Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектно-исследовательская работа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Корчажкина, О. М.
    Реализация педагогических проектов в общеобразовательной школе [Текст] / О. М. Корчажкина // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 29-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (5 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- педагогические проекты -- проектно-исследовательская работа -- проектная деятельность -- школы (образование) -- проекты (образование) -- проблемные ситуации -- характеристики педагогических проектов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- программные продукты -- английский язык (образование) -- компьютерные тесты -- компьютерное тестирование -- базовые компетенции -- компетенции учащихся -- программные среды -- ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронное портфолио
Аннотация: Цель статьи - рассмотреть основные черты педагогических проектов, обсудить их целесообразность, условия реализации и привести конкретные примеры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Клепиков, Валерий Николаевич (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики).
    Метапредметная составляющая в современном российском образовании [Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграционные образовательные процессы -- интеграция в образовании -- компоненты образования -- метапредметность -- метапредметный подход -- проектно-исследовательская работа -- триады -- феномены
Аннотация: В статье раскрывается роль метапредметной составляющей в современном российском образовании. Автор исходит из того, что метапредметная составляющая создает условия для индивидуального воссоздания универсальных знаний самими учащимися в соответствии с особенностями своего внутреннего мира и выработанными компетенциями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 66323
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)