Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=производители чая<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ло Цзе
    Сила бренда [Текст] / Ло Цзе // Китай. - 2018. - № 9. - С. 6-7 : 1 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 36.98
Рубрики: Пищевые производства--Китай
   Производство вкусовых продуктов--Китай

Кл.слова (ненормированные):
Lipton -- бренды -- дискуссии -- имидж китайского чая -- китайские бренды -- китайские производители чая -- китайские чайные компании -- китайский чай -- китайское общество -- общественные дискуссии -- производители чая -- производство чая -- чай -- чайное производство -- чайные бренды -- чайные компании
Аннотация: Китай неизменно занимает первое место в мире по объемам чайного производства. Но из-за отсутствия престижных международных брендов крупные китайские предприятия, несмотря на большие масштабы производства, не могут развернуться в полную силу и занять подобающее им место на международном рынке. Суммарно ежегодная прибыль более 10 тысяч чайных предприятий Китая уступает аналогичному показателю транснационального производителя чая Lipton, и это, мягко говоря, странное положение вызывает бурную дискуссию в китайском обществе.


Доп.точки доступа:
Син Хао (главный операционный директор) \.\; Линь Чжи (научный сотрудник) \.\; Ван Вэньли (председатель правления) \.\; Тан Кэ (начальник) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8946
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)