Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная практика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сивцев, Н. Н. (соискатель).
    Инновационная модель непрерывной педагогической практики студентов физкультурного вуза [Текст] / Н. Н. Сивцев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 69-71. : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия--Чурапчинский улус, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Республика Саха (Якутия)--Россия--Чурапчинский улус, 21 в.

   Педагогическое образование--Республика Саха (Якутия)--Россия--Чурапчинский улус, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- институты -- исследования -- модели подготовки студентов -- непрерывная педагогическая практика -- педагогические кадры -- производственная практика -- профессиональная практика -- профессионально-ориентированная практика -- спортивные образовательные школы -- стажировки -- студенты -- улусы -- уроки физической культуры -- учебно-тренировочные занятия -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- школы
Аннотация: Цель исследования - проверка эффективности организации и учебно-методического обеспечения непрерывной педагогической практики студентов физкультурных вузов. Базой исследования явился Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта Республики Саха (Якутия).


Доп.точки доступа:
Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта; Чурапчинская республиканская средняя спортивная образовательная школа-интернат им. Д. П. Коркина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Жалагина, Т. А.
    Психология на пути интеграции науки и практики [Текст] / Т. А. Жалагина, Е. Д. Короткина // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 1. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (8 назв. ) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
фундаментальная психология -- психологическая практика -- профессиональная практика -- взаимодействие -- фундаментальная наука
Аннотация: Рассматриваются особенности современного этапа взаимодействия фундаментальной психологии и профессиональной практики.


Доп.точки доступа:
Короткина, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О признании утратившим силу приказа Министерства образования Российской Федерации от 21 июля 1999 г. № 1991 "Об утверждении Положения о производственной (профессиональной) практике студентов, курсантов образовательных учреждений среднего профессионального образования" [Текст] : приказ от 17.03.2016, № 215 : зарегистрирован в Минюсте России 8 апреля 2016 г., № 41733 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2016. - № 15. - С. 54 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- производственная практика -- профессиональная практика -- среднее образование -- утратившие силу приказы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Темкина, А. А. (профессор).
    Студенты сестринского дела: между идеалами и практикой профессии [Текст] / А. А. Темкина // Социологические исследования. - 2017. - № 7. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
личностная вовлеченность -- медицинские сестры -- медицинский персонал -- медицинское образование -- подготовка медсестер -- профессиональная практика -- сестринское дело -- студенты
Аннотация: Статья посвящена анализу формирования профессиональной позиции студентов в процессе сестринского образования. На основе интервью со студентами и преподавателями выявляются противоречия между "идеальным" академическим подходом в образовании и практическими требованиями организаций российского здравоохранения. В ходе обучения у студентов складывается образ будущей профессии как призвания – личностной вовлеченности и как профессиональной роли. Когда студенты узнают об издержках профессии и ее низком статусе, они начинают наводить смысловые и практические мосты между идеалами и теорией, с одной стороны, и реальной практикой, с другой. Будущие медсестры, приспосабливаясь к прагматике работы, становятся более инициативными, преодолевая отчуждение и научаясь добиваться внимания медицинского персонала для того, чтобы их реально обучали.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Кононова, Людмила Ивановна (доктор философских наук).
    Кафедра теории и технологии социальной работы Института дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы в поле профессионализации специалистов учреждений системы социальной защиты населения города Москвы [Текст] / Л. И. Кононова // Отечественный журнал социальной работы. - 2017. - № 3. - С. 47-57 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Москва, город

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
выездные мероприятия -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- институтские кафедры -- институты -- итоговая аттестация -- кафедры -- конференции -- круглые столы -- методическая деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные программы -- образовательные технологии -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- профессионализация социальной работы -- профессиональная практика -- профессиональные компетенции -- работники социальной сферы -- семинары -- слушатели программ -- социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- теория социальной работы -- технологии социальной работы -- учебно-методическое сопровождение -- учебный процесс -- учреждения социального обслуживания
Аннотация: Излагается концепция деятельности кафедры теории и технологии социальной работы Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы и ее практическая реализация в разработке учебных программ, организации учебного процесса, методической и научной деятельности. Рассматриваются конкретные действия кафедры, предпринимаемые для повышения качества работы, достижения результативности в формировании новых профессиональных компетенций специалистов учреждений и организаций социального обслуживания.


Доп.точки доступа:
Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы \кафедра теории и технологии социальной работы\; Кафедра теории и технологии социальной работы Института дополнительного профессионального образования работников социальной сферы Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Педагогическое образование в контексте вызовов и проблем XXI века: актуальность трансформации [Текст] = Pedagogical education in the context of challenges and problems of the XXI century: relevance of transformation / В. А. Болотов, М. Л. Левицкий, И. М. Реморенко, В. В. Сериков // Педагогика. - 2020. - № 12. - С. 73-86. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- компетентностный подход -- концепции педагогического образования -- модель профессиональной компетенции -- образовательная среда -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность педагога -- профессиональная подготовка учителя -- профессиональная практика -- профессиональная социализация -- профессиональное мышление -- психология педагогической деятельности -- содержание педагогического образования -- социализация школьников -- студенты -- тенденции развития образования -- цифровая образовательная среда
Аннотация: В статье дан анализ состояния теории и практики педагогического образования в России, раскрыты основные проблемы подготовки педагогических кадров, требующие научной разработки и организационно-практических мер по их преодолению. Обоснованы основные направления трансформации педагогического образования, сформулированы ключевые положения современной концепции образовательного процесса в педагогических вузах.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; научный руководитель института); Левицкий, Михаил Львович (доктор экономических наук; профессор; академик РАО; академик-секретарь); Реморенко, Игорь Михайлович (доктор педагогических наук; доцент; ректор); Сериков, Владислав Владиславович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; советник директора)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 162014
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)