Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психология влияния<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Уроки Чалдини [Текст] : чему могут научить полотенца в отелях? / Р. Чалдини // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16. : 1 рис.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология влияния -- убеждения -- презентации -- методы убеждения -- искусство убеждения -- стратегии убеждения -- клиенты отелей -- реклама -- средства рекламы -- полотенца -- отели -- отрывки из книги
Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно.


Доп.точки доступа:
Чалдини, Роберто (социальный психолог); Чалдини, Р. (социальный психолог ; 1945-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Гоулстон, М.
    Убедительное рядом [Текст] : используете ли вы принципы "связного влияния"? / М. Гоулстон, Д. Уллмен // Маркетолог. - 2012. - № 11. - С. 19-20
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология влияния -- привлечение клиентов -- работа с клиентами -- искусство убеждения -- отрывки из книги
Аннотация: Представлен отрывок из книги "Искусство влияния" авторов М. Гоулстона и Д. Уллмена.


Доп.точки доступа:
Уллмен, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Эффект одобрения [Текст] : почему опыт других людей имеет большой вес при принятии решений и как использовать это в маркетинге // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 12-13 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
значимость -- маркетинговая практика -- покупательский спрос -- психология влияния -- социальное одобрение -- техники продаж
Аннотация: Социальное одобрение - один из принципов психологического влияния. Общественная значимость и восприятие продукта влияет на покупательский спрос. Как грамотно можно использовать эту технику при продаже.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2511
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)