Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Белецкий, Антон.
    Кризисный маркетинг. Инструменты "бесплатного" продвижения [Текст] / Антон Белецкий // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 4. - С. 44-54.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Украина
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
руководство компании -- Интернет -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- кризис -- кризисный маркетинг -- реклама -- продвижение рекламы -- бесплатная реклама -- топ-менеджмент -- владельцы компаний -- сотрудники компаний
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности бесплатной рекламы в условиях кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Окончательные изменения [Текст] / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 7. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение рекламы -- рекламные кампании -- изменения в рекламе -- эксперты по рекламе
Аннотация: Обращение к читателям главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера - изменения в рекламных кампаниях и связанные с ними причины, а также изменения в личных предпочтениях экспертов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Белихина, Ольга.
    Узконаправленные интернет-магазины. Ключевые особенности в продвижении [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 8. - С. 88-92. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-магазины -- сервисное обслуживание -- информация -- сайты -- продвижение рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об интернет-магазинах, которые обладают своими особенностями в продвижении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Коновалова, Анастасия.
    Креатив в России [Текст] : точнее, отсутствие оного / Анастасия Коновалова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 3. - С. 28-31. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- бренды -- инновационные идеи -- реклама в сети -- продвижение рекламы -- продвижение идей -- реклама в Интернете -- Интернет -- раскрутка брендов
Аннотация: В статье представлены несколько примеров того, как воспринимается большинство инновационных идей в сфере раскрутки брендов в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

5.


    Данилова, Виктория.
    Креативное мышление в рекламной деятельности [Текст] / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 24-28.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные сообщения -- творческие идеи -- продвижение рекламы
Аннотация: Главная задача рекламы – привлечь внимание потенциальных потребителей сначала к рекламному сообщению, а затем и к товару. Но как этого добиться среди огромного количества яркой и красочной рекламы? Необходимо вносить в рекламные сообщения нечто необычное, эпатажное или даже вызывающее, то, что будет привлекать внимание. Следовательно, необходима хорошая творческая идея.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Рулевский, Владимир.
    Реклама в прессе: бюджетно и эффективно! [Текст] / В. Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 46-51.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- предрассудки -- креативная реклама -- продвижение рекламы -- неординарная реклама -- СМИ
Аннотация: Миром правят предрассудки. А рекламным миром и подавно! Как их побороть, получив при этом максимальный эффект? Об этом мы поговорим в сегодняшней статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    В пределах самообороны. Операторы наружной рекламы Екатеринбурга запустили кампанию по защите своих прав. [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 29-30 : рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- конкуренция на рынке услуг -- наружная реклама -- продвижение рекламы -- рекламные кампании -- рекламные рынки
Аннотация: В статье рассказывается об опыте использования наружной рекламы в Екатеринбурге по защите прав рекламодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник [Текст] / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 57733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)