Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продукция предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: mrus/2003/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : научный журнал. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2003г. N 4
Содержание:
Шевченко, Д. А. Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России / Д.А. Шевченко. - С.24 - 31
Кл.слова: Рынок услуг, Образовательные услуги, Маркетинговые исследования
Скоробогатых, И. И. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И.И. Скоробогатых, Д.А. Чиняева. - С.32 - 43
Кл.слова: Торговая марка, Стоимость торговой марки, Методика оценки стоимости
Воронов, А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / А.А. Воронов. - С.44 - 52
Кл.слова: Продукция предприятия, Конкурентоспособность продукции, Моделирование товарной линии
Фасхиев, Х. А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова. - С.53 - 68
Кл.слова: Конкурентоспособность предприятия, Измерение конкурентоспособности, Методы измерения
Дзахмишева, И. Ш. Обеспечение конкурентоспособности швейной продукции / И.Ш. Дзахмишева. - С.69 - 83
Кл.слова: Конкурентоспособность товара, Швейная продукция, Уровень конкурентоспособности
Матыжев, Г. О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара / Г.О. Матыжев. - С.84 - 92
Кл.слова: Рекламный рынок, СМИ, Конкурентоспособность товара
Миронова, Н. В. Маркетинг различных типов услуг / Н.В. Миронова. - С.108 - 119
Кл.слова: Маркетинг услуг, Непроизводственная сфера, Классификация услуг
Зуев, А. Г. Маркетинг экомоды / А.Г. Зуев, Л.А. Мясникова. - С.125 - 130
Кл.слова: Маркетинг, Экомода, Экологически чистые товары
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Корепин, Д. Ю.
    Экономический подход к обоснованию оптимальной производственной партии выпускаемой продукции [Текст] / Корепин Д. Ю. // Финансовый менеджмент. - 2009. - N 4. - С. 16-23. . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.5 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

   Экономический анализ--Российская Федерация--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
анализ хозяйственной деятельности предприятия -- выпускаемая продукция -- определение допустимого диапазона производственной партии -- предприятия -- продукция предприятия -- производственные партии выпускаемой продукции -- экономическое обоснование производственной партии
Аннотация: Оптимизация величины производственной партии является одним из важных направлений деятельности финансово-экономической службы предприятия. В статье предлагаются методические основы для определения допустимого диапазона изменения размера партии производства продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Штапова, И.
    Подходы к построению "портфельной" матрицы предприятия [Текст] / И. Штапова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 3. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- продукция предприятия -- рентабельность продукции -- качество продукции -- портфельная матрица -- матрица портфельная
Аннотация: Предлагается портфельная матрица, которая наглядно и визуально дает возможность определить перспективные направления деятельности предприятия в отношении производимых видов продукции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Ковалев, Г.
    Влияние "профиля развития" производителя металлоконструкций на состояние собственного рискового спектра [Текст] / Г. Ковалев // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - N 3. - С. 83-86. . - Библиогр.: с. 86 (5 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- продукция предприятия -- логистика -- управление -- управление рисками -- риски -- менеджмент -- качество продукции -- металлопродукция -- бизнес-процессы -- слабый бизнес-процесс
Аннотация: Принципы менеджмента качества дают основу для формирования предприятиями отрасли производства металлоконструкций своей стратегии развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Никифорова, Н. А. (кандидат экономических наук; доцент; профессор).
    Анализ стратегии качества [Текст] / Никифорова Н. А. // Финансовый менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 41-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.2 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
анализ стратегии качества -- качество -- качество продукции -- конкурентная продукция -- показатели качества -- предприятия -- продукты конкурентов -- продукция предприятия -- стратегический анализ -- стратегия качества -- управление качеством -- услуги
Аннотация: Стратегия качества – это стратегия успеха, в основе которой лежит отличие продукта (товара, услуги) предприятия от продуктов конкурентов, причем это отличие имеет большую ценность. Рассмотрен анализ стратегии, ориентированной на качество, включая такие индикаторы, как структура организации, персонал, культура, сильный бренд.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 67427
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)