рекламные стратегии
Аннотация: Описаны особенности основных подходов к построению рекламных брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Черный, Станислав.
    Пять роковых ошибок рекламодателей [Текст] / [на вопросы отвечал] Станислав Черный // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : фот., портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- медиамикс -- офлайн-реклама -- ошибки рекламодателей -- реклама брендов -- рекламная коммуникация -- рекламный рынок -- рекламодатели
Аннотация: Как избежать ошибки встречающиеся в рекламном процессе, рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Мамедов, Али (генеральный директор).
    Революция продукт-плейсмента [Текст] : 3D-технологии в продвижении брендов могут стереть грани между рекламой и реальностью / А. Мамедов // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 18-19 : 5 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
3D-реклама -- 3D-технологии -- мюзиклы -- новые технологии -- реклама брендов -- реклама товаров -- трехмерные изображения
Аннотация: Появление 3-D мюзиклов позволяет органично соединить реальный и виртуальный мир. На сцене может появиться любой продукт от автомобиля до вывески в декорациях 3-D города. Рекламировать любые бренды теперь можно на уровне либретто.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Чупрунов, Евгений.
    Недетские игры. Реклама брендов в игровых приложениях [Текст] / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 7-8
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- игровые приложения -- недетские игры -- продвижение брендов -- реклама брендов -- реклама в игровых приложениях -- социальные сети
Аннотация: О рекламе в игровых приложениях - эффективном инструменте в социальных сетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Пугаченко, Антон.
    Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения [Текст] / Антон Пугаченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 9-10 : портр.
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
SMM-продвижение -- бренды -- виртуальные персонажи -- инструменты продвижения -- культурная информация -- мемы -- реклама брендов -- скрытая реклама -- социальные сети -- явная реклама
Аннотация: В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Все чаще подобные страницы используются для скрытой или явной рекламы брендов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Зотов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук).
    Управление брендом: все гениальное просто [Текст] / В. В. Зотов // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 162-167 : 1 рис. - Библиогр.: с. 167 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- дифференциация рекламы -- доступность -- значимые активы -- известность брендов -- медиапланирование -- модели управления брендами -- реклама брендов -- стимулирование потребителей -- трейд-маркетинг -- управление брендом
Аннотация: За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук; профессор).
    Реклама брендов [Текст] / М. О. Макашев // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 47-60 : рис. - Библиогр.: с. 59-60 (39 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- идеи рекламной кампании -- инсайд -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- реклама брендов -- рекламные кампании брендов -- рекламные коммуникации -- рекламные сообщения -- товарные знаки -- торговые марки -- франчайзинг -- цели рекламной кампании
Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы рекламной кампании брендов: постановка цели рекламной кампании, формирование идеи рекламной кампании (инсайда), выбор коммуникационных каналов и частоты коммуникаций, создание рекламных сообщений, процесс реализации рекламной кампании и подведение ее итогов. Исследована такая форма продвижения бренда как франчайзинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 80813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)