Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие речи<.>)
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-102 
1.


    Мишатина, Н. Л.
    Работа с художественным концептом как средство речевого развития школьника [Текст] / Н. Л. Мишатина // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Свеча над Енисеем / В. П. Астафьев
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус
Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в.
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- развитие речи -- речевое развитие -- художественный концепт -- языковые средства -- художественные тексты -- концептуальный анализ -- работа с текстом -- береза -- писатели -- русские писатели -- миниатюры
Аннотация: Концептная методика предполагает целенаправленное продвижение ученика от фрагментарного знания к знанию целостному.


Доп.точки доступа:
Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Спиренкова, Анна Александровна.
    Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. IV. Слово. Предложение / А. А. Спиренкова, Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- обучение чтению -- слова -- трудности -- предлоги -- обучение грамоте -- словосочетание -- предложение -- действие предмета -- признак предмета
Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте.


Доп.точки доступа:
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук); Галактионова, Ольга Григорьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- развитие речи -- обучение чтению -- речевое поведение -- интонация -- артикуляция -- дикция -- постановка звуков -- младший возраст -- слухоречевая память -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- речевое дыхание -- фонематический слух -- понимание речи -- фонетическая сторона речи -- несформированность грамматического строя -- общеупотребительная речь
Аннотация: Структура и содержание коррекционной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи второй степени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2008. - N 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
развитие речи -- обучение чтению -- младший возраст -- общее недоразвитие речи -- звукопроизношение -- логопедическая помощь -- коррекция речевых дефектов -- формирование графических навыков -- грамматическое оформление речи -- речевая мотивация -- подготовка к школьному обучению -- работа над артикуляцией и дикцией
Аннотация: Раскрывается содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


   
    Методическая почта [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 53-61.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- задания -- внеклассная работа -- развитие речи -- скороговорки -- игры в обучении
Аннотация: Опыт работы и методические рекомендации учителей немецкого языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

6.


    Шаташвили, Л. Я.
    Видеоурок по теме "Homes" [Текст] / Л. Я. Шаташвили // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 70-74
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- уроки -- сценарии уроков -- развитие речи -- страноведение -- типы домов
Аннотация: Предлагаемый сценарий урока помогает ввести и отработать дополнительную лексику, стимулирует речевую деятельность учащихся и дает положительную мотивацию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Романова, Е. В.
    Особенности работы по развитию речи в сельской школе [Текст] / Е. В. Романова // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 12-17.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- сельские школы -- развитие речи -- культура речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- речевое развитие
Аннотация: О формировании культуры речи школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Боброва, С. В.
    Формирование понятия грамматической основы и грамматического значения предложения (VIII класс) [Текст] / С. В. Боброва // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 9-14.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- предложения -- 8 класс -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки -- общеобразовательная школа -- грамматическое значение -- сценарии уроков -- грамматическая основа
Аннотация: Сценарий урока (стенограмма), на котором вводится понятие "грамматическая основа предложения". Реализуется методика, представляющая собой организацию действий ученика, который "работает" как читатель или "ученый-языковед".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Апалина, Н. Л.
    В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа [Текст] : урок развития речи / Н. Л. Апалина // Литература в школе. - 2008. - N 3. - С. 35-39.
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- 7 класс -- уроки литературы -- школьный курс -- глиняные игрушки -- народные промыслы -- народные традиции -- фольклор -- развитие речи -- нетрадиционные уроки
Аннотация: Методические рекомендации к проведению урока. Предлагается комплекс творческих заданий, каждое из которых - шаг к составлению рассказа о собирательном образе бабушки Ульяны, мастерицы, хранящей традиции создания народной глиняной игрушки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Томилова, Н. В.
    Школа раннего развития "Первые шаги" для родителей на основе организации физической активности детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Томилова, Д. В. Фонарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 2. - С. 50.
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- физическая активность -- речь -- развитие речи -- дети -- родители
Аннотация: Для усиления работы по речевому развитию детей была создана школа раннего развития для родителей "Первые шаги", которая преследует цель: научить родителей ориентироваться в проблемах речевого развития своего малыша, дать им практические навыки разрешения этих проблем с помощью организации физической активности ребенка.


Доп.точки доступа:
Фонарев, Д. В.; Первые шаги, школа раннего развития

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Сысоев, П. В.
    Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 11-15.
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
языковая подготовка -- подготовка языковая -- иностранные языки -- обучение -- развитие речи -- умения коммуникативно-речевые -- коммуникативно-речевые умения -- ресурсы Интернет -- Интернет-ресурсы -- обучение профильное -- профильное обучение
Аннотация: Диапазон коммуникативно-речевых умений, развиваемых на основе учебных Интернет-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Евстигнеев, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

12.


    Сухомлинский, В. А.
    Школа и природа [Текст] / В. А. Сухомлинский // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 28-37.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные факторы -- природа -- учебная работа -- источники знаний -- дети -- начальные классы -- уроки мышления -- детское мышление -- проблемное преподавание -- малоспособные дети -- умственное воспитание -- роль природы -- развитие речи -- культура речи -- нравственное воспитание -- воспитанность -- взаимодействие с природой -- ценности -- природные ценности
Аннотация: Автор рассматривает природу как огромной важности воспитательный фактор, накладывающий свой отпечаток на весь характер педагогического процесса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Мишатина, Н. Л.
    Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова [Текст] / Н. Л. Мишатина // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 19-22.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- метафоры -- концептуальный анализ -- анализ слова -- лингвокультурологические задачи -- развитие абстрактного мышления
Аннотация: Опыт развития творческого воображения, языка чувств у учащихся 5-х, 6-х классов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Соколова, Г. П.
    Так ли просты "простые" знаки препинания [Текст] / Г. П. Соколова // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 11-18. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26 + 81.02
Рубрики: Языкознание
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- развитие речи -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- вопросительный знак -- знаки препинания
Аннотация: О смысле и значении вопросительного знака в речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Цветкова, Л. С.
    Проблема синдрома в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 164-170. . - Библиогр.: с. 170 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский возраст -- нейропсихология детского возраста -- развитие речи -- нарушения развития речи -- нейропсихологический синдром
Аннотация: Рассматриваются подходы к понятию синдрома в нейропсихологии детского возраста на примере нарушений развития речи. Выделен ряд характеристик нейропсихологического синдрома у детей (мультифакторность, возрастная дифференциация мозговых зон) как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов.


Доп.точки доступа:
Цветков, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Харитонова, Ольга Николаевна.
    Учимся описывать состояние человека [Текст] / О. Н. Харитонова // Русский язык в школе. - 2008. - N 9. - С. 29-32. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повести -- баллады -- русский язык -- дидактические материалы -- 7 класс -- развитие речи -- картины -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки -- общеобразовательная школа -- сочинения-описания -- описания человека
Аннотация: О подготовке к сочинению-описанию психологического состояния человека в 7 классе.


Доп.точки доступа:
Тургенев, И. С. (русский писатель); Флавицкий, К. Д. (русский художник); Брюллов, К. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник); Борисов-Мусатов, В. Э. (русский художник); Жуковский, В. А. (русский писатель); Достян, Р. М. (писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Максименко, Н. Л.
    О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка [Текст] / Н. Л. Максименко // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 86-92.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
японский язык -- изучение -- умения -- развитие речи -- навыки -- монологическая речь -- упражнения -- студенты
Аннотация: Специальная система упражнений, отражающая особенности монологической речи и способствующая ее развитию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

18.


    Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель).
    Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи [Текст] / Л. Г. Новоселова // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- познавательная деятельность -- развитие мышления -- русские художники -- описание картины -- самостоятельная деятельность -- уроки развития речи -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- искусствоведческий текст
Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Миронова, Татьяна Ивановна (аспирант МПГУ).
    Работа над портретной характеристикой на уроке развития речи [Текст] : (метод проекта) / Т. И. Миронова // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 35-38. . - Библиогр.: с. 38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
портреты -- русский язык -- 8 класс -- развитие речи -- русская живопись -- метод проектов -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- анализ текста -- русские актрисы -- портретные характеристики -- проектная деятельность -- уроки русского языка -- синквейн -- уроки развития речи -- мини-проекты -- недели театра
Аннотация: Опыт проведения мини-проекта по созданию библиотечного стенда "Жизнь и творчество русской актрисы М. Н. Ермоловой", приуроченного к проведению театральной недели в школе.


Доп.точки доступа:
Ермолова, М. Н. (русская актриса); Серов, В. (русский художник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Барышникова, И. В.
    Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / И. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- нарушение речи -- развитие речи -- речь -- тренинги -- фонематический слух
Аннотация: В статье изложены основные результаты опытного обучения иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-102 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 35655
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)