Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=регулирование рекламной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бамбаева, Н. Я. (канд. экон. наук).
    Методика проведения многомерного статистического анализа привлекательности регионов для проведения рекламной камнании [Текст] / Н. Я. Бамбаева, А. Д. Сокольская // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 14. - С. 106-109.
УДК
ББК 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- рекламная политика -- эффективность рекламной кампании -- регулирование рекламной деятельности -- рекламирование товаров -- рекламные агенства -- кластерный анализ -- реклама
Аннотация: Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики в регионах.


Доп.точки доступа:
Сокольская, А. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Горленко, О.
    Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования [Текст] / О. Горленко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 8. - С. 117-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- социально направленная реклама -- рекламная деятельность -- регулирование рекламной деятельности -- государственное регулирование -- манипулирование сознанием -- недостоверная информация -- коммерческая реклама -- саморегулирование рекламы -- рекламный бизнес -- рекламный процесс
Аннотация: Понятия социальной и социально направленной рекламы, анализ необходимости использования этих видов рекламы при модернизации экономики России. Преимущества и недостатки саморегулирования в рекламе, рекомендации по совершенствованию рекламного процесса в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Золкин, Д.
    Особенности и предпосылки развития сферы рекламных услуг [Текст] / Д. Золкин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 411-416. - Библиогр.: с. 416 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- особенности рекламной деятельности -- развитие рекламной деятельности -- развитие рекламных услуг -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные услуги -- рынок рекламных услуг
Аннотация: В статье рассмотрена ретроспектива развития и современные особенности рекламной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Колыбанова, В. А.
    Рекламная деятельность как вид предпринимательства [Текст] = Advertising activity as a type of enterprise / В. А. Колыбанова // Российская юстиция. - 2018. - № 6. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (13 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
виды предпринимательства -- правовое регулирование -- предпринимательство -- производство рекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- регулирование рекламной деятельности -- рекламная деятельность -- рекламные продукты -- рекламопроизводители
Аннотация: Автор обосновывает, что субъектом рекламной деятельности, осуществляемой в гражданско-правовой форме предпринимательской деятельности, является рекламопроизводитель, а иные лица лишь содействуют рекламной деятельности путем размещения и распространения рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

5.


    Татиев, А. Р.
    Административная преюдиция как новый этап борьбы с ненадлежащей рекламой [Текст] = Administrative prejudice as a new stage in the fight against inappropriate advertising / А. Р. Татиев // Российская юстиция. - 2019. - № 2. - С. 69-71 . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
административная ответственность -- административная преюдиция -- борьба с ненадлежащей рекламой -- законодательство о рекламе -- криминализация правонарушений -- ложная реклама -- ненадлежащая реклама -- регулирование рекламной деятельности -- реклама -- рекламная деятельность -- уголовная ответственность
Аннотация: Анализируется вопрос актуальности административной преюдиции в качестве основания криминализации деяния, связанного с нарушением требований о рекламе, предусмотренных законодательством. Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие и функционирующие при противодействии ненадлежащей рекламе. Исследование преследует цель обоснования необходимости криминализации правонарушения, связанного с нарушениями требований, предъявляемых законодательством к рекламе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 72188
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)