Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производители товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда [Текст] / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - N 4. - С. 56-58
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
товары -- производители товаров -- продвижение товаров -- методы продвижения -- реклама товаров -- виды рекламы -- классификация рекламы -- прямая реклама
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Все товары для дома, дачи и офиса [Текст] // Российская торговля. - 2008. - N 10. - С. 78. : 2 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- производители товаров -- ярмарки -- статистические данные -- зарубежные страны
Аннотация: Дана краткая характеристика очередной осенней выставки "Хозтовары и мебель 2009", прошедшей в конце 2008 года в Москве.


Доп.точки доступа:
"Хозтовары и мебель 2009", федеральная выставка; Хозтовары и мебель 2009, федеральная ярмарка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    VI Всероссийский форум-выставка "Госзаказ - 2010" [Текст] // Безопасность труда в промышленности. - 2010. - N 4. - С. 68-69 . - ISSN 0409-2961
УДК
ББК 65.41
Рубрики: Экономика
   Государственные закупки (государственный заказ)

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- форумы -- госзаказ -- государственные расходы -- государственные закупки -- государственные заказчики -- поставщики товаров -- производители товаров -- предпринимательская деятельность -- электронные торги
Аннотация: С 24 по 26 марта 2010 г. в МВЦ "Крокус Экспо" прошел VI Всероссийский форум-выставка "Госзаказ - 2010" на котором были подведены итоги реформы системы государственного заказа в 2006-2010 гг., намечены пути дальнейшего совершенствования прцедур государственных закупок.


Доп.точки доступа:
"Госзаказ- 2010", Всероссийский форум-выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Булеев, А.
    Повышение конкурентоспособности товара на базе учета индексов всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель [Текст] / А. Булеев, Д. Гордеев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 1, Ч. 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность товаров -- производители товаров -- оптовое звено -- потребители товаров -- товары -- исследования спроса -- спрос -- маркетинговые исследования -- оптовые продавцы -- продавцы
Аннотация: Предложена методика повышения конкурентоспособности товаров, которая позволяет учитывать интересы всей цепочки: производитель - оптовое звено - потребитель.


Доп.точки доступа:
Гордеев, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кузьмичева, М.
    Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями [Текст] / М. Кузьмичева // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2013. - № 1. - С. 56-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
товары народного потребления -- маркетинг -- производители товаров -- продвижение товаров
Аннотация: Автором статьи рассмотрены особенности продвижения товаров народного потребления с учетом масштаба бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Дубова, Виктория.
    "Стора Энсо" представляет ключевые факторы успеха в области упаковки [Текст] / В. Дубова // Тара и упаковка. - 2014. - № 1. - С. 29 . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
индустрия упаковки -- пищевые продукты -- проблемы экологии -- производители товаров -- упаковка -- упаковка пищевых продуктов -- упаковка электроники -- упаковочные материалы -- электроника
Аннотация: О деятельности компании "Стора Энсо" по формированию цепочки ценностей в области упаковки пищевых продуктов и электроники.


Доп.точки доступа:
Стора Энсо, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Пономарева, Н. В. (кандидат экономических наук; профессор).
    О введении экологического сбора [Текст] / Н. В. Пономарева, Е. В. Голубцова // Финансы. - 2015. - № 12. - С. 29-32. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 20.18:51.21
Рубрики: Экология
   Управление отходами--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
импортеры товаров -- неналоговые платежи -- отходы производства -- переработка отходов -- производители товаров -- размещение отходов -- утилизация отходов -- экологические сборы -- экологические технологии
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с введением в России экологического сбора, а также приведены примеры использования систем управления переработкой отходов в странах Европы.


Доп.точки доступа:
Голубцова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 65-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- осознание потребностей -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- товары -- трансформация потребления
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 53-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (14 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агенты -- дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибуция -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- информационная составляющая -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сервисная составляющая -- товары -- участники дистрибутивных каналов
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Обмен информацией между участниками дистрибутивного канала является важнейшей составляющей его эффективности в аспекте индивидуализации личного потребления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 53-64 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63-64 (16 назв.). - Продолж. Начало: №№ 3-6, 2015; № 1, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- товары
Аннотация: В рамках движения товара от производителя к потребителю исследуются различные дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления. Представлена схема иерархического анализа сегмента потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Раевский, Евгений.
    Упаковка в русском стиле [Текст] / Е. Раевский // Тара и упаковка. - 2016. - № 3. - С. 56 : 3 фот. . - ISSN 0868-5568
УДК
ББК 79.18
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Россия, 20 в.
   Коллекции. Коллекционирование

Кл.слова (ненормированные):
абрамцевская резьба -- бонбоньерки -- история упаковки -- ларцы -- производители товаров -- русский стиль -- упаковка -- упаковочные изделия -- шкатулки
Аннотация: Об упаковочных изделиях начала 20 века, выполненных в "Русском стиле" (Абрамцевская резьба).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Арно, Андрей Владимирович (руководитель).
    Маркетинговые исследования личного потребления [Текст] / А. В. Арно // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 24-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 41-42 (39 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.02 + 65.291.3 + 65.010
Рубрики: Экономика
   История экономической мысли

   Маркетинг

   Общая экономическая теория как наука

Кл.слова (ненормированные):
дистрибутивные каналы -- дистрибуторы -- дистрибьютеры -- дистрибьюция -- индивидуализация личного потребления -- личное потребление -- маркетинговые исследования -- модели личного потребления -- потребители -- потребности потребителей -- производители товаров -- сегментация рынков -- сервисная составляющая -- товары -- трансформация личного потребления
Аннотация: В статье исследуются современные тенденции к индивидуализации личного потребления. В рамках эволюционного подхода анализируются модели личного потребления в различных научных направлениях. Процесс трансформации и индивидуализации личного потребления рассматривается в исторической ретроспективе на разных этапах человеческого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Беляева, Наталья Сергеевна (генеральный директор).
    Отходы РОПкого десятка [Текст] / Н. С. Беляева // Справочник эколога. - 2022. - № 11. - С. 6-12. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2309-6268
УДК
ББК 20.18:51.21
Рубрики: Экология
   Управление отходами

Кл.слова (ненормированные):
РОП -- законодательство -- импортеры товаров -- обращение с отходами -- правовое регулирование -- производители товаров -- расширенная ответственность производителей -- сбор отходов -- упаковка товаров -- утилизаторы -- утилизация отходов -- утилизация упаковки -- учет отходов
Аннотация: Институт РОП установил обязанность для производителей и импортеров (субъектов РОП) обеспечить утилизацией отходы от производимых и ввозимых в страну товаров и упаковки, т. е. фактически собрать, перевезти, обработать и утилизировать отходы, которые у субъектов РОП отсутствуют.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 43159
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)