Поисковый запрос: (<.>K=развитие речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 102
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Мишатина, Н. Л. Работа с художественным концептом как средство речевого развития школьника [Текст] / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2006. - N 3. - С. . 23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 0; Свеча над Енисеем / В. П. Астафьев
ББК 83.3(2Рос=Рус) + 81.2Рус Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 20 в. Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- учащиеся -- развитие речи -- речевое развитие -- художественный концепт -- языковые средства -- художественные тексты -- концептуальный анализ -- работа с текстом -- береза -- писатели -- русские писатели -- миниатюры Аннотация: Концептная методика предполагает целенаправленное продвижение ученика от фрагментарного знания к знанию целостному.
Доп.точки доступа: Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель) \.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Спиренкова, Анна Александровна. Преодоление трудностей при изучении предмета "Обучение грамоте и развитие речи" [Текст]. Ч. IV. Слово. Предложение / А. А. Спиренкова, Т. Ю. Хотылева, О. Г. Галактионова> // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 5-15 : 2 рис. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- обучение чтению -- слова -- трудности -- предлоги -- обучение грамоте -- словосочетание -- предложение -- действие предмета -- признак предмета Аннотация: Рассматриваются практические методы и формы работы на начальном этапе обучения грамоте.
Доп.точки доступа: Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук); Галактионова, Ольга Григорьевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Климонтович, Екатерина Юрьевна. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович> // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- логопедия -- развитие речи -- обучение чтению -- речевое поведение -- интонация -- артикуляция -- дикция -- постановка звуков -- младший возраст -- слухоречевая память -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- речевое дыхание -- фонематический слух -- понимание речи -- фонетическая сторона речи -- несформированность грамматического строя -- общеупотребительная речь Аннотация: Структура и содержание коррекционной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи второй степени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Климонтович, Екатерина Юрьевна. Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи III степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович> // Школа здоровья. - 2008. - N 1. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): развитие речи -- обучение чтению -- младший возраст -- общее недоразвитие речи -- звукопроизношение -- логопедическая помощь -- коррекция речевых дефектов -- формирование графических навыков -- грамматическое оформление речи -- речевая мотивация -- подготовка к школьному обучению -- работа над артикуляцией и дикцией Аннотация: Раскрывается содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Методическая почта [Текст]> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 3. - С. 53-61.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- задания -- внеклассная работа -- развитие речи -- скороговорки -- игры в обучении Аннотация: Опыт работы и методические рекомендации учителей немецкого языка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Шаташвили, Л. Я. Видеоурок по теме "Homes" [Текст] / Л. Я. Шаташвили> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 4. - С. 70-74
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- уроки -- сценарии уроков -- развитие речи -- страноведение -- типы домов Аннотация: Предлагаемый сценарий урока помогает ввести и отработать дополнительную лексику, стимулирует речевую деятельность учащихся и дает положительную мотивацию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе [Текст] / Е. В. Романова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 1. - С. 12-17.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- сельские школы -- развитие речи -- культура речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- речевое развитие Аннотация: О формировании культуры речи школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Боброва, С. В. Формирование понятия грамматической основы и грамматического значения предложения (VIII класс) [Текст] / С. В. Боброва> // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 9-14.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- предложения -- 8 класс -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки -- общеобразовательная школа -- грамматическое значение -- сценарии уроков -- грамматическая основа Аннотация: Сценарий урока (стенограмма), на котором вводится понятие "грамматическая основа предложения". Реализуется методика, представляющая собой организацию действий ученика, который "работает" как читатель или "ученый-языковед".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Апалина, Н. Л. В гостях у бабушки Ульяны. Составление рассказа [Текст] : урок развития речи / Н. Л. Апалина> // Литература в школе. - 2008. - N 3. - С. 35-39.
ББК 74.26 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- 7 класс -- уроки литературы -- школьный курс -- глиняные игрушки -- народные промыслы -- народные традиции -- фольклор -- развитие речи -- нетрадиционные уроки Аннотация: Методические рекомендации к проведению урока. Предлагается комплекс творческих заданий, каждое из которых - шаг к составлению рассказа о собирательном образе бабушки Ульяны, мастерицы, хранящей традиции создания народной глиняной игрушки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Томилова, Н. В. Школа раннего развития "Первые шаги" для родителей на основе организации физической активности детей 2-3 лет [Текст] / Н. В. Томилова, Д. В. Фонарев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 2. - С. 50.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): физическое воспитание -- физическая активность -- речь -- развитие речи -- дети -- родители Аннотация: Для усиления работы по речевому развитию детей была создана школа раннего развития для родителей "Первые шаги", которая преследует цель: научить родителей ориентироваться в проблемах речевого развития своего малыша, дать им практические навыки разрешения этих проблем с помощью организации физической активности ребенка.
Доп.точки доступа: Фонарев, Д. В.; Первые шаги, школа раннего развития Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Сысоев, П. В. Учебные Интернет-ресурсы в системе языковой подготовки учащихся [Текст] / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 8. - С. 11-15.
ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): языковая подготовка -- подготовка языковая -- иностранные языки -- обучение -- развитие речи -- умения коммуникативно-речевые -- коммуникативно-речевые умения -- ресурсы Интернет -- Интернет-ресурсы -- обучение профильное -- профильное обучение Аннотация: Диапазон коммуникативно-речевых умений, развиваемых на основе учебных Интернет-ресурсов.
Доп.точки доступа: Евстигнеев, М. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Сухомлинский, В. А. Школа и природа [Текст] / В. А. Сухомлинский> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 28-37.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательные факторы -- природа -- учебная работа -- источники знаний -- дети -- начальные классы -- уроки мышления -- детское мышление -- проблемное преподавание -- малоспособные дети -- умственное воспитание -- роль природы -- развитие речи -- культура речи -- нравственное воспитание -- воспитанность -- взаимодействие с природой -- ценности -- природные ценности Аннотация: Автор рассматривает природу как огромной важности воспитательный фактор, накладывающий свой отпечаток на весь характер педагогического процесса.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Мишатина, Н. Л. Развитие речи учащихся на основе концептуального анализа слова [Текст] / Н. Л. Мишатина> // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 19-22.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- метафоры -- концептуальный анализ -- анализ слова -- лингвокультурологические задачи -- развитие абстрактного мышления Аннотация: Опыт развития творческого воображения, языка чувств у учащихся 5-х, 6-х классов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Соколова, Г. П. Так ли просты "простые" знаки препинания [Текст] / Г. П. Соколова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 6. - С. 11-18. . - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.26 + 81.02 Рубрики: Языкознание Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Грамматика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- развитие речи -- пунктуация -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- вопросительный знак -- знаки препинания Аннотация: О смысле и значении вопросительного знака в речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Цветкова, Л. С. Проблема синдрома в нейропсихологии детского возраста [Текст] / Л. С. Цветкова, А. В. Цветков> // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С. 164-170. . - Библиогр.: с. 170 (12 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детский возраст -- нейропсихология детского возраста -- развитие речи -- нарушения развития речи -- нейропсихологический синдром Аннотация: Рассматриваются подходы к понятию синдрома в нейропсихологии детского возраста на примере нарушений развития речи. Выделен ряд характеристик нейропсихологического синдрома у детей (мультифакторность, возрастная дифференциация мозговых зон) как основа для интеграции дискуссионных позиций разных авторов.
Доп.точки доступа: Цветков, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Харитонова, Ольга Николаевна. Учимся описывать состояние человека [Текст] / О. Н. Харитонова> // Русский язык в школе. - 2008. - N 9. - С. 29-32. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): повести -- баллады -- русский язык -- дидактические материалы -- 7 класс -- развитие речи -- картины -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- уроки -- общеобразовательная школа -- сочинения-описания -- описания человека Аннотация: О подготовке к сочинению-описанию психологического состояния человека в 7 классе.
Доп.точки доступа: Тургенев, И. С. (русский писатель); Флавицкий, К. Д. (русский художник); Брюллов, К. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник); Борисов-Мусатов, В. Э. (русский художник); Жуковский, В. А. (русский писатель); Достян, Р. М. (писатель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Максименко, Н. Л. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка [Текст] / Н. Л. Максименко> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 86-92.
ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): японский язык -- изучение -- умения -- развитие речи -- навыки -- монологическая речь -- упражнения -- студенты Аннотация: Специальная система упражнений, отражающая особенности монологической речи и способствующая ее развитию.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель). Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи [Текст] / Л. Г. Новоселова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 12
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- познавательная деятельность -- развитие мышления -- русские художники -- описание картины -- самостоятельная деятельность -- уроки развития речи -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- искусствоведческий текст Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.
Доп.точки доступа: Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
|
Миронова, Татьяна Ивановна (аспирант МПГУ). Работа над портретной характеристикой на уроке развития речи [Текст] : (метод проекта) / Т. И. Миронова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 35-38. . - Библиогр.: с. 38
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): портреты -- русский язык -- 8 класс -- развитие речи -- русская живопись -- метод проектов -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- анализ текста -- русские актрисы -- портретные характеристики -- проектная деятельность -- уроки русского языка -- синквейн -- уроки развития речи -- мини-проекты -- недели театра Аннотация: Опыт проведения мини-проекта по созданию библиотечного стенда "Жизнь и творчество русской актрисы М. Н. Ермоловой", приуроченного к проведению театральной недели в школе.
Доп.точки доступа: Ермолова, М. Н. (русская актриса); Серов, В. (русский художник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
|
Барышникова, И. В. Обучение иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / И. В. Барышникова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 82-87. . - Библиогр.: с. 87 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- нарушение речи -- развитие речи -- речь -- тренинги -- фонематический слух Аннотация: В статье изложены основные результаты опытного обучения иностранному языку детей с тяжелыми нарушениями речи.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
|
|