Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Ларионов, В. В.
    Проектно-ориентированное обучение физике в системе открытого образования [Текст] / В. В. Ларионов, С. Б. Писаренко // Открытое образование. - 2007. - N 4. - С. 11-15
УДК
ББК 74/58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Преподавание физики
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование -- открытое образование -- физика -- обучение -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- образовательные технологии
Аннотация: Большое значение в повышении качества обучения в системе открытого образования имеет проблема формулирования задания по изучению соответствующих разделов дисциплины.


Доп.точки доступа:
Писаренко, С.Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Ларионов, В. В. (профессор).
    Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] = Continuous learning process in project-oriented learning / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 99-103. . - Библиогр.: с. 103 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывный образовательный процесс -- проектно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- инновационные научно-образовательные центры -- научно-образовательные центры
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки школьников и студентов Национального исследовательского Томского политехнического университета к научно-исследовательской деятельности основе проектно-ориентированного обучения в связи с созданием при вузах инновационных предприятий.


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М. (доцент); Лисичко, Е. В. (доцент); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Приходько, В. М. (доктор технических наук; профессор; член-корреспондент РАН, ректор).
    Каким быть современному инженерному образованию? [Текст] : (Размышления участников форума) / В. М. Приходько, А. Н. Соловьев // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Дубай, 2014

Кл.слова (ненормированные):
cтудентоцентрированное обучение -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- проектно-ориентированное обучение -- форумы
Аннотация: Обсуждаются точки зрения на то, какими должны быть в наши дни цели, содержание, методы и средства обучения, а также методы оценки учебных достижений в инженерном образовании.


Доп.точки доступа:
Соловьев, доктор педагогических наук; доцент; декан факультета довузовской подготовки

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

4.


    Дуткевич, П. (профессор; директор).
    Нужны ли реформы в системе высшего образования? [Текст] / П. Дуткевич // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
кризис университетов -- проектно-ориентированное обучение -- реформа университетского образования -- университеты
Аннотация: Анализируются проявления кризиса и грядущие перемены в инженерном образовании, обусловленные современными трендами в сфере занятости населения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

5.


    Ковалев, И. В. (доктор технических наук; профессор; ректор).
    Подготовка инженеров с использованием проектно-ориентированного обучения [Текст] / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов, П. В. Зеленков // Высшее образование в России. - 2015. - № 6. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- космические аппараты -- подготовка инженеров -- проектно-ориентированное обучение -- студенческие малые космические аппараты
Аннотация: Обсуждается внедрение в учебный процесс технологии проектно-ориентированного обучения студентов при реализации уникального проекта по разработке и созданию серии студенческих малых космических аппаратов.


Доп.точки доступа:
Логинов, доктор физико-математических наук; профессор; проректор; Зеленков, кандидат технических наук; доцент; проректор; Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

6.


   
    Проектно-ориентированное обучение в контексте студенческой жизни [Текст] / З. С. Сазонова [и др.] // Высшее образование в России. - 2015. - № 11. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- волонтерские движения -- воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- контекстное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- студенческое самоуправление
Аннотация: Рассматриваются внедряемые в МАДИ проектно-ориентированные методы образования и применяемый в университете системный подход к комплексному развитию личности будущего инженера за счет создания условий, необходимых для разносторонней внеучебной деятельности студентов с учетом их индивидуальных потребностей, особенностей и способностей.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. С. (доктор педагогических наук, профессор); Арифуллин, И. В. (председатель профсоюзной организации студентов); Феофанова, Л. С. (кандидат технических наук, исполнительный директор центра студенческих инженерных проектов); Щербакова, В. Л. (кандидат биологических наук, доцент, заведующая кафедрой физического воспитания); Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: Ректор (1)
Экз.1 (н.з.) занят

Найти похожие

7.


   
    Менеджмент рисков образовательной организации на основе самооценки по критериям модели совершенства EFQM [Текст] / Писаренко К. Э. [и др.] // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 91-99 : рис., табл. - Библиогр.: с. 98-99 (15 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Уфа--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внедрение стандартов -- гарантии качества -- модели самооценки -- проектно-ориентированное обучение -- риски -- системы менеджмента
Аннотация: В статье описан подход к менеджменту рисков с применением модели EFQM (Европейской модели управления качеством) на основе опыта Уфимского государственного нефтяного технического университета. Показана связь менеджмента рисков с уровнем развития систем менеджмента и внедрением образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Писаренко, К. Э. (эксперт); Брюханов, А. Д. (начальник); Сафонов, А. А. (заместитель директора); Квитко, В. Ж. (заместитель начальника); Уфимский государственный нефтяной технический университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.
   81
   О-26


    Смирнова, А. Г.
    Работа над проектом при обучении английскому языку студентов неязыковых специальностей [Текст] / А. Г. Смирнова // Обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей вузов на современном этапе : мат. 2 межвуз. сем. / АмГУ, ФФ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - С. 88-92
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
проектно-ориентированное обучение -- новые технологии в обучении иностранному языку -- этапы проектного обучения


Доп.точки доступа:
Гусева, С.И. \ред. кол.\; Блохинская, Л.О. \ред. кол.\; Левентова, Л.М. \ред. кол.\; Амурский государственный университет. Филологический факультет

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)
Свободны: н.з. (1), и.л. (2), аб. (3)

Найти похожие

9.


    Ольховая, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук, профессор, проректор по учебной работе).
    Актуальные задачи модернизации образовательной деятельности регионального университета [Текст] / Т. А. Ольховая, С. В. Панкова // Высшее образование в России. - 2018. - № 10. - С. 108-114 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные практики -- образовательные программы -- образовательные технологии -- проектно-ориентированное обучение -- профориентационная работа -- региональные вузы -- региональные университеты -- университеты
Аннотация: Основное внимание уделено проблеме обновления образовательных программ на основе реализации принципа проектно-ориентированного обучения, привлечения студентов к решению актуальных для региона научно-исследовательских и производственно-технологических задач.


Доп.точки доступа:
Панкова, Светлана Валентиновна (доктор экономических наук, профессор, проректор по экономике и стратегическому развитию); Оренбургский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

10.


    Соколова, Ирина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновационное образование как фактор подготовки инженерно-технических работников машиностроения [Текст] / И. А. Соколова // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 128-129 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-строительное образование -- инженерно-технические кадры -- инновационное образование -- кейс-стади -- кейс-технологии -- машиностроение -- машиностроительные вузы -- метод модульного обучения -- модульное обучение -- подготовка инженерных кадров -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: О новых методах и технологиях, внедряемых для достижения профессионального уровня компетентности студентов машиностроительного направления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

11.


    Хамидулин, Владислав Саидович (кандидат политологических наук; руководитель центра проектных компетенций Школы экономики и менеджмента).
    Модернизация модели проектно-ориентированного обучения в вузе [Текст] = Development of a Model of Project-Based Learning / Хамидулин Владислав Саидович // Высшее образование в России. - 2020. - № 1. - С. 135-149. - Библиогр.: с. 145-146 (36 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции креативности -- компетенции критического мышления -- модернизация образовательных процессов -- образовательные процессы -- организация образовательных процессов -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Рассматривается опыт модернизации модели проектно-ориентированного обучения в Школе экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный федеральный университет \школа экономики и менеджмента\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

12.


    Колесникова, Ольга Николаевна (кандидат социологических наук).
    Проектно-ориентированное обучение как инновационная технология подготовки по направлению социальная работа [Текст] / О. Н. Колесникова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 4. - С. 121-129. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
ВКР -- ОПОП -- ФГОС -- выпускники -- выпускные квалификационные работы -- заказные исследования -- инновационные методы обучения -- инновационные технологии -- исследования -- курсовое проектирование -- методические приемы -- методическое обеспечение -- направления социальной работы -- образовательные программы -- опыт внедрения -- основные профессиональные образовательные программы -- подготовка специалистов социальной работы -- понятия -- применение проектного метода -- проектно-ориентированное обучение -- проектно-ориентированные образовательные программы -- проектное обучение -- проектный метод -- регионы России -- социальная работа -- социальные проекты -- социальные работники -- специалисты социальной работы -- студенты -- термины -- технологии проектно-ориентированного обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Дан краткий обзор и изложены отдельные направления применения проектного метода, выделены методические приемы, дан анализ методического обеспечения, представлен опыт внедрения в Алтайском государственном университете при подготовке студентов по направлению "социальная работа".


Доп.точки доступа:
Кафедра социальной работы факультета социологии Алтайского государственного университета; Алтайский государственный университет \факультет социологии; кафедра социальной работы\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Лидер, Андрей Маркович (доктор технических наук; профессор).
    Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России [Текст] = Priority Goals and Organization of Engineering Training at Russian Universities / Лидер Андрей Маркович, Слесаренко Инга Валерьевна, Соловьев Михаил Александрович // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 73-84. - Библиогр.: с. 81-82 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-техническая подготовка -- инженерно-технические специальности -- межотраслевые профессионально значимые компетенции -- практико-ориентированное обучение -- проектно-ориентированное обучение -- профессиональные компетенции -- профессиональные портреты выпускников -- университеты
Аннотация: Обзор лучших практик ведущих университетов России в области организации практико-ориентированной подготовки по инженерно-техническим специальностям.


Доп.точки доступа:
Слесаренко, Инга Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Соловьев, Михаил Александрович (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Хамидулин, Владислав Саидович (кандидат политических наук).
    Проектно-ориентированные технологии в университете: опыт и проблемы [Текст] / В. С. Хамидулин // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2020. - Вып. 2. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 131-132 (17 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
модели проектно-ориентированного обучения -- образовательный процесс в вузе -- организация образовательного пространства -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Существует несколько моделей реализации проектно-ориентированного обучения в образовательных программах вузов, из которых в работе рассматриваются модель интегрированных учебных планов, модель опционального проектно-ориентированного обучения и ограничительная модель. В работе представлено описание проблем, характерных для реализации проектно-ориентированного обучения по третьей модели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Гуськова, Наталия Валентиновна (кандидат исторических наук; доцент).
    Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка с использованием проектно-ориентированного обучения [Текст] = Cognitive and lexical approaches in English language using project-based learning / Н. В. Гуськова // Педагогика. - 2021. - № 3. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 98 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык (образование) -- билингвальное образование -- будущие экономисты -- высшая школа -- высшее образование -- иноязычная когнитивная компетентность -- иноязычная коммуникация -- иноязычная лексическая компетентность -- иноязычные компетенции -- когнитивный подход -- компетентностная модель обучения -- лексический подход -- неязыковые специальности -- преподавание английского языка -- проектная деятельность -- проектно-ориентированное обучение -- экономические факультеты
Аннотация: В основе данного исследования - описание стратегии иноязычного обучения студентов экономических направлений подготовки, сочетающей когнитивный и лексический подходы и реализуемой через проектную деятельность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Бондарев, Максим Германович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Реализация исследовательских студенческих проектов в условиях дистанционного обучения [Текст] = Implementation of student research projects in the context of emergency remote learning / М. Г. Бондарев, Л. А. Дикая // Педагогика. - 2021. - № 7. - С. 68-80. - Библиогр.: с. 76-77 (36 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- исследовательские проекты -- исследовательские треки -- образовательные кейсы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- проектно-образовательные интенсивы -- проектно-ориентированное обучение -- студенты -- студенческие проекты -- университеты -- учебные проекты
Аннотация: В статье проводится исследование эффективности проектной деятельности обучающихся вуза в рамках исследовательского трека сетевого онлайн-интенсива SfeduNet 2. 0. Участниками исследования являются студенты ЮФУ, которые реализовывали проект по изучению психологических характеристик участников проектного интенсива в рамках вынужденного дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Дикая, Людмила Александровна (кандидат психологических наук; доцент; главный научный сотрудник); Южный федеральный университетЮФУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Хусаинова, Гузель Рафаэлевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Оценка готовности преподавателей к инновационной профессионально-педагогической деятельности [Текст] = Assessing Educators Readiness for Innovative Professional and Pedagogical Activities / Хусаинова Гузель Рафаэлевна, Карстина Светлана Геннадьевна, Галиханов Мансур Флоридович // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 42-60. - Библиогр.: с. 58-59 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инновационная профессионально-педагогическая деятельность -- инновационные методы обучения -- международные проекты -- преподаватели -- проблемно-ориентированное обучение -- программы профессиональной переподготовки -- проектно-ориентированное обучение
Аннотация: Предлагается модель развития готовности преподавателей вузов к инновационной профессионально-педагогической деятельности в рамках программ профессиональной переподготовки.


Доп.точки доступа:
Карстина, Светлана Геннадьевна (доктор физико-математических наук; профессор); Галиханов, Мансур Флоридович (доктор технических наук; профессор; директор Института дополнительного профессионального образования)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 66277
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)