Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка нового продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Плотников, М. А. (аспирант).
    Процесс разработки новой продукции в современном автомобилестроении [Текст] / М. А. Плотников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 37-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ). - графики, схемы
УДК
ББК 65.290-2 + 65.304.15
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика машиностроительной промышленности
Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- разработка нового продукта -- автомобили -- рынок автомобилей -- автомобильные предприятия -- разработка автомобилей -- процесс разработки изделия -- новая продукция -- маркетинговая политика
Аннотация: В статье рассмотрен процесс разработки новой продукции, применяемой в большинстве крупных мировых автомобильных компаний, начиная от формирования концепции до выхода серийного продукта на рынок. Рассмотрены мировые тенденции в этой области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П. (доктор экономических наук).
    Управление разработкой нового продукта: разбор конкретных ситуаций [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 122 (6 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
новые продукты -- создание новой информации -- новая информация -- творческий процесс -- разработка нового продукта -- инновационные компании
Аннотация: В статье приводится сравнение процесса разработки нового продукта в двух компаниях, имеющих репутацию инновационных компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Солнцев, Михаил Александрович (кандидат экономических наук; заместитель директора).
    Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью [Текст] / М. А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 2. - С. 84-94 : рис., табл. - Библиогр.: с.94 (11 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
атрибуты продукта -- бренды -- индивидуальный опыт -- комплексные продукты -- новый продукт -- потребительские ценности -- привлекательные атрибуты продукта -- разработка нового продукта -- рациональные атрибуты продукта -- ценности потребителей -- эмоциональные атрибуты продукта
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 65187
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)