Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=продукты культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Алмакучуков, Кенешбек Мукашевич (кандидат экономических наук; доцент; докторант).
    Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры [Текст] : (на примере музыкальных фестивалей) / К. М. Алмакучуков, Е. А. Давыденко // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 136-145 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Азия--Кыргызстан--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- музыкальные фестивали -- организация праздников -- продукты культуры -- проектный подход -- событийный маркетинг -- спонсоры -- сфера культуры -- управление проектами -- финансирование
Аннотация: Исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей "Джаз_Бишкек_Весна" и "Дискотека 80-х". Роль таких мероприятий в культурной жизни, особенности их финансирования. Проект проведения музыкального фестиваля.


Доп.точки доступа:
Давыденко, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент); "Джаз_Бишкек_Весна", музыкальный фестиваль"Дискотека 80-х", музыкальный фестиваль

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 16502
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)