Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Махмудова, Рена Мехдиевна.
    Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламная активность игроков [Текст] / Махмудова Рена Мехдиевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 5. - С. 274-284. : 6 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008-2009 гг.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынки парфюмерии -- рынки косметики -- рекламная деятельность -- прямая реклама -- медианосители -- конкуренция -- рекламные бюджеты -- парфюмерия -- кризисы -- косметические средства -- экономические кризисы
Аннотация: О состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 65474
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)