Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие мозга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Критические [сенситивные] периоды развития и обучение в школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 22-34
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
критические периоды -- дети -- психофизиологические особенности -- головной мозг -- развитие мозга -- физиологическое развитие мозга -- принципы развития мозга -- дошкольники -- интерференция -- мышление -- детское мышление -- развитие мышления -- ассимиляция -- аккомодация -- раннее развитие -- методики раннего развития -- привязанность -- формирование привязанности -- типы привязанности -- метакогнитивное осознание -- развитие метакогнитивного сознания -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники
Аннотация: Современной наукой доказано, что сенситивный и критический периоды имеют в своей основе процессы созревания мозга, а потому многими эти термины используются как синонимы. Критический период - это ограниченный период времени, когда у ребенка формируется то или иное свойство или функция при обязательном воздействии специфических внешних факторов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Глозман, Ж. М.
    Социальный мозг: новая трактовка понятия [Текст] / Ж. М. Глозман, П. Круков // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 2. - С. 121-133. - Библиогр.: с. 130-133 (59 с.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
социальный мозг -- нейропсихология -- функции мозга -- социальное познание -- биосоциальное единство -- социальное поведение -- социальная депривация -- нейропсихологические тесты -- поражение мозга -- раннее развитие ребенка -- морфогенез -- функциогенез -- развитие мозга -- нейропсихологическое обследование
Аннотация: Анализируется история развития и различные аспекты понятия "социальный мозг" в современной нейропсихологии, их связь с культурно-историческим подходом и с пониманием субъекта как биосоциального единства в трудах Л. С. Выготского и А. Р. Лурия.


Доп.точки доступа:
Круков, П.; Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Херли, Д.
    Творческая форма: как занятия спортом помогают думать [Текст] / Дэн Херли // PR в России. - 2013. - № 7. - С. 15-16
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- интеллектуальные способности -- когнитивные навыки -- научные эксперименты -- пожилые люди -- развитие мозга -- спорт -- тренинги -- умственные способности -- физические упражнения
Аннотация: Фрагменты из книги Д. Херли "Стать умнее. Развитие мозга на практике". Роль физических упражнений в развитии мозга. Результаты научных исследований, проводимых с пожилыми людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор).
    Поддержка особого ребенка в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
амбидекстры -- аутизм -- ведущая рука -- гиперактивность -- головной мозг -- двойная исключительность -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение письму -- обучение чтению -- особые дети -- переучивание левшей -- полушария головного мозга -- праворукость -- развитие мозга -- рукость -- синдром дефицита внимания -- смешаннорукость -- школьное обучение
Аннотация: В статье рассматриваются трудности работы с детьми в начальной школе. Вводится понятие "двойная исключительность", предполагающее, что ребенок исключительно талантлив в одной сфере, но крайне плохо обучается в другой. Рассматриваются причины неуспешности в обучении чтению и письму. Предлагаются некоторые методы, позволяющие помочь ребенку преодолеть трудности, обусловленные спецификой развития его мозга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Терегулов, Филарит Шарифович (доктор педагогических наук; профессор).
    Что есть интеллект человека? [Текст] / Ф. Ш. Терегулов, Айгерим Ахан // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 88.2
Рубрики: Психология
   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
индивидомоторика -- интеллект -- интеллектуальная эволюция -- интеллектуальные способности -- мозг человека -- морфология мозга -- орган интеллекта -- развитие мозга -- сознание -- теории интеллекта
Аннотация: Основные научные данные, связанные с интеллектом и его развитием в различных аспектах: эволюционном, биологическом, психологическом.


Доп.точки доступа:
Айгерим Ахан (доктор наук по китайскому языку и литературе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 38108
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)