Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовый ритейл<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Имамович, Дамир (вице-президент компании "Продукты питания").
    Новые форматы сотрудничества с ритейлом [Текст] / Д. Имамович // Российская торговля. - 2008. - N 4. - С. 28-30
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- розничная торговля -- торговые сети -- продуктовый ритейл -- розничный рынок -- конкуренция -- торговые марки -- бренды -- кобрендинг -- кобрендинговые проекты
Аннотация: В статье дан обзор российского ритейла. Автор видит дальнейшее развитие компании в необходимости налаживания отношений с торговыми сетями. Одной из самых перспективных форм сотрудничества автор называет кобрендинг - совместное использование несколькими партнерами единых коммуникационных каналов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лупенко, В.
    M&A-переполох на рынке ритейла: есть ли шансы выжить региональным игрокам? [Текст] / В. Лупенко // Рынок ценных бумаг. - 2011. - № 11. - С. 54-55 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
M&A сделки -- иностранные инвесторы -- продуктовый ритейл -- региональный ритейлер -- ритейлеры -- рынок ритейла -- сделки M&A
Аннотация: По данным Росстата за 2010 г., объем рынка продуктового ритейла составил 263 млрд долл. В России насчитывается примерно 120 продуктовых торговых сетей, на 10 крупнейших приходится более 20% выручки. Как расставлены фигуры на шахматной доске продуктового ритейла? Может ли региональная "пешка" стать "ферзем" и кто ей поможет в этом - иностранные инвесторы или такие же региональные "пешки"?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Юртаева, В.
    Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-розничных сетей [Текст] / В. Юртаева // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 11. - С. 76-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дискаунтеры -- жесткие дискаунтеры -- зарубежный потребитель -- карты показателей -- маркетинг-микс -- потребители -- продуктовый ритейл -- продукты питания -- розничные торговые сети -- российский потребитель -- российский продовольственный рынок -- торговые сети -- торговые форматы
Аннотация: Анализируются особенности торгового формата "жесткий дискаунтер" зарубежных торговых сетей и возможности его применения в России. Сравнивается профиль зарубежного потребителя "жестких дискаунтеров" с профилем современного российского потребителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Щепин, Евгений.
    ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так [Текст] / Е. Щепин // Управление персоналом. - 2018. - № 42 (502). - С. 55-63
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
компании -- молочные продукты -- предприниматели -- предпринимательство -- продуктовый ритейл -- продукты питания
Аннотация: Публикация отрывка из книги Евгения Щепина.


Доп.точки доступа:
Вкус-Вилл, компания; Избёнка, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Измайлов, Алексей.
    Особенности автоматизации бизнес-процессов на складе скоропортящейся пищевой продукции [Текст] / Алексей Измайлов // Логистика. - 2020. - № 2. - С. 32-36 : 5 рис. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 30.604.5
Рубрики: Техника
   Складское хозяйство

Кл.слова (ненормированные):
IT-продукция -- автоматизация бизнес-процессов -- автоматизация складов -- автоматизированные склады -- автоматические складские системы -- бизнес-процессы -- пищевая продукция -- пищевые склады -- продуктовый ритейл -- системы управления складом -- складские системы -- складские технологии -- склады -- скоропортящаяся пищевая продукция
Аннотация: Использование ИТ-инструментов, а именно WMS, в процессах автоматизации бизнес-процессов на складе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Добровлянин, В. Д.
    Рынок безалкогольных напитков: современное состояние, перспективы развития и стратегия продвижения в продуктовом ритейле [Текст] / В. Д. Добровлянин, А. Н. Хацкелевич // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 6. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 103-104 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- безалкогольные напитки -- глобальные продовольственные тренды -- конкуренция -- поведение потребителей -- потребители -- потребительские предпочтения -- предпочтения потребителей -- продвижение товаров -- продуктовый ритейл -- ритейл -- розничная торговля -- рынок безалкогольных напитков
Аннотация: Анализ современного состояния и перспективы развития рынка безалкогольных напитков.


Доп.точки доступа:
Хацкелевич, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Изакова, Н. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление лояльностью клиентов продуктового ритейла на основе ценностного сегментирования [Текст] / Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина, П. Г. Бикеева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2023. - № 5. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- лояльность потребителей -- метод опроса -- метод оценки -- мотивация -- потребители -- предпочтения -- продуктовый ритейл -- сегментирование -- статистический факторный анализ -- удовлетворенность потребителей -- управление
Аннотация: Анализируются подходы к сегментированию на основе ценностей и критериев удовлетворенности потребителей, методы оценки лояльности потребителей. Сделан вывод о том, что сегментирование на основе ценностей клиентов дает более глубокое понимание их интересов, предпочтений и мотивации. Методологическая база исследования включает метод опроса, расчет индексов лояльности и удовлетворенности потребителей, статистический факторный анализ.


Доп.точки доступа:
Капустина, Л. М. (доктор экономических наук; профессор); Бикеева, П. Г. (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 5744
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)