Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=производители продуктов питания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пискарева, Татьяна Назаровна (Директор "Продэкспо").
    "Продэкспо" как зеркало отечественного продовольственного рынка [Текст] / Т. Н. Пискарева ; Я. Гайсина // Российская торговля. - 2008. - N 12. - С. 72-73. : 1 цв. фото
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва, 1994-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- производители продуктов питания -- статистические данные -- рынок продуктов питания -- регионы -- продовольственный рынок -- страны-участницы -- конкурентоспособность выставки -- национальные проекты -- инновационные мероприятия
Аннотация: Дан обзор деятельности крупнейшей отечественной продовольственной выставки "Продэкспо", ежегодно проходящей в Москве и имеющей непререкаемый авторитет среди выставок своего профиля.


Доп.точки доступа:
Гайсина, Яна \.\; Продэкспо, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кусраева, Ольга Анатольевна.
    Конкурентоспособность компаний в условиях продовольственного эмбарго: ориентация на бренд российских производителей продуктов питания [Текст] / О. А. Кусраева, В. А. Ребязина // Российский журнал менеджмента. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 67-96 : табл., рис. - Библиогр.: с. 92-95 . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
иностранные поставщики -- кластерный анализ -- конкурентоспособность компаний -- маркетинговые особенности -- ориентация на бренд -- продовольственное эмбарго -- производители продуктов питания -- российские компании -- рынок продуктов питания -- эмпирические исследования
Аннотация: Определены маркетинговые особенности российского рынка продуктов питания, вызванные введением продовольственного эмбарго, выявлено изменение структуры иностранных поставщиков продуктов питания в Россию, а также уровня конкуренции среди компаний, функционирующих на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Ребязина, Вера Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 4360
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)