Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работа с родителями<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Куликова, Т.
    Мутанты жалости не знают [Текст] / Т. Куликова // Социальная педагогика. - 2007. - N 4. - С. 80-89
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
жестокость детей -- жестокость взрослых -- насилие -- бесчеловечность -- подростки -- психологические службы -- психологическая поддержка -- работа с родителями -- тренинги для подростков
Аннотация: Примета последнего времени - жестокость детей по отношению к взрослым и взрослых по отношению к детям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Неупокоева, Н.
    Семья и школа: открытая диалоговая форма общения [Текст] / Н. Неупокоева // Социальная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 29-40
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семья -- семья и школа -- работа с родителями -- родители -- подростки -- семейные конфликты -- воспитание детей
Аннотация: Воспитание детей в семье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Коренистова, Н. Г.
    Семья и школа: принципы, методы и формы творческого взаимодействия [Текст] / Н. Г. Коренистова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 6. - С. 52-55. . - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Российская Федерация
   Общеобразовательная школа

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
школы -- семьи -- кризис семьи -- гимназии -- воспитание личности -- семья и школа -- школа и семья -- родители -- дети -- педагоги -- учителя -- работа с родителями -- тренинги -- духовно-нравственное воспитание
Аннотация: Поднимаются проблемы взаимовлияния семьи и школы, кризиса семьи как общественного института. Описан опыт гимназии № 18 города Нижний Тагил по организации "Школы родительской любви".


Доп.точки доступа:
Гимназия № 18

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Рындина, Елена Николаевна.
    Педагогические условия возвращения воспитанников детского дома в кровную семью [Текст] / Е. Н. Рындина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 40-45.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети без попечения родителей -- асоциальные семьи -- детские дома -- учреждения интернатного типа -- психолого-педагогическая помощь -- помощь семье -- детско-родительские отношения -- социальное сиротство -- социальные сироты -- интернаты -- школы-интернаты -- восстановление в родительских правах -- работа с родителями -- родительские права -- мониторинг семьи -- типы родителей -- кровные семьи
Аннотация: О создании в учреждениях интернантного типа психолого-педагогической помощи, направленной на восстановление детско-родительских отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Саунина, Н. М.
    Что может психолог [Текст] / Н. М. Саунина // Отечественный журнал социальной работы. - 2007. - N 2. - С. 64-66.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Россия, 21 в. нач.
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
семьи -- дети -- родители -- социально-реабилитационные центры -- социальная помощь -- психологическая помощь -- работа с родителями
Аннотация: Одним из приоритетных направлений деятельности социально-реабилитационных центров является работа с родителями, привлечение их самих к участию в решении возникающих в семье сложностей. Родители оказывают на своих детей несоизмеримо большее воздействие, чем любой другой взрослый и даже психолог. При таком подходе, когда сами родители участвуют в работе, результаты, достигнутые в ходе терапии, для родителей будут значимыми, важными, ведь результаты появились благодаря их собственным стараниям. То, что они получают, становится их собственным опытом, их мыслями, их ценностью. Такой подход помогает восстановить утраченные эмоциональные связи с ребенком, моделирует проблемные ситуации и способствует пониманию и открытию новых путей выхода из кризисных ситуаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Рыбакова, Л. Н. (канд. филос. наук).
    Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике [Текст] / Л. Н. Рыбакова, В. Е. Пелипас // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.9 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Финляндия--США--Германия
   Организация образования

   Семейное воспитание и образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
наркотики -- алкоголизм -- антинаркотическая профилактика -- семейное воспитание -- программы -- семейные программы -- семейная социализация -- антиалкогольная профилактика -- занятия -- проекты -- родители -- школьники -- работа с родителями -- психоактивные вещества -- ПАВ -- семейные вмешательства -- поведенческое обучение родителей -- обучение семейным навыкам -- семейная терапия -- дисфункциональные семьи -- родительские объединения
Аннотация: В статье обсуждается зарубежный опыт вовлечения родителей в профилактику наркомании своих детей-подростков. Зарубежные программы направлены на вмешательство в привычные модели семейной коммуникации и отношения между поколениями, а также отличаются большей интерактивностью по методам работы.


Доп.точки доступа:
Пелипас, В. Е. (канд. мед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Тимонина, Любовь Ильинична (доцент; кандидат педагогических наук).
    Родительское собрание [Текст] / Любовь Ильинична Тимонина // Народное образование. - 2010. - N 2. - С. 237-240
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
родительские собрания -- родительские коллективы -- работа с родителями -- комплексные собрания
Аннотация: Об отношении учителей к родительским собраниям, рекомендации по подготовке и проведению таких собраний, о формировании родительского коллектива и его воспитательного потенциала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Воробьева, Т.
    Формирование семейных ценностей в процессе интеграции общего и дополнительного образования [Текст] / Т. Воробьева, Е. Казанцева // Социальная педагогика в России. - 2010. - N 3. - С. 43-45
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- семейные ценности -- работа с родителями -- родительский тренинг
Аннотация: В статье освещен совместный опыт работы школы и учреждений дополнительного образования детей г. Кургана по формированию семейных ценностей в рамках федеральной экспериментальной площадки. Представлены приоритетные направления их социокультурной деятельности


Доп.точки доступа:
Казанцева, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Никитская, Е. А.
    Работа школы с семьей подростка девиантного поведения [Текст] / Е. А. Никитская, С. В. Маркова // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 33-38.
УДК
ББК 74.6 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки с девиантным поведением -- девиантное поведение -- работа школы с семьей -- работа с родителями -- социальные педагоги -- социальные психологи -- родительские клубы -- психолого-педагогическая работа -- специальные школы -- имплицитные концепции воспитания
Аннотация: О работе с родителями педагогов-психологов специальной школы для подростков с девиантным поведением.


Доп.точки доступа:
Маркова, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бессарабова, Ю. М.
    Методика воспитательной работы с проблемным ребенком [Текст] / Ю. М. Бессарабова, Е. М. Букина // Социальная педагогика. - 2011. - N 2. - С. 55-60.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Липецкая область--Елец, город

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- проблемные дети -- трудные дети -- классные воспитатели -- работа с родителями
Аннотация: Экспериментальная воспитательная работа в гимназии N 11 г. Ельца.


Доп.точки доступа:
Букина, Е. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гуляева, Т. Т. (учитель начальных классов).
    Работа с родителями [Текст] / Т. Т. Гуляева // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 109-111.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
работа с родителями -- коллективные формы взаимодействия -- групповые формы взаимодействия -- индивидуальная работа с родителями -- изучение семей учащихся -- причины напряженности -- учителя -- родители -- ученики -- развитие личности -- взаимодействие школы и семьи
Аннотация: Организация системы работы учителя начальных классов средней школы с родителями. Постоянная связь школы и семьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Савенков, А. И. (доктор психологических наук; доктор педагогических наук; профессор).
    Эффективная организация исследовательского обучения школьников [Текст] / А. И. Савенков // Школьные технологии. - 2011. - № 5. - С. 156-163.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское обучение -- исследовательские способности -- продуктивные методы обучения -- методы обучения -- исследовательские методы обучения -- учебно-исследовательская деятельность -- исследовательская деятельность -- родители -- работа с родителями -- исследовательские работы -- детское рукоделие -- реферирование -- творческие работы -- защита исследовательских работ -- презентации исследовательских работ
Аннотация: В статье рассматривается организация учебно-исследовательской деятельности школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Карева, В. Н. (учитель-дефектолог).
    Использование дидактических игр при формировании природоведческих представлений у старших дошкольников с церебральным параличом [Текст] / В. Н. Карева // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
детский церебральный паралич -- ДЦП -- коррекционно-развивающая работа -- старшие дошкольники -- природоведческие представления -- работа с родителями -- дидактические игры -- дидактические пособия -- педагоги-дефектологи
Аннотация: Рассмотрен вопрос о необходимости разработки приемов коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование представлений о природе у детей с церебральным параличом, с учетом уровня их речевого, познавательного, эмоционально-волевого и двигательного развития.


Доп.точки доступа:
Граева, Г. В. (педагог-психолог); Шакирова, И. В. (педагог-психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Митин, А. Е.
    Применение гуманитарных технологий специалистом по АФК в работе с родителями детей-инвалидов [Текст] / Митин А. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 1. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 1998-149х
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная реабилитация -- родители детей-инвалидов -- работа с родителями -- дети-инвалиды -- физическое воспитание -- дошкольники -- гуманитарные технологии -- нарушения интеллектуального развития -- интеллектуальное развитие -- адаптивная физическая культура -- АФК -- социальная адаптация
Аннотация: О работе педагогов с родителями детей-инвалидов, посещающих дошкольное учреждение. Обсуждается влияние занятий физическими упражнениями на повышение эффективности социализации детей с нарушениями интеллектуального развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Вильшанская, А. Д.
    Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребенка с использованием нового игрового оборудования [Текст] / А. Д. Вильшанская // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр. в примеч.: [2 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ограниченные возможности здоровья -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- работа с родителями -- формы работы с родителями -- коррекционная работа -- игровое оборудование -- индивидуально-практическое обучение -- педагогическое взаимодействие
Аннотация: Обобщен опыт работы учителя-дефектолога по организации и проведению специальной педагогической работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


    Дебольская, И. А.
    Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье [Текст] / И. А. Дебольская, С. Н. Рузиева // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 98-104 : табл.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игровая культура родителей -- игровые навыки -- совместная проектная деятельность -- проектная деятельность -- игры -- работа с родителями
Аннотация: О результатах работы в дошкольном образовательном учреждении по повышению игровой культуры родителей и получению ими практического опыта успешного взаимодействия с детьми в рамках совместной проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Рузиева, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Вавулина, И. А.
    Личностно-развивающий тренинг "Наши ожидания" [Текст] / И. А. Вавулина, Л. Н. Гнитеева // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 2. - С. 81-85
УДК
ББК 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
работа с родителями -- личностно-развивающие тренинги -- тренинги для родителей -- фрустрирующие ситуации -- ожидания родителей -- родители
Аннотация: Личностно-развивающий тренинг разработан для родителей и направлен на формирование умения отмечать положительное в различных ситуации.


Доп.точки доступа:
Гнитеева, Л. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Семено, Анастасия Александровна.
    Социальные технологии в деятельности социального работника по организации работы с детьми с девиантным поведением [Текст] / Семено Анастасия Александровна // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2012. - № 5. - С. 82-86 . - ISSN 2226-4434
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные работники -- подростки -- девиантное поведение -- девиантные подростки -- трудные подростки -- неблагополучные семьи -- трудновоспитуемые дети -- социальная работа -- инновационные технологии -- авторские технологии -- коррекционная работа -- работа с родителями -- педагогическая запущенность -- индивидуальная работа -- профилактическая деятельность
Аннотация: Представлена авторская технология социальной работы с детьми с девиантным поведением, в основу которой легли факторы педагогической запущенности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Западаева, М. Б.
    Эффективное взаимодействие учителя с родителями учащихся: теоретический аспект [Текст] / М. Б. Западаева // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 112-119. - Библиогр.: с. 119 (15 назв.)
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
общение -- профессиональная деятельность педагога -- работа с родителями -- социальные педагоги -- учителя и родители -- эффективное взаимодействие
Аннотация: Организация взаимодействия учителя с родителями учащихся является важной педагогической функцией профессиональной деятельности педагога.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Ямбург, Е. А.
    Управление службой сопровождения в школе [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19
УДК
ББК 74.202 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- мониторинг результативности -- образовательные центры -- подростки -- психофизиологические обследования -- работа с родителями -- разноуровневое обучение -- службы сопровождения -- социальные психологи
Аннотация: Деятельность службы сопровождения в Центре образования № 109 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 109

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 18193
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)