Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=промышленный рынок<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шведова, Ирина.
    Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке [Текст] / И. Шведова, Т. Кузнецова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 12. - С. 41-46
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
имидж компании -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- производственные предприятия -- промышленный рынок
Аннотация: Статья представляет собой отрывок из работы авторов "Книга директора по маркетингу производственного предприятия".


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Татьяна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кольский, Николай.
    Материнские платы для промышленных встраиваемых систем [Текст] / Николай Кольский // Современная электроника. - 2011. - N 1. - С. 18-21. : 6 рис., 1 табл.
УДК
ББК 32.85
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электроника в целом

Кл.слова (ненормированные):
встраиваемые системы -- материнские платы -- персональные компьютеры -- потребительский рынок -- промышленный рынок
Аннотация: В статье показано, что материнские платы потребительского класса для персональных компьютеров не являются продуктами двойного назначения, одинаково пригодными для изделий потребительского и промышленного рынков. Гарантией долговременного успеха и стабильности работы компаний на этих рынках является использование материнских плат промышленного уровня, предлагаемых в виде COTS, - коммерческих "коробочных" продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

3.


    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук).
    Обоснование альтернативных вариантов выбора поставщика комплектующих изделий на основе концепций межфирменного взаимодействия [Текст] / Е. А. Неретина, О. Н. Курочкин // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 11 (242). - С. 35-42 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- промышленный рынок -- субъекты промышленного рынка -- фирмы -- межфирменное взаимодействие -- деловые связи -- концептуальные подходы -- маркетинг -- маркетинг взаимоотношений -- деловые партнеры -- выбор деловых партнеров -- обмен -- социальный обмен -- экономический обмен -- связи -- социальные связи -- производственные связи -- сетевые отношения -- издержки -- трансакционные издержки -- поставщики -- поставщики комплектующих изделий -- выбор поставщиков -- альтернативные варианты выбора поставщиков -- управленческие решения
Аннотация: Рассматриваются современные концептуальные подходы, раскрывающие закономерности развития межфирменных взаимоотношений. Обосновываются мотивы вступления во взаимоотношения субъектов промышленного рынка и альтернативные варианты выбора поставщиков комплектующих изделий.


Доп.точки доступа:
Курочкин, О. Н. (аспирант кафедры маркетинга)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кудряшова, О.
    Почему российские предприниматели все чаще выбирают выставки в качестве эффектного инструмента продвижения [Текст] / О. Кудряшова, Е. Голубкова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 69-71 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставочная деятельность -- предприниматели -- продвижение товаров -- реклама -- инструменты продвижения -- промышленные выставки -- промышленный рынок -- B2B-маркетинг -- B2B-сегмент -- B2С-сегмент -- сбытовая деятельность -- анализ промышленных выставок
Аннотация: В статье рассматриваются особенности продвижения товара посредством участия в выставке на промышленном рынке.


Доп.точки доступа:
Голубкова, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Карякин, Евгений Игоревич.
    Маркетинговые решения по оптимизации портфеля промышленных услуг с использованием матрицы маркетинговых коммуникаций [Текст] = Marketing Decision for Industrial Service Portfolio Optimization Using Marketing Communication Matrix / Карякин Евгений Игоревич // Практический маркетинг. - 2015. - № 10 (224). - С. 42-48 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 30.83 + 65.291.3
Рубрики: Техника--Россия
   Ремонт оборудования--Россия

   Экономика--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- изучение сервисного портфеля -- маркетинг услуг -- маркетинговые коммуникации -- матрица маркетинговых коммуникаций -- портфель промышленных услуг -- принятие маркетинговых решений -- промышленное оборудование -- промышленные услуги -- промышленный рынок -- промышленный сервис -- рынок промышленных услуг -- сервисное сопровождение -- сервисный бизнес
Аннотация: Промышленный сервис - важное направление развития бизнеса производителей электротехнического оборудования. Маркетинговые коммуникации на рынке промышленных услуг являются неотъемлемым элементом маркетинга компании-производителя. Автор разработал матрицу маркетинговых коммуникаций для более структурированного и нацеленного предложения промышленных услуг заказчикам, новизна матрицы - разделение предложения различных типов услуг по уровням ответственности сотрудников компании-заказчика. Представленная матрица также используется для получения обратной связи о необходимости вывода той или иной услуги на рынок. Предлагается алгоритм принятия маркетинговых решений по оптимизации портфеля услуг. Приводится пример SWOT-анализа для сервисного бизнеса ООО "Сименс" (SIEMENS) в России.


Доп.точки доступа:
"Сименс" (SIEMENS), дочерняя компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Анохин, Егор Владимирович (кандидат экономических наук).
    Маркетинг промышленной сферы в управлении экономикой региона [Текст] = Marketing of industrial sector in regional economy management / Анохин Егор Владимирович, Анохин Владимир Александрович // Практический маркетинг. - 2016. - № 1 (227). - С. 34-44 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 43 (20 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика промышленности в целом
   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ВРП -- адаптация -- валовый региональный продукт -- индустриальная эра -- комплекс маркетинга -- муниципальный маркетинг -- особенности производства -- постиндустриальная эра -- продукция производственно-технического назначения -- промышленная продукция -- промышленная сфера -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- промышленный рынок -- региональный маркетинг -- стратегия предприятий -- стратегия территорий -- территориальные стратегии -- территориальный маркетинг -- типы российских регионов -- управление маркетингом на промышленных предприятиях -- управление экономикой регионов
Аннотация: На основании анализа истории развития промышленного рынка дана его характеристика, определены задачи маркетинга промышленной сферы. Рассмотрен процесс управления маркетингом на промышленном предприятии, выпускающем продукцию производственно-технического назначения. Проанализированы "спрос", "предложение", "инновации", "конкуренция" и другие экономические факторы, их влияние на особенности производства и смену парадигмы развития общества.


Доп.точки доступа:
Анохин, Владимир Александрович (кандидат экономических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 58330
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)