Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Мухамедьярова, Н. А. (ассистент).
    Особенности реализации метапредметного принципа при подготовке педагогических кадров в вузе [Текст] / Н. А. Мухамедьярова // Инновации в образовании. - 2013. - № 1. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дополнительное образование детей -- метапредметный принцип -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Представлены особенности профессиональной подготовки педагогов сферы дополнительного образования детей. Основным выводом проведенного анализа является обоснование метапредметного принципа, позволяющего готовить педагогов в соответствии с существующими требованиями к педагогическому образованию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Лапчик, Михаил Павлович (академик; доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационный подход к подготовке педагогических кадров в области информатизации образования [Текст] / М. П. Лапчик, Г. А. Федорова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 4, ч. 1. - С. 28-41 : табл. - Библиогр.: с. 40-41 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интегрирование в образовании -- интегрированная информационная среда -- информатизация образования -- методические объединения учителей -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: Об инновационном подходе, основанном на на внедрении региональной интегрированной информационно-образовательной среды "школа-педвуз", обеспечивающей усиление социального партнерства педвуза, общеобразовательных организаций, виртуальных методических объединений педагогов.


Доп.точки доступа:
Федорова, Галина Аркадьевна (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Деза, Елена Ивановна (кандидат физико-математических наук).
    Вопросы содержательно-организационной поддержки исследовательской работы студентов педвузов [Текст] / Е. И. Деза // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 167-179. - Библиогр.: с. 178-179 (17 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дискретная математика -- исследовательская деятельность студентов -- математики -- профессиональная подготовка педагогов -- теория графов -- учебные пособия
Аннотация: Об особенностях построения учебного пособия, предназначенного для содержательно-организационной поддержки исследовательской деятельности студентов математических факультетов педагогических вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корчажкина, О. М. (кандидат технических наук; старший научный сотрудник).
    Методическая система подготовки учителя к достижению учащимися метапредметных образовательных результатов [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 80-87. - Библиогр.: с. 87 (14 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИОС -- УПД -- государственные образовательные стандарты -- информационная образовательная среда -- комбинированные методы обучения -- контекстное обучение -- метапредметные умения -- методическая система обучения -- методы обучения -- образовательные стандарты -- педагоги -- подготовка педагогов -- программы (образование) -- профессиональная квалификация педагога -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные метапредметные умения -- профессиональные стандарты -- содержание программы -- стандарты образования -- универсальные педагогические действия -- учителя -- федеральные образовательные стандарты -- формы обучения
Аннотация: В статье обсуждается концепция методической системы профессиональной подготовки/переподготовки учителя к реализации требований ФГОС общего образования и Профессионального стандарта педагога в контексте достижения учащимися планируемых метапредметных образовательных результатов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Тимохина, Т. В.
    Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст [Текст] / Т. В. Тимохина // Социальная педагогика. - 2016. - № 6. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- инвалиды -- инклюзивное образование -- непрерывное образование -- образовательные стандарты -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные стандарты -- социальные педагоги
Аннотация: Развитие профессиональной подготовки к работе в инклюзивной образовательной среде. Социальная работа с учащимися с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Мирзоев, Махмашариф Сайфович (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическая подготовка учителей математики и информатики к практико-ориентированному обучению школьной математике в условиях Республики Таджикистан [Текст] / М. С. Мирзоев, М. Х. Хакимов // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 132-140 : табл. - Библиогр.: с. 139-140 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Таджикистан--Республика Таджикистан

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- алгоритмические методы -- информатика (дисциплина) -- информационные технологии -- математика (дисциплина) -- методика преподавания информатики -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- обучение педагогов -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практико-ориентированное обучение -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: О необходимости совершенствования методической подготовки будущих учителей математики и информатики в направлении практико-ориентированного обучения школьному курсу математики с использованием средств информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Хакимов, Мусофир Хакимович (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Еремина, Ольга Ивановна (аспирантка).
    Технология формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании [Текст] / О. И. Еремина, Н. А. Наталья Александровна Тарасюк // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 168-174. - Библиогр.: с. 173 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- изучение иностранных языков -- индивидуализация образования -- индивидуализация обучения -- иностранные языки (образование) -- иноязычное образование -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональная подготовка учителей
Аннотация: Об основных этапах технологии и особенностях реализации технологии формирования профессиональной готовности будущего учителя иностранного языка к индивидуализации в иноязычном дошкольном образовании.


Доп.точки доступа:
Тарасюк, Н. А. Наталья Александровна (доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

8.


    Бренчугина-Романова, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Пути повышения речевой культуры студентов-бакалавров в процессе изучения дисциплины "Речевые практики" [Текст] / А. Н. Бренчугина-Романова, Л. О. Денисова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 3, ч. 1. - С. 181-191. - Библиогр.: с. 189-191 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- культура речи -- методика преподавания русского языка -- профессиональная подготовка педагогов -- работа с текстом -- речевые практики -- русский язык (дисциплина) -- словари -- стратегия чтения -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Описан практический опыт обучения бакалавров I курса педагогического вуза дисциплине "Речевые практики", предложены методические рекомендации для проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Денисова, Лариса Оганесовна (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

9.


    Рыжов, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Забытые традиции подготовки педагогов-магистров в России [Текст] / А. Н. Рыжов // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 4, ч. 1. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- история педагогики -- история педагогического образования -- педагогические институты -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка педагогов
Аннотация: О российском опыте подготовки педагогов-практиков и педагогов-исследователей в магистратуре педагогических институтов - структурных подразделений Российских университетов в первой половине XIX века.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Языкова, Наталья Витальевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Вклад научной школы профессора Г. В. Роговой в развитие отечественной концепции методической подготовки учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Языкова, С. Н. Макеева // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 9-17. - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 1970-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методическая подготовка учителей -- научные школы -- подготовка учителей иностранного языка -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков
Аннотация: Рассматриваются истоки и основные направления исследования проблемы методической подготовки учителя иностранного языка (1970-2016 гг. ) и роль научной школы профессора Г. В. Роговой.


Доп.точки доступа:
Макеева, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рогова, Г. В. (профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Ариян, Маргарита Анастасовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в новых образовательных условиях [Текст] / М. А. Ариян // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессиональная подготовка педагогов -- профессиональный стандарт педагога -- стандарты высшего образования -- учителя иностранных языков
Аннотация: О вопросах совершенствования системы профессиональной подготовки будущего учителя в свете требований федерального государственного образовательного стандарта, профессионального стандарта педагога и потребностей современного общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Барышников, Николай Васильевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Инновационный подход к методической подготовке учителя иностранного языка [Текст] / Н. В. Барышников // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 64-65 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- лингводидактика -- методическое мышление -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-методические компетенции -- учителя иностранных языков
Аннотация: Об инновационном подходе к профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка новой формации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Тарева, Елена Генриховна (доктор педагогических наук; профессор).
    Иноязычное образование как фактор развития цифровой экономики [Текст] / Е. Г. Тарева // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- инновационные технологии -- иностранные языки -- иноязычное образование -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков -- цифровая экономика
Аннотация: О вопросах, связанных с новыми ориентирами в подготовке лингвистов и преподавателей иностранного языка, обусловленными стратегией развития цифровой экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Фрейдина, Елена Леонидовна (доктор филологических наук; профессор).
    Вариативность английского произношения в контексте профессиональной подготовки учителя [Текст] / Е. Л. Фрейдина // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 106-114. - Библиогр.: с. 113-114 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское произношение -- иностранные языки -- произносительная норма -- профессиональная подготовка педагогов -- социокультурная компетенция -- учителя иностранных языков -- фонетическое варьирование -- фоностилистика
Аннотация: О проблеме выбора произносительной нормы в условиях глобального распространения английского языка в мировом коммуникативном пространстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Борзова, Елена Васильевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Принципы обучения иностранным языкам в теории методики и в подготовке будущих учителей [Текст] / Е. В. Борзова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 132-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- принципы обучения -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков
Аннотация: О трактовке категории "принцип обучения" в теории методики обучения иностранным языкам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Чичерина, Юлия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Интегрированное обучение студентов бакалавриата - будущих учителей иностранного языка иноязычному чтению [Текст] / Ю. В. Чичерина // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 1, ч. 1. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 146-147 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- иноязычное чтение -- интегрированное обучение -- обучение иностранному языку -- профессиональная подготовка педагогов -- учителя иностранных языков
Аннотация: О необходимости организации обучения иностранному языку на основе интегрированного подхода на лингвистических направлениях подготовки бакалавриата. Предлагается технология работы с иноязычными текстами для чтения, которая включает дидактико-ориентированные задания, способствующие интеграции профессиональных знаний по методике преподавания иностранных языков в учебный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Уманская, Татьяна Моллаевна (кандидат медицинских наук).
    Медико-биологический компонент в подготовке учителей к инклюзивному образованию [Текст] / Т. М. Уманская // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 138-144. - Библиогр.: с. 144 (4 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- инклюзивное образование -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- коррекционные школы -- профессиональная подготовка педагогов -- тьюторское сопровождение -- тьюторы
Аннотация: Об особенностях инклюзивного образования в России, необходимости подготовки тьюторов для работы в школах с инклюзивным образованием. Акцент ставится на необходимости при подготовке учителя для инклюзивного образования включать медико-биологические дисциплины.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

18.


    Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Дуальность как основа целостности [Текст] = Duality as the basis of integrity / М. А. Родионов, Н. Н. Шарапова // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 124-127. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Рец. на кн.: Гармонизация фундаментальности и практической направленности высшего профессионального образования по направлению "Педагогическое образование" : монография / Г. И. Саранцев. - Саранск, 2017. - 120 с. . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- дифференцированное обучение -- методическая система обучения -- методическое мышление -- методология предметной методики -- монографии -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- практическая направленность подготовки -- предметно-профессиональная деятельность -- предметные методики -- профессиональная подготовка педагогов -- профессионально-педагогическое образование -- рецензии -- фундаментализация образования


Доп.точки доступа:
Шарапова, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Саранцев, Г. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 34539
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)