Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Русакова, О. И.
    Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке [Текст] / О. И. Русакова, Д. С. Хаустов // Страховое дело. - 2008. - N 1. - С. 38-42 : Рис., табл. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. ). - Окончание. Начало: N 12, 2007
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- страховые продукты -- продвижение продуктов -- страховой рынок -- финансовый результат
Аннотация: Авторами данной статьи исследуются существующие способы оценки эффективности маркетинговой активности российских страховщиков.


Доп.точки доступа:
Хаустов, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Образцы продукции: будят или гасят покупательский аппетит? [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 25-26. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-акции -- бренды -- образцы товаров -- реклама продуктов -- маркетинговые исследования -- потребители -- рекламные технологии -- продвижение продуктов -- потребности покупателей -- покупательские потребности
Аннотация: В каждом продуктовом магазине знают, что голодный покупатель, скорее всего, купит больше. По другую сторону - производители, готовые с радостью набить сумки покупателей образцами продукции, чтобы у их брендов появились новые приверженцы. Розничных продавцов волнует вопрос: способны ли образцы продуктов питания и других товаров удовлетворить потребности, а соответственно, и желание потребителей наполнить продовольственную корзину?.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 3.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение услуг -- продвижение продуктов -- сезонность -- летний сезон -- лето
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. О продвижении продукта или услуги с учетом сезонности расскажет данный номер журнала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

4.


    Окунь, Алексей Леонидович.
    Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг [Текст] / А. Л. Окунь // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 5. - С. 420-428. . - Библиогр.: с. 428 (4 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность продуктов -- ценность продуктов -- продукты -- услуги -- продвижение продуктов -- продвижение услуг -- сегментация аудитории -- обучение персонала -- рекламно-информационные кампании
Аннотация: В данной статье автор предлагает читателям систему построения успешной системы организации продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сергиенко, Елена (кандидат экономических наук).
    Дополнить схему [Текст] : актуальные технологии разработки рекламных продуктов для презентации FMCG-брендов региональных производителей / Елена Сергиенко // Маркетолог. - 2010. - N 10. - С. 11-14. : 2 табл., 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
FMCG-бренды -- бренды -- презентации -- рекламные продукты -- рекламные технологии -- продвижение продуктов
Аннотация: Коммуникационная среда перегружена. На одном информационном пространстве рекламируется большое количество зачастую идентичных продовольственных товаров. Зарубежные компании, имея большие финансовые возможности, создают рекламные продукты высочайшего качества, которые сами по себе гарантируют эффективность рекламного воздействия. Отечественные, особенно региональные товаропроизводители зачастую не имеют такой возможности и, вынужденно экономя на изготовлении рекламных продуктов, значительно снижают эффективность своего продвижения. Есть ли у них выход? Наблюдая за ситуацией, автор предлагает несколько простых решений и подкрепляет их схемами, напоминающими об основах продвижения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Федорова, О. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. А. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 101-103. . - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- социальные сети -- социальные сайты -- маркетологи -- продвижение продуктов -- интернет-реклама -- реклама в социальных сетях -- реклама -- потенциальные покупатели -- продвижение в социальных сетях
Аннотация: На сегодняшний день социальные сайты пользуются огромной популярностью. Они формируют значительную аудиторию, которая является весьма привлекательной для маркетологов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Печиборщ, Н. И.
    Способ управления организационным развитием [Текст] / Печиборщ Н. И. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 42-46 : рис., табл. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
организационное развитие -- комбинаторика -- товары -- продукты -- бизнес-процессы -- бизнес-операции -- товарно-продуктовые декомпозиции -- продвижение продуктов -- сетевые диаграммы -- прайс-листы
Аннотация: Рассматриваются предпосылки к организационным изменениям в компании и методика управления организационным развитием при динамичном рынке. Комбинаторный способ, предложенный автором состоит из определения взаимосвязи потребностей потребителя с функциями организации и формирования прайс-листа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Как завоевать доверие потребителей [Текст] : 12 маркетинговых технологий для стартапов (и не только) // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 6-8
УДК
ББК 65.291.3 + 60.842
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- потребители -- доверие потребителей -- рекламные кампании -- media relations -- public relations -- связи со СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- стартапы -- продвижение продуктов -- PR-поводы -- PR-кампании
Аннотация: Рекомендации руководителям компаний и PR-специалистам, как предложить новый продукт потребителям и преодолеть их нерешительность в отношении нового предложения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Ващенко, Алевтина.
    Эффективно ли ваше продвижение? [Текст] / Алевтина Ващенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 80-83 : фот.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
микроблог -- продвижение брендов -- продвижение продуктов -- продвижение услуг -- рекламная кампания -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Выделены этапы использования социальных сетей для продвижения брендов, продуктов и услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Меркулов, Михаил.
    Отзывы как инструмент продвижения компании или продукта [Текст] / Михаил Меркулов // Рекламодатель: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 64-67 : фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения -- отзывы -- продвижение компаний -- продвижение продуктов -- реклама -- услуги
Аннотация: В статье предлагаются способы работы с отзывами потенциальных клиентов компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Бушуева, Любовь (руководитель стратегических проектов).
    Готовим дома [Текст] : как семейные ценности помогут сохранить спрос на полуфабрикаты / Любовь Бушуева // Маркетолог. - 2014. - № 4. - С. 12-13 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
здоровое питание -- здоровый образ жизни -- мясо птицы -- новые продукты питания -- полуфабрикаты -- продвижение продуктов -- продукты питания
Аннотация: Период кризиса - вполне благоприятное время для вывода на рынок новых товаров питания, ориентированных на здоровый образ жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

12.


    Зотова, Елизавета Павловна (соискатель).
    Принятие покупательского решения в контексте ограниченной рациональности [Текст] = Adoption of Consumer Decisions in the Context of Bounded Rationality / Зотова Елизавета Павловна, Красностанова Мария Вячеславовна // Практический маркетинг. - 2017. - № 9. - С. 7-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- ограниченная рациональность -- онлайн-магазины -- онлайн-покупки -- предпочтения покупателей -- принятие покупательского решения -- продвижение продуктов -- сенсорный маркетинг -- социальные сети
Аннотация: Описывается проведенный эксперимент по изучению процесса принятия решения о покупке продукта, продвигаемого с учетом ограниченной рациональности.


Доп.точки доступа:
Красностанова, Мария Вячеславовна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Токарев, Б. Е. (профессор).
    Исследование проблем назначения продакт-менеджера инновационного стартапа в компаниях различных форм [Текст] / Токарев Б. Е. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2021. - № 4. - С. 86-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (18 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.5 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономический потенциал организации

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- компании-разработчики -- корпорации -- продажи -- продакт-менеджмент -- продвижение продуктов -- стартапы
Аннотация: В статье приведены результаты исследования особенностей организации работы продакт-менеджеров инновационных стартапов. Проведен сравнительный анализ сфер ответственности менеджера по маркетингу и продакт-менеджера. Рассмотрена специфика организации продакт-менеджмента в компаниях - разработчиках технологий, в крупных корпорациях, в малых и средних компаниях, а также в предпринимательском бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 27977
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)