Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессионализм педагога<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Палий, В. И.
    Представление студентов о профессионально важных качествах учителя физической культуры в школе [Текст] / В. И. Палий // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 6. - С. 18-20. . - Библиогр.: с. 20 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- школьные учителя -- учителя физической культуры -- профессионально важные качества -- профессионализм педагога -- учебный процесс -- семантическое поле -- учебные дисциплины -- профессиональная компетентность
Аннотация: Определение студентами профессионально важных качеств современного учителя физической культуры на основе субъективных представлений о нем респондентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Смирнов, С. Д.
    Педагогическая деятельность и педагогическое общение [Текст] / С. Д. Смирнов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 5-18. . - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- психология общения -- психология образования -- психология педагога -- педагогическое общение -- стили педагогического общения -- личностное знание -- коммуникативная компетентность -- профессионализм педагога -- профессиональные качества педагога
Аннотация: Дается сопоставительный анализ двух основных форм профессиональной активности педагога - педагогической деятельности и педагогического общения. Описаны общие и различные функции педагогической деятельности и педагогического общения, с особым акцентом на роли непосредственного общения учителя и ученика в передаче личностного знания. Рассматривается проблема формирования оптимального индивидуального стиля педагогического общения как компонента коммуникативной компетентности преподавателя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Крылов, Алексей Валентинович.
    Молодой специалист в образовании: на пути к профессионализму [Текст] / А. В. Крылов // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 4. - С. 112-120
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
кадровое обеспечение -- молодые учителя -- наставничество -- педагогическая деятельность -- профессионализм педагога -- профессиональная адаптация
Аннотация: В данной статье поднимается кадровая проблема в современном образовании и предлагаются пути ее решения, анализируется подготовка учителей и проблема привлечения в школу молодых специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пазенко, Евгений Александрович (кандидат исторических наук).
    Цели педагогического образования в США и России: точки сближения [Текст] / Е. А. Пазенко // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 1. - С. 28-37. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- мультикультурное образование -- непрерывность образования -- подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- профессионализм педагога -- профессиональное образование -- профессиональный стандарт педагога -- российское образование
Аннотация: О проблемах определения целей педагогического образования в США и России как источника развития систем подготовки педагогов и соответствия качества подготовки общественным и государственным запросам.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

5.


    Киселева, Зоя Арсеновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Из опыта прохождения курса повышения квалификации преподавателей вуза [Текст] = From experience in continuing education university teachers / З. А. Киселева // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 116-120 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доброжелательная атмосфера -- индивидуальные особенности -- интерактивные методы обучения -- курсы повышения квалификации -- методы обучения -- новизна учебного материала -- педагоги -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- профессионализм педагога -- профессиональные компетенции -- творческий подход
Аннотация: В статье автор делится опытом прохождения курсов повышения квалификации на примере программы "Современные образовательные технологии", цель которой совершенствование профессиональных компетенций, обеспечивающих использование в учебном процессе современных интерактивных методов обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

6.


    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Как не запутаться в различных направлениях современного образования? [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное поведение -- образовательное пространство школы -- обучение -- педагоги -- профессионализм педагога -- развитие школьников -- свободное воспитание -- социализация учащихся -- творческое развитие -- учащиеся -- учителя -- школы (образование) -- школьники -- школьное обучение
Аннотация: Автор рассматривает современное образовательное пространство школы как многовекторную и вариативную систему, структура которой постоянно усложняется. Проанализирована дифференциация и в то же время интеграция процессов воспитания, обучения, развития и социализации в процессе выстраивания образовательного пространства школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Робский, Владимир Владимирович (преподаватель).
    О рефлексии фрустрирующих ситуаций при подготовке педагогических кадров [Текст] = On the reflection of frustrating situations in the preparation of pedagogical staff / В. В. Робский // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 5. - С. 95-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- качества личности -- опыт проживания -- педагогические качества -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессионализм педагога -- профессиональные качества -- рефлексивное мышление -- рефлексия -- фрустрирующие ситуации
Аннотация: В статье предпринимается попытка определить ключевое направление подготовки педагога к профессиональной деятельности. Определяющим условием эффективной деятельности является наличие у педагога некоторых качеств личности, которые формируются и приобретаются им в ходе рефлексии фрустрирующих ситуаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 65096
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)