Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прокат фильмов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Разлогов, Кирилл Эмильевич (д-р искусствоведения, профессор).
    Кино и ТВ: союз соперников [Текст] / Кирилл Разлогов ; беседовала Мария Владимирова // Журналист. - 2008. - N 2. - С. 43-45. : 3 фот.
УДК
ББК 85.382 + 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение

   Киноискусство в целом--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- жанры кино -- зрелища -- кино -- кинопрокат -- кинотеатры -- кинофильмы -- продвижение фильмов -- прокат фильмов -- режиссеры -- реклама -- сериалы -- телевидение -- телеканалы -- телепередачи -- телефильмы
Аннотация: Беседа с киноведом Кириллом Эмильевичем Разлоговым о произошедшем слиянии кино и телевидения. Взгляд в будущее и оценка современных фильмов и телесериалов.


Доп.точки доступа:
Владимирова, Мария \.\; Россия, телеканалПервый, телеканал; Культура, телеканал; СТС, телеканал

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Киномаркетинг: теория и практика продвижения [Текст]. Ч. 2. Практика продвижения фильмов / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 31-40 : 4 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бюджет рекламы -- инструменты маркетинга -- кассовые сборы -- киноиндустрия -- кинопроизводители -- нишевой маркетинг -- продвижение фильмов -- прокат фильмов
Аннотация: Киномаркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей зрителей, а также получение прибыли от реализации кинофильма. Освещаются практические подходы к пониманию состояния и развития российского киномаркетинга. Эмпирической базой исследования проблем продвижения кинофильмов в России стал фильм "Брестская крепость".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Прокат фильмов на Новый год [Текст] // Китай. - 2019. - № 2. - С. 15 : 4 рис. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 85.374 + 65.497
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай, 21 в.
   Художественно-игровое кино--Китай, 21 в.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Новый год -- Чуньцзе -- американские фильмы -- кассовые сборы -- кинобизнес -- кинопрокат -- китайская культура -- китайские праздники -- китайские фильмы -- китайский Новый год -- китайский кинематограф -- китайский кинопрокат -- китайский новогодний кинопрокат -- новогодние праздники -- новогодний кинопрокат -- праздник Весны -- прокат фильмов -- фильмы -- чуньцзедан
Аннотация: "Чуньцзедан" - это праздничная неделя в период китайского Нового года, когда в прокат массово выходят новые фильмы. Она длится с последнего дня 12-го месяца до 6-го дня первого месяца по лунному календарю. В Китае феномен "чуньцзедан" возник под влиянием новогоднего гонконгского кино и, по сути, стал преломлением западных традиций рождественских кинолент. Хотя в Китае существуют и другие периоды массовых кинопремьер, именно "чуньцзедан" стал одним из наиболее заметных и престижных.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 56591
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)