Поисковый запрос: (<.>K=продуктивная деятельность<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка [Текст] / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 154-159. - Библиогр.: с. 159 (4 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- продуктивная деятельность -- дети младшего школьного возраста -- дети дошкольного возраста -- автономия дошкольника -- автономия младшего школьника -- ручной труд ребенка -- развитие мотивации ребенка Аннотация: В статье рассматривается роль продуктивной деятельности в развитии автономии и инициативы у детей дошкольного и младшего школьного возраста. С помощью специально созданной и апробированной технологии организации занятий ручным трудом в детском саду и в начальной школе реализуется система воздействия на развитие компетентности детей младшего возраста, реализуется система стимуляции и развития у ребенка "психологии победителя".
Доп.точки доступа: Жукова, О. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Смирнова, Е. О. Психологическая экспертиза игрушки [Текст] / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 5-19.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): психологическая экспертиза -- игра -- предметные игры -- сюжетные игры -- игрушки -- продуктивная деятельность Аннотация: Научная концепция психолого-педагогической экспертизы игрушек.
Доп.точки доступа: Салмина, Н. Г.; Тиханова, И. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Рябкова, И. А. Критерии психолого-педагогический экспертизы игрового материала (составные картинки) [Текст] / И. А. Рябкова> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 3. - С. 30-37.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): составные картинки -- психолого-педагогическая экспертиза -- продуктивная деятельность -- развивающий потенциал действия -- операциональные возможности Аннотация: Психолого-педагогический анализ игровых пособий типа составные картинки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Обучение основам методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 11-17.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методология -- деятельность -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- компоненты деятельности -- структурные компоненты -- характеристики деятельности -- проекты -- классификации проектов -- типы проектов -- технологии -- организация деятельности -- структура методологии -- содержание образования -- обучение основам методологии Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях.
Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Милославский, Игорь Григорьевич (профессор МГУ). Сознательный выбор языковых единиц в процессе продуктивной речевой деятельности на русском языке [Текст] / И. Г. Милославский> // Русский язык в школе. - 2010. - N 2. - С. 24-30, 71. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 81.07 Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): русский язык -- языковые средства -- языковые единицы -- речевая деятельность -- ситуации общения -- продуктивная деятельность -- гиперонимы -- гипонимы -- рецептивная деятельность -- синонимы стилистические Аннотация: Для обеспечения эффективности продуктивной речевой деятельности формулируются требования к выбору гипонима/гиперонима.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Калинченко, А. В. (кандидат педагогических наук). К проблеме определения категории "учебное знание" [Текст] / А. В. Калинченко> // Педагогика. - 2011. - N 9. - С. 27-33. . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные знания -- знания -- научные знания -- педагогические категории -- абстракция -- ступени абстракции -- уровни усвоения знаний -- виды деятельности -- учащиеся -- усвоение знаний -- познавательная деятельность -- продуктивная деятельность -- репродуктивная деятельность Аннотация: В статье рассматривается проблема определения педагогической категории "учебное знание". Анализируется соотношение научного и учебного знания. Показывается влияние ступеней абстракции и видов деятельности (репродуктивной и продуктивной) на усвоение учебных знаний. Описываются знания разных уровней в соответствии с их применением в разных видах деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зайкин, М. И. О приобщении школьников к математическому творчеству [Текст] / М. И. Зайкин> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 46-59. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- одаренные школьники -- математическое образование -- технологии обучения -- задачные конструкции -- цепочки задач -- взаимосвязанные задачи -- развивающиеся цепочки задач -- логика познавательного процесса -- продуктивная деятельность -- примеры задач -- дробные выражения -- сокращения дробных выражений Аннотация: В статье речь идет об одном из видов задачных конструкций - цепочке задач, получающих все большее распространение в работе с одаренными школьниками. В качестве иллюстрации приводится пример развивающейся цепочки взаимосвязанных задач "Необычное сокращение".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Терехова, Г. В. (кандидат педагогических наук). Проблема продуктивности инновационной деятельности субъектов образования [Текст] / Г. В. Терехова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 80-82 (27 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- продуктивная деятельность -- продуктивность инновационной деятельности -- субъекты образования -- творческая деятельность Аннотация: Поставлена проблема изучения соотношения творческой, инновационной, изобретательской и продуктивной деятельности в образовании. Проанализированы характеристики этих видов деятельности и определены особенности продуктивности инновационной деятельности субъектов образования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Абдрахманова, И. В. Иерархия самостоятельных работ как средство контроля обучения студентов вуза [Текст] / И. В. Абдрахманова, Е. А. Широбакина> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 2. - С. 55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентно-ориентированное обучение -- контроль обучения -- продуктивная деятельность -- самообразование -- самостоятельные работы -- спортивные вузы -- студенты вузов Аннотация: Иерархия самостоятельных работ, обеспечивающих последовательное увеличение доли продуктивной деятельности студентов в процессе их самообразования.
Доп.точки доступа: Широбакина, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бычков, А. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Развивающая преемственность уроков технологии в школе [Текст] / А. В. Бычков> // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- инновационное поведение -- междисциплинарная преемственность -- продуктивная деятельность -- развивающая преемственность -- создание инноваций -- технологии инновационной деятельности -- технологическая грамотность -- технологическое образование -- технология (образование) -- уроки технологии -- школьное образование Аннотация: Обоснована целесообразность наполнения уроков технологии инновационным содержанием, обеспечивающим осмысленное освоение основ наук, понимания закономерностей развития техносферы, ускоренную адаптацию выпускников общеобразовательных учреждений к условиям современного высокотехнологического производства.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики, физики и этики). Самоорганизация продуктивной образовательной деятельности школьников в контексте метапредметного подхода [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): НОУ -- внутригрупповая самоорганизация -- внутриличностная самоорганизация -- индивидуальные консультации -- компетентность учителя -- математика (образование) -- математические методы -- математическое образование -- метапредметное образование -- метапредметный подход -- научно-исследовательская деятельность -- научные общества учащихся -- образовательная деятельность -- продуктивная деятельность -- продукты образовательной деятельности -- самоорганизация учащихся -- самостоятельная работа -- школьники -- школьное образование Аннотация: Под самоорганизацией продуктивной образовательной деятельности школьников в контексте метапредметного подхода автор понимает осознанное, целенаправленное и непрерывное выстраивание детьми и педагогами упорядоченного пространства творческой жизнедеятельности, в рамках которого возможно рождение эвристических идей и образовательных продуктов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|