Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Тимофеев , М.
    Разве ты сторож при товаре [Текст] / М. Тимофеев // Российская торговля. - 2006. - N 11. - С. 50-52
ББК 88.4 + 65.422
Рубрики: Маркетинг продаж--поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные):
ПОКУПКИ, стимулирование -- ПОТРЕБНОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ, способы удовлетворения -- психология потребителя


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Имшинецкая, Ия.
    Земля со сливками или какой бывает стимулирующая выгода [Текст] / И. Имшинецкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 24-29
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- мотивация потребителя -- психология потребителя -- психология продаж -- психология рекламы -- рекламные подарки -- стимулирование сбыта
Аннотация: Рассказывается о том, как грамотно стимулировать мотивацию потребителя для покупки рекламируемого товара.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая и брендовая реклама [Текст] / Г. Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама
Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Дураков, Анатолий.
    Карты, деньги - все достало! ! ! [Текст] / А. Дураков // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 94-97
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая активность -- потребители -- психология потребителя -- психология рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как сделать рекламу продукта заметной в общей массе рекламных сообщений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Горленко, О. В. (кандидат экономических наук).
    Российская реклама [Текст] : манипулирование сознанием потребителя / О. В. Горленко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2011. - N 12. - С. 149-163. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- потребители -- манипулирование -- психология потребителя -- недостоверная реклама -- мотивации -- рекламодатели -- приемы рекламы -- приемы манипулирования -- промо-акции -- потребительская культура
Аннотация: В статье рассматриваются влияние рекламы на психику человека, а также проблема недостоверной рекламы с точки зрения манипулирования сознанием потребителя. Обобщены основные приемы введения потребителей в заблуждение, знание которых поможет успешно противостоять манипуляциям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Грошев, И.
    Эмоциональный брендинг и поведение потребителя [Текст] / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 119-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3 + 88.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- эмоции -- эмоциональные проявления -- эмоциональные факторы -- бренд -- эмоциональные компоненты -- эмоциональные состояния -- эмоциональная связь -- возникновение эмоций -- эмоциональный брендинг -- психология эмоций -- психология потребителя -- потребители -- поведение потребителей -- восприятие бренда
Аннотация: Исследуются эмоциональные компоненты бренда. Приводятся эмоциональные состояния, возникающие в процессе взаимодействия потребителя с брендом, их классификация, а также уровни эмоциональной связи с брендом.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Белянская, О. Ю. (директор).
    Как бренды манипулируют нами [Текст] / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 124-129 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- психология человека -- психология потребителя -- брендинг
Аннотация: Результаты исследований одной из брендинговых компаний, как особенности психики помогают производителям продавать товар.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Белянская, О. Ю. (PR-менеджер).
    Человек слаб, или Как производители манипулируют потребителями [Текст] / О. Ю. Белянская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 121-124 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
манипуляции потребителями -- потребители -- психология потребителя
Аннотация: Основные человеческие слабости, пользуясь которыми производители манипулируют потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Межевов, Александр Дмитриевич.
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (56 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
географические факторы -- образ жизни -- осознание потребности -- поведение потребителей -- покупатели -- покупательский спрос -- покупательское поведение -- потребительское восприятие -- потребление товаров -- потребности потребителей -- потребностно-мотивационная сфера -- психология потребителя -- социально-психологические факторы -- социально-экономические аспекты -- социальное положение -- средний класс -- субкультура
Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические, социально-психологические факторы, влияющие на поведение потребителей при принятии решений о покупке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Сафронова, Ирина Николаевна.
    Модный магазин ХХI в. [Текст] / И. Н. Сафронова, Т. В. Балланд // Дизайн. Материалы. Технология. - 2018. - № 2 (50). - С. 16-21 : 3 ил. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.) . - ISSN 1990-8997
УДК
ББК 88.49 + 65.42
Рубрики: Психология
   Экономика

   Другие виды отраслевой психологии, 21 в.

   Экономика торговли, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
визуальный мерчендайзинг -- капсульный гардероб -- концептуальные магазины -- психология потребителя -- формирование пространства
Аннотация: Рассмотрены методы создания оптимальных условий для контакта потенциального потребителя с определенным товаром в сфере дизайна костюма, повышения покупательской способности, управления пространством и ощущениями покупателей, формирования имиджа модного магазина. Проведен анализ примеров креативных решений предложений модных изделий и психологии потребителей.


Доп.точки доступа:
Балланд, Татьяна Валерьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32479
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)