Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=редукция профессиональных достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Штейнберг, Илья Ефимович.
    Профилактика "профессионального выгорания" в полевой работе социолога [Текст] / И. Е. Штейнберг // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2008. - N 27 (июль-декабрь). - С. 188-203. . - Библиогр.: с. 202-203 (14 назв. )
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное выгорание cоциолога -- эмоциональное истощение -- burn-out -- социологи -- полевая работа (социология) -- социологические исследования -- деперсонализация -- редукция профессиональных достижений -- глубинное интервью -- прямой эмоциональный контакт
Аннотация: Рассматривается влияние "поля" на социологов (синдром "профессионального выгорания"), использующих методы глубинного интервью. Анализируется социально-психологический механизм возникновения случаев "профессионального выгорания". Предлагаются практические рекомендации по профилактике эмоционального истощения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лаврова, О. С. (психолог).
    Синдром эмоционального выгорания и методы его предотвращения [Текст] / О. С. Лаврова // Работник социальной службы. - 2007. - N 2. - С. 101-116. . - Библиогр.: С. 116 (11 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
синдром эмоционального выгорания -- синдром эмоционального сгорания -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- редукция профессиональных достижений -- эмоциональные симптомы -- психосоматические реакции -- нарушение социальных связей -- неприятие профессиональной деятельности -- нарушение познавательных процессов деятельности -- эмоциональные реакции -- фазы деструктивноно поведения -- разочарование -- выносливость -- локус контроль -- стресс -- самооценка -- невротизм -- психогигиена -- аутотренинг -- релаксация -- медитация -- библиотерапия -- притчи -- упражнения -- методы психосинтеза -- социальные работники
Аннотация: Понятие, составляющие, симптомы, фазы синдрома эмоционального выгорания и способы его предупреждения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Соколова, И. М.
    Психологические особенности структуры личности психолога в инклюзивном образовании [Текст] / И. М. Соколова, О. П. Никитина, А. В. Колчигина // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология. - 2019. - Т. 10, № 4. - С. 749-757 . - ISSN 2220-1122
Кл.слова (ненормированные):
практический психолог -- инклюзивное образование -- структура личности -- профессиональное выгорание -- эмоциональное истощение -- деперсонализация -- редукция профессиональных достижений
Аннотация: Имплементация положений инклюзивной образовательной системы требует оптимизации организации ее сопровождения. С одной стороны, фигура практического психолога является одной из значимых в этом процессе, выполняя важную социально-психологическую миссию. С другой стороны, научно и практически актуальным является изучение особенностей структуры личности практических психологов. Это позволит снизить уровень профессионального выгорания участников процесса сопровождения инклюзивного образования. Целью работы является эмпирическое определение клинико-психологических особенностей структуры личности психологов с разной степенью профессионального выгорания, которые обеспечивают процесс инклюзивного образования детей с особыми потребностями (синдром дефицита внимания и гиперреактивность, расстройство аутистического спектра, детский церебральный паралич, синдром Дауна). В работе применялся комплекс теоретических и эмпирических методов. Определены два эмпирических типа практических психологов с разной степенью профессионального выгорания. Установлены различия проявления особенностей мотивации достижения и профессиональной карьеры, процессов саморегуляции и контроля за действием у представителей определенных эмпирических типов. Определена модель структуры личности практического психолога, который оптимально обеспечивает процесс инклюзивного образования детей с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Никитина, О. П.; Колчигина , А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 44637
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)