Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавель, Владимир.
    Нейминг продуктов питания. Теория и практика [Текст] / В. Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 15-21.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- нейминг -- торговые марки -- имена торговых марок -- продукты питания -- продуктовые бренды
Аннотация: Рынок продуктов питания — самый насыщенный рынок мира. Тут каждый день появляются тысячи новых марок, и привлечь к себе внимание, а тем более заставить потенциального потребителя сделать покупку, крайне сложно. В ход идут весь арсенал маркетинга, все уловки продавцов и владельцев марок продуктов питания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Федотова, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Визуальные атрибуты в системе идентичности бренда [Текст] / Т. В. Федотова // Маркетинг. - 2017. - № 4 (155). - С. 61-76 : рис. - Библиогр.: с. 74-76 (49 назв.). - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
айдентика бренда -- аспекты брендинга -- атрибуты брендов -- бренд-айдентика -- брендинг -- бренды -- визуальные атрибуты брендов -- идентичность бренда -- корпоративная идентичность -- корпоративные бренды -- продуктовые бренды -- товарные знаки -- фирменный стиль брендов
Аннотация: В статье всесторонне рассматриваются вопросы, связанные с визуальными аспектами идентичности бренда. Особое внимание уделяется правовым и художественным аспектам брендинга. Отмечается, что в случае рассмотрения корпоративного бренда корпоративная идентичность, фирменный стиль и айдентика бренда могут расцениваться как синонимы. Однако, если речь идет о продуктовом бренде, то это будет неверно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 42860
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)