Поисковый запрос: (<.>K=реклама брендов<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калинина, Мария. PR-сэмплинг [Текст] : стоит ли рассылать редакторам продукты компании? / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2009. - N 9. - С. 29-30.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- PR-сэмплинг -- бренды -- реклама брендов -- печатная реклама -- сэмплинг -- сэмпл-технологии -- рекламные акции -- реклама Аннотация: Что может быть лучше в канун целой череды ярких праздников, чем несколько редакционных статей в популярных изданиях, рассказывающих о новинках компании? Однако, чтобы сделать своему бренду такой подарок, мало разослать по редакциям пресс-релиз со скупым описанием очередной новинки. Возможно, журналистам понадобится что-то более вещественное. О том, как правильно рассылать образцы продукции, чтобы получить отдачу в виде урожая статей, читайте в данной статье.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кузнецов, Павел (независимый эксперт). Дорогая редакция [Текст] : корпоративные СМИ как основа позиционирования бренда / Павел Кузнецов> // Маркетолог. - 2009. - N 10. - С. 27-28
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): рекламные стратегии -- реклама брендов -- реклама в СМИ -- корпоративные СМИ Аннотация: Корпоративные СМИ становятся неотъемлемым атрибутом не только крупных, но и средних и мелких компаний. Собственное корпоративное издание позиционирует бренд, отображая во внешний мир душу компании, способствует формированию и донесению до сотрудников принятых в организации корпоративных ценностей, улучшая тем самым внутриорганизационный климат.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шотт, О. (коммерческий директор). "Средний плюс" - вопросы продвижения [Текст] / Ольга Шотт> // Индустрия моды. - 2011. - № 4 (43). - С. 36-37 : 1 цв. фот.
. - ISSN 1682-5020ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- мужская одежда -- женская одежда -- марки одежды -- брэнды -- бренды -- реклама марок одежды -- реклама брендов -- реклама брэндов -- затраты на рекламу -- рекламные стратегии -- рекламные бюджеты -- эффективность рекламы -- сбыт одежды -- эффективность сбыта Аннотация: О рекламной стратегии компании GGS TRADE, которая является официальным представителем немецких и голландских фирм - производителей мужской и женской одежды сегмента "средний плюс" на территории России, СНГ и стран Балтии.
Доп.точки доступа: Компания GGS Trade; GGS Trade, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рейбштейн, Девид Д. (профессор). Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов [Текст] : пер. с англ. / Девид Д. Рейбштейн> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 39-42
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- имидж бренда -- реклама брендов -- рекламные стратегии Аннотация: Описаны особенности основных подходов к построению рекламных брендов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Черный, Станислав. Пять роковых ошибок рекламодателей [Текст] / [на вопросы отвечал] Станислав Черный> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 6-9 : фот., портр.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- интервью -- медиамикс -- офлайн-реклама -- ошибки рекламодателей -- реклама брендов -- рекламная коммуникация -- рекламный рынок -- рекламодатели Аннотация: Как избежать ошибки встречающиеся в рекламном процессе, рассказывает исполнительный директор рекламной группы Deltaplan Станислав Черный.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мамедов, Али (генеральный директор). Революция продукт-плейсмента [Текст] : 3D-технологии в продвижении брендов могут стереть грани между рекламой и реальностью / А. Мамедов> // Маркетолог. - 2013. - № 12. - С. 18-19 : 5 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): 3D-реклама -- 3D-технологии -- мюзиклы -- новые технологии -- реклама брендов -- реклама товаров -- трехмерные изображения Аннотация: Появление 3-D мюзиклов позволяет органично соединить реальный и виртуальный мир. На сцене может появиться любой продукт от автомобиля до вывески в декорациях 3-D города. Рекламировать любые бренды теперь можно на уровне либретто.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чупрунов, Евгений. Недетские игры. Реклама брендов в игровых приложениях [Текст] / Евгений Чупрунов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 7-8
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- игровые приложения -- недетские игры -- продвижение брендов -- реклама брендов -- реклама в игровых приложениях -- социальные сети Аннотация: О рекламе в игровых приложениях - эффективном инструменте в социальных сетях.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пугаченко, Антон. Виртуальный персонаж как инструмент SMM-продвижения [Текст] / Антон Пугаченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 8. - С. 9-10 : портр.
ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): SMM-продвижение -- бренды -- виртуальные персонажи -- инструменты продвижения -- культурная информация -- мемы -- реклама брендов -- скрытая реклама -- социальные сети -- явная реклама Аннотация: В социальных сетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей. Все чаще подобные страницы используются для скрытой или явной рекламы брендов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зотов, Владимир Викторович (кандидат экономических наук). Управление брендом: все гениальное просто [Текст] / В. В. Зотов> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 3. - С. 162-167 : 1 рис. - Библиогр.: с. 167 (11 назв.)
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- дифференциация рекламы -- доступность -- значимые активы -- известность брендов -- медиапланирование -- модели управления брендами -- реклама брендов -- стимулирование потребителей -- трейд-маркетинг -- управление брендом Аннотация: За последнее время накопилось изрядное количество маркетинговой литературы, содержащей интересные выводы, полученные на основе панельных исследований и данных ретейл-аудита. Они во многом расходятся со стандартными учебниками по маркетингу и бренд-менеджменту. Эти знания, помноженные на практический опыт автора, позволяют сформировать универсальную модель управления брендом, пригодную для многих рынков товаров и услуг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Макашев, Максим Олегович (доктор экономических наук; профессор). Реклама брендов [Текст] / М. О. Макашев> // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 47-60 : рис. - Библиогр.: с. 59-60 (39 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- идеи рекламной кампании -- инсайд -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- реклама брендов -- рекламные кампании брендов -- рекламные коммуникации -- рекламные сообщения -- товарные знаки -- торговые марки -- франчайзинг -- цели рекламной кампании Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы рекламной кампании брендов: постановка цели рекламной кампании, формирование идеи рекламной кампании (инсайда), выбор коммуникационных каналов и частоты коммуникаций, создание рекламных сообщений, процесс реализации рекламной кампании и подведение ее итогов. Исследована такая форма продвижения бренда как франчайзинг.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
|