Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психометрические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Микадзе, Ю. В.
    Некоторые методологические вопросы качественного анализа в нейропсихологической диагностике [Текст] / Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
нейропсихология -- синдромный анализ -- психометрические тесты -- нейропсихологическая диагностика -- методы синдромного анализа
Аннотация: Рассматривается роль различных методических подходов в нейропсихологической диагностике, в частности ориентированных на качественный анализ, с точки зрения тех задач, которые могут ставиться перед нейропсихологом в клинической практике.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор).
    О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми [Текст] / Э. И. Соловцова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков
Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 22085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)