Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=региональные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Кузнецова, А. В.
    Формирование и развитие региональных брендов [Текст] / А. В. Кузнецова // Регионология. - 2008. - N 3. - С. 145-150.
УДК
ББК 60.59
Рубрики: Социология
   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- региональные бренды -- торговые марки
Аннотация: Сегодня для значительной части потребителей известность и репутация торговой марки становится главным критерием выбора товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бурцева, Т. А. (канд. экон. наук, доц. каф. маркетинга и стратегического планирования).
    Управление региональным брендом [Текст] / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 115-126. : табл. - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- региональные бренды -- управление брендом -- торговые марки -- конкуренция -- бренд региона -- портфель брендов
Аннотация: Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания деловой репутации и формирования потребительского доверия. В статье автор рассматривает управление брендом как новую основу управления маркетингом в целом, а для региональных брендов, это особенно актуально, целью развития которых является повышение культурной привлекательности и улучшение инфраструктуры региона.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, А. В. (асс. каф. маркетинга и стратегич. планирования); Ворожцов, С. Н. (асп. каф. маркетинга и стратегич. планирования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

3.


    Балацкий, Е. (д-р экон. наук; проф.).
    Инвестиционная активность российских регионов: взгляд изнутри [Текст] / Е. Балацкий // Общество и экономика. - 2009. - N 11/12. - С. 121-138 . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.263 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Инвестиции--Россия

   Социология

   Региональная социология

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная активность -- инвестиционные процессы -- регионы РФ -- Интернет-опросы -- диверсификация производства -- отраслевые приоритеты регионов -- региональные бренды -- иностранные инвесторы -- взаимодействие с инвесторами -- инвестиционные планы -- инновационная деятельность -- рынок труда -- кризис -- внешняя торговля -- информационное поле -- поддержка инвестиций
Аннотация: Проведенные опросы представителей регионов позволили нарисовать картину происходящих в них инвестиционных процессов. Выявлено множество неожиданных эффектов во взаимодействии иностранных инвесторов с российскими регионами. Рассмотрена специфика формирования информационного поля для поддержки инвестиций в регионы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Пьянкова, Ксения Владимировна (доктор экон. наук, профессор, зав. кафедрой).
    Маркетинговые исследования рынков продовольственных товаров [Текст] / К. В. Пьянкова // Маркетинг. - 2010. - N 2 (111). - С. 29-38. : 2 табл., 5 рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребитель товара -- мотивация потребителя -- бренды -- региональные бренды -- рынки продовольственных товаров -- продовольственные товары -- товар -- рынки -- маркетинговые исследования
Аннотация: В статье рассматривается один из подходов применения алгоритмов искусственного интеллекта при изучении скрытых мотивов и закономерностей потребительского поведения индивидов со стороны спроса в процессе продвижения регионального бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Уроки интеграции [Текст] : реализация комплексных рекламных кампаний на российском рынке / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2010. - N 11. - С. 19-22. : 6 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рекламные технологии -- рекламные кампании -- бренды -- рекламная активность -- региональные бренды -- рынки
Аннотация: О том, что поможет правильно выстроить рекламную активность начинающего регионального бренда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Барханова, Юля.
    Pacific Style Week: будет зрелищно, креативно и здорово! [Текст] / Юлия Барханова // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 4. - С. 74
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Дальневосточный федеральный округ--Приморский край; Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
анонс -- креативная среда -- модные показы -- производители одежды -- региональные бренды -- сотрудничество
Аннотация: В интервью журналу "Дальневосточный капитал" генеральный продюсер Недели Моды и Стиля Юлия Барханова рассказывает о предстоящей во второй раз Неделе Моды и Стиля, о главной теме Недели - русской культуре и других мероприятиях.


Доп.точки доступа:
Неделя Моды и Стиля Пасифик Стайл Вик; Pacific Style Week, Неделя Моды и Стиля; Неделя Моды и Стиля Pacific Style Week; Пасифик Стайл Вик, Неделя Моды и Стиля

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Александрова, Анна Юрьевна.
    Особенности создания туристских кластеров в России [Текст] = Features of establishment of tourism clusters in Russia : (на примере Вологодской области) / А. Ю. Александрова, Ю. Л. Владимиров // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 1. - С. 47-58. - Библиогр.: с. 57 (7 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 65.04 + 65.433
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Вологодская область

   Экономика

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Вологодская область

   Экономика туризма--Россия--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- модели туристских кластеров -- развитие туризма -- региональные бренды -- региональные туристские кластеры -- российский туризм -- семейный туризм -- туристские дестинации -- туристские кластеры -- туристские проекты -- туристские регионы -- туристские субкластеры -- туристско-рекреационный потенциал регионов
Аннотация: Особенности реализации моделей туристского кластерообразования раскрываются на примере туристского кластера Вологодской области.


Доп.точки доступа:
Владимиров, Юрий Львович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бондаренко, Виктория Андреевна (доктор экономических наук).
    Исследование социальной идентичности жителей российских регионов с точки зрения формирования регионального бренда [Текст] = Social Identity Research of Russian Regions Residents in Termsof the Formation of Regional Brand / Бондаренко Виктория Андреевна, Иванченко Олеся Валерьевна, Калиева Ольга Михайловна // Практический маркетинг. - 2017. - № 7. - С. 30-40. - Библиогр.:с. 40 (6 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия--Оренбургская область--Ростовская область

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная привлекательность -- интернет-опросы -- исследования -- конкурентоспособность территорий -- маркетинговые исследования -- региональные бренды -- самоидентификация -- социальная идентичность жителей
Аннотация: Исследование степени социальной идентичности жителей со своим регионом в двух далеко отстоящих друг от друга областях РФ (Ростовской области и Оренбургской области) с перспективой формирования эффективных региональных брендов для повышения конкурентоспособности территорий и их инвестиционной привлекательности.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Олеся Валерьевна (кандидат экономических наук; доцент); Калиева, Ольга Михайловна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сухорукова, Г. Н.
    Сельский туризм как направление развития социального партнерства [Текст] = Rural tourism as a direction for the development of social partnership / Г. Н. Сухорукова, Е. Т. Грешилов // Гостиничное дело. - 2023. - № 2. - С. 70-87. - Библиогр.: с. 85-87 (20 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
аграрный туризм -- агротуризм -- бизнес-законодательство -- бизнес-планы -- органы местного самоуправления -- продвижение бизнеса -- размещение туристов -- региональные бренды -- реклама -- сделки -- сельские территории -- сельский туризм -- сельское предпринимательство -- социальное партнерство -- стандарты частного проживания -- типы сделок -- туризм -- туристические услуги -- туристический агробизнес -- туристские хостелы -- хостелы -- частное проживание
Аннотация: Обоснована возможность развития сельского туризма. Представлены возможные риски, необходимые шаги и требования правового регулятора в связи с развитием предпринимательства в сельской местности. Определены типы сделок, основные элементы бизнес-плана, направления рекламы и продвижения туристического агробизнеса.


Доп.точки доступа:
Грешилов, Е. Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 34645
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)